• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции детей с нарушениями зрения №70" Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423582, Республики Татарстан, Нижнекамский район, город Нижнекамск, проспект Химиков, дом 101
Телефон: +7(855)-539-01-30 +7(917)-938-85-27
E-Mail: ds70.tatyana@yandex.ru группа ВК https://vk.com/club211728658
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции детей с нарушениями зрения №70"
Руководитель: Белова Наталья Васильевна
Год основания учреждения: 1987
У нас учатся: 147 воспитанников
У нас учат: 33 педагога

Из жизни детского сада

Разноцветные ежи

Опубликовано: 14.09.2020

Ни для кого не секрет, что у детей нужно развивать мелкую моторику рук. Развитие мелкой моторики играет важную роль для общего развития ребенка. Психологи и неврологи утверждают, что мозговая деятельность соотносится с мелкой моторикой (мелкими движениями пальцев), что она связана с нервной системой, зрением, вниманием, памятью и восприятием ребенка. Также ученые доказали, что развитие мелкой моторики очень тесно связано с развитием речи. Чтобы помочь малышу совершенствовать мелкую моторику, нужно играть с ним в развивающие игры. Существует множество занятий, игр и упражнений для развития мелкой моторики. Их можно разделить на следующие группы: массаж пальчиков, пальчиковые игры (игры-потешки), игры-манипуляции с предметами (в том числе с мелкими предметами), творческие игры (лепка, рисование, аппликации, раскрашивание, вырезание), графические игры (штриховка, узоры), Монтессори-игры. Занятия по развитию моторики должны проводиться в виде весёлых и занимательных игр. В кабинете педагога-психолога воспитанников ждут разноцветные ежи, которые желают нацепить на себя разноцветные иголки. 



К списку новостей