муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №35» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Түбән Кама муниципаль районының «35нче лицей» муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423584, г. Нижнекамск, ул. Бызова, д. 10Б |
Телефон: | +7(855)-536-87-30 |
E-Mail: | Litsey35n-kamsk@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Лицей №35" НМР РТ |
Руководитель: | Петрунина Назиля Расимовна |
Год основания учреждения: | 1987 |
У нас учатся: | 906 обучающихся, из них иностранных граждан 0 |
У нас учат: | 51 педагог; язык обучения: русский |
Новости
Адаптация в новом учебном заведении
Опубликовано: 11.09.2024Процесс адаптации к новому режиму обучения, к изменившимся методическим требованиям, к новым социальным, школьным, семейным правилам для ребёнка - есть сложный и неоднозначный процесс, который требует времени для физиологического и психологического привыкания ребёнка и внимательного, терпимого отношения взрослых.
Осложнения в адаптации вызваны той нагрузкой, которую испытывает психика ребенка, его организм в связи с резким изменением образа жизни и со значительным увеличением тех требований, которым ребенок должен отвечать.
Рекомендации для родителей в период адаптации.
В этот период как никогда нужно чтобы ограничений, требований, запретов не было слишком много – будьте гибкими терпимыми в общении с ребенком.
Больше наблюдайте, активно слушайте ребенка.
Вы переживаете за ребенка и помогаете ему, но не показывайте ребенку свою озабоченность его школьными успехами – тревожность передаётся ребёнку от родителей!
Интересуйтесь школьной жизнью ребенка и смещайте фокус своего внимания с учебы на отношения ребенка с другими детьми, на подготовку и проведение школьных праздников, экскурсий.
Подчеркивайте, выделяйте значимой ту сферу деятельности, где ребенок больше успешен, помогайте ему тем самым обрести веру в себя. Это способствует снижению тревоги, а так как ребенок на уроках все же работает, то у него обязательно накапливаются достижения. Нельзя допустить, чтобы ребенок был замкнут на своих школьных неудачах, ему надо найти такую внеучебную деятельность, в которой он способен самоутверждаться. А это впоследствии положительно и продуктивно скажется на школьных делах и обеспечит более комфортную адаптацию.
Первое условие школьного успеха пятиклассника – безусловное принятие ребёнка, несмотря на те неудачи, с которыми он уже столкнулся или может столкнуться.
К списку новостей