• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 93 «Эллюки» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423578, РТ, г. Нижнекамск, пр-т Мира, д. 113
Телефон: +7(8555) - 49-94-03
E-Mail: ds93bux@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ «Детский сад № 93 «Эллюки» НМР РТ
Руководитель: Лотфуллина Гелназ Илгизовна
Год основания учреждения: 2014
У нас учатся: 300 детей
У нас учат: 22 педагога

Новостные блоки

Неделя психологии

Опубликовано: 22.04.2024

С 22 по 26 апреля в нашем детском саду проходит Неделя психологии. Мероприятие проводится во исполнение пункта 113 поана основных мероприятий, проводимых в рамках Десятилетия детства, на период до 2027 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 января 2021г №122-р, Указа Президента Российской Федерации от 9 ноября 2022г. №809 "Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционых российских духовно- нравственных ценностей.

В соответствии с актуальным социальным запросом, стратегическими задачами обеспечения психологической безопасности образовательной среды, а также в целях личностного и профессионального становления личности определены следующие тематические направления Недели психологии:

  • развитие навыков жизнестойкости (в том числе освоение приемов саморегуляции, снятия напряжения и тревоги с использованием медитативных техник, мышечной релаксации и иных), анализа актуального эмоционального состояния; актуализация личностных ресурсов; 
  • совершенствование навыков общения, социальной гибкости, дружелюбия, освоение навыков распознавания эмоций (своих и собеседника), невербальных сигналов в процессе общения, совершенствование навыков конструктивного разрешения конфликтной ситуации, повышение культуры общения и межличностного взаимодействия;
  • развитие профессионального самоопределения на основе личностного, ролевое моделирование ситуаций выбора, повышение осведомленности о мире профессий и профессиональных ролях (в том числе повышение осведомленности обучающихся об открытии психолого-педагогических классов и возможностях поступления на программы подготовки педагогов-психологов).


К списку новостей