Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 99 «Кубэлэк» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | 423570, РТ, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, ул. Чишмале, д. 21 |
Телефон: | +7(855)-544-78-01 |
E-Mail: | dou99nk@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 99 «Кубэлэк» НМР РТ |
Руководитель: | Тазетдинова Лилия Габдульфатовна |
Год основания учреждения: | 2020 |
У нас учатся: | 260 |
У нас учат: | 25 |
Описание образовательной программы дошкольного учреждения
Уровень образования - дошкольное.
Форма обучения - очная.
Нормативный срок обучения - 5 лет.
Образование (обучение) осуществляется на русском и татарском языках.
Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Центр развития ребенка- детскоий сад № 99 "Кубэлэк" (далее Программа) разработана с учётом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона, образовательных потребностей, примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Принята на педагогическом совете учитывая мнение родительской общественности, и введена приказом заведующего детского сада.
Программа является нормативно - управленческим документом, обосновывающим выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий, форм организации воспитательно-образовательного процесса.
Она представляет собой модель процесса воспитания и обучения детей, охватывающую все основные моменты их жизнедеятельности с учетом приоритетности видов детской деятельности в каждом возрастном периоде и обеспечивающую достижение воспитанниками физической и психологической готовности к школе, обеспечивает разностороннее гармоничное развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.
Цели образовательной программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Для достижения поставленных целей предусматривает решение следующих задач:
● охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
● обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
● обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования;
● создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
● объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и приняты в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
● формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
● обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различной направленности с учётом образовательных потребностей и способностей воспитанников;
● формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
● обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
· определение направлений для систематического межведомственного взаимодействия, а также взаимодействия педагогических и общественных объединений (в том числе сетевого).
Проект основной образоватиельной программы 99
Навигация по спецразделам:
- Основные сведения/Төп мәгьлүмат
- Структура и органы управления образовательной организации/Белем бирү оешмасы белэн идарә итү әгъзалары һәм структурасы
- Документы/Норматив хокук документлар
- Образование/Белем
- Руководство/Җитәкчелек
- Педагогический состав/Педагоглар составы
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.Доступная среда/Белем бирү процессының матди-техник тәэмин ителеше һәм җиһазланышы.Уңайлы мохит
- Платные образовательные услуги/ Өстәмә белем бирү өлкәләре
- Финансово - хозяйственная деятельность/ финанс һәм хуҗлык эшчәнлеге
- Вакантные места для приема (перевода)/ Буш урыннар
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Международное сотрудничество/Халыкара хезмәттәшлек
- Организация питания/Ашауны оештыру
- Образовательные стандарты/Белем бирә торган