• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Нижнекамский многопрофильный колледж» / “Түбән Кама шәһәренең күппрофильле көллияте” дәүләт автоном һөнәри белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423570, Республика Татарстан, город Нижнекамск, проспект Химиков, дом 43
Телефон: +7(855)-539-21-54;+7(855)-536-84-45;+7(855)-536-85-80;+7(855)-536-85-10
E-Mail: Nmk.pr@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГАПОУ "Нижнекамский многопрофильный колледж"
Руководитель: Павлов Михаил Николаевич
Год основания учреждения: 1966
У нас учатся: 531
У нас учат: 39

Новости

Необычный педсовет

Опубликовано: 16.06.2016

14 июня в Нижнекамском сварочно-монтажном  колледже состоялся педсовет - «мозговой штурм»  по теме: «Проблемы неуспевающих и пути их решения».
Цель: Выявить общие причины неуспеваемости и пути их решения. 
Девизом нашего педсовета стали слова Бориса Слуцкого « Ничему меня не научит То, что тычет, талдычит, жучит...».
Были определены и вывешены правила работы педсовета:
-Не  критиковать  идеи-предложения во время мозгового штурма, насколько абсурдными и невыполнимыми они не казались бы;
- Правило поднятой руки;  Нет безразличию; Умение слушать и слышать;
- Регламент; Точность, краткость; Взаимоуважение. Юмор. Отвергая, предлагай.
- Поощрять наиболее активных участников
Педсовет, действительно, прошел нестандартно, в формате дискуссионных площадок.  Активной дискуссии способствовала организационно-деятельностная игра: предварительное анкетирование обучающихся, администрации, педагогов, анализ анкет и то,  что коллектив был разбит на 4 команды - социальные группы: "Администрация", "Преподаватели", «Мастера и кураторы» "Родители и Учащиеся". Они расположились  за круглыми столами с соответствующими табличками. Каждой группе необходимо было выразить позицию той социальной  группы, которую они представляли. Координирующую  роль в группе осуществляли спикеры- председатели методических комиссий, они регулировали  работу группы  после мозгового штурма, определяли главную стратегическую идею выступления, представляли  результат работы группы педсовету. Интересные идеи-предложения выдвинули все группы, но самые креативные, вплоть до социальных проектов, были от "Родителей и Учащихся", что очень всех порадовало. Значит, наши педагоги высокопрофессиональны, понимают и любят своих учеников, могут встать на их позицию и, главное, защищать ее.
По итогам педсовета на ватмане был составлен шорт-лист с самыми  эффективными предложениями по решению проблемы. Шорт-лист после педсовета повесили в педкабинете.
Идея проведения педсоветов в формате организационно-деятельностной игры понравилась всем, и было предложено на следующий учебный год провести педсовет - «мозговой штурм» по теме «Современный Педагог – каков он?»
 
Зам. директора по НМР    В.П.Кузиева


К списку новостей