• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Камскополянская средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района РТ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан, Нижнекамский муниципальный район, п.г.т. Камские Поляны, д. 2/20
Телефон: +7(855)-533-98-75
E-Mail: sch814@rambler.ru S2kp.Nk@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "КСОШ №2" НМР РТ
Руководитель: Рябцова Наталья Алексеевна
Год основания учреждения: 1989
У нас учатся: 660/ из них иностранных граждан 2
У нас учат: 41/ язык обучения русский

Дистанционное образование

ПОЛОЖЕНИЕ о реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Заявление родителей о организации дистанционного обучения

Постановление "О мерах по предотвращениию распространения в РТ новой коронавирусной инфекции"

Приказ о переводе на дистанционное обучение. МБОУ КСОШ№2 НМР РТ

О психолого-педагогической поддержке

Об организации обучения в IV четверти

О проведении открытого урока в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка"

Рекомендации Роспотребнадзора. Как организовать рабочее место школьника на дистанционном обучении

 

 

Список полезных сервисов для организации дистанционного обучения

 

Организация дистанционного обучения

 

Министерство просвещения РФ информирует об общедоступных федеральных и иных образовательных онлайн-платформах, а также ведёт диалог с владельцами открытых ресурсов о необходимости предоставления бесплатного доступа к образовательному контенту. Список данных ресурсов непрерывно растёт.

Интерактивные уроки по всему школьному курсу с1-го по 11-й класс лучших учителей страны предоставляет «Российская электронная школа».(https://resh.edu.ru/). Это более 120 тысяч уникальных задач, тематические курсы, видеоуроки, задания для самопроверки, каталог музеев, фильмов и музыкальных концертов. Портал также полезен учителям, которые могут воспользоваться лучшими дидактическими и методическими материалами по всем урокам. На нашем сайте edu.gov.ru опубликована инструкция для педагогов по использованию одного из масштабных порталов для организации образовательного процесса – «Российской электронной школы».  Учителя могут использовать дидактический и методический материал по каждому уроку. 

Для младших школьников полезным ресурсом может стать «Яндекс.Учебник» (https://education.yandex.ru/). Это образовательный сервис для учителей и учеников, в числе возможностей которого – задания по русскому языку и математике для 1–5-х классов, автоматическая проверка ответов и мгновенная обратная связь. Кстати, этим ресурсом уже пользуются более полутора миллионов детей из всех регионов страны.

 Проверить усвоенный материал поможет цифровой образовательный ресурс «ЯКласс» (https://www.yaklass.ru/). Там учитель задаёт проверочную работу, которую выполняют школьники, а затем получает отчёт о том, как с ней справились учащиеся. 

«Открытая школа 2035» (https://2035school.ru/) – онлайн-ресурс, на котором размещены интерактивные уроки по математике, физике, химии, русской литературе, истории России, английскому, немецкому и французскому языкам, а также виртуальные лабораторные работы и симуляторы, ЕГЭ-тренажер. Все материалы ресурса разработаны в соответствии с образовательными стандартами. Для начальной школы на данный момент доступны интерактивные уроки по русскому языку и английскому языку.

На портале Электронное образование в РТ (https://edu.tatar.ru/) у педагогов Татарстана есть возможность организовать дистанционное обучение с помощью виртуального факультатива. Ученики, выполнив задание, могут отправить их учителю. Таким образом, организуется обратная связь.

В Республики Татарстан многие школы используют российскую онлайн-платформу, где учащиеся из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной форме - Учи.ру (https://uchi.ru/) Интерактивные курсы на Учи.ру полностью соответствуют ФГОС.

Учащиеся, не имеющие возможность дистанционного обучения (по техническим причинам), задания будут получать через мессенджеры. Наиболее популярный из них- WhatsApp.

 

 

 

Примерный вариант временной дистанционной формы для учащихся 1-4 классов.

 

Условие: наличие у каждого младшего школьника телефона и WhatsApp.

 

1.     Создать группу WhatsApp с учениками своего класса.

2.     Заранее в родительский чат отправлять план-задание на следующий день, чтобы вечером у детей была возможность под контролем родителей просмотреть видео-уроки, рекомендованные учителем (родители используют готовые ссылки на конкретные видео-уроки) и выполнить 1-2 задания.

3.     На следующий день учитель начальных классов с 8.00 до 12.00 работает по школьному режиму и расписанию с учениками, используя детский чат. Контролирует выполнение заданий для самостоятельной работы -  голосовые сообщения с инструкциями, в «личку» принимает фото выполненных 1-2 заданий, оценивает работы детей и т.п.

4.     Все самостоятельные работы учащиеся выполняют в рабочих тетрадях, которые по окончании дистанционной формы обучения будут доказательством освоения программы. Рабочие тетради учащихся должны быть сохранены до окончания учебного года.

5.     Учитель ежедневно составляет план-задание в соответствии с рабочей программой на 4 четверть и календарно-тематическим планированием, при необходимости вносит изменения в лист корректировки. Листы с планом-заданием по всем предметам учебного плана должны быть сохранены до окончания учебного года.

 

Рекомендации педагогам:

1.     Соблюдать нормы СанПин (затраты времени на выполнение домашних заданий).

2.     Инструктаж, ссылки на видео-уроки должны быть краткими и реальными.

3.     Общий чат с учениками вести корректно, не засорять лишними пояснениями и, тем более, выяснением отношений с отдельными детьми, индивидуальные проблемы ребенка решать «в личке».

4.     Проводить консультации и занятия, используя детский чат, по школьному режиму согласно расписанию уроков.

5.     С учениками, не имеющими возможность подключения к общему чату, организовать индивидуальную работу, используя другие средства связи.

 

Рекомендации родителям:

1.     Организовать постоянное рабочее место ученика.

2.     Обеспечить ребенка готовым питанием, чтобы утром ребенок не тратил время на приготовление пищи.

3.     По возможности - доступ к сети Интернет (вечером в присутствии взрослых)

4.     По возможности –телефон и WhatsApp ежедневно с 8.00 до 12.00 (для связи с педагогом).

5.     Провести с ребенком беседу о дистанционном формате обучения, об обязанностях ученика, о необходимости ежедневно выполнять самостоятельные работы и отправлять педагогу на проверку.

 

Рекомендации ученикам:

1.     Соблюдать технику безопасности дома (не открывать дверь посторонним, не использовать электрические приборы, не выходить на улицу без разрешения родителей).

2.     Ежедневно с. 8.00 по расписанию и школьному режиму выполнять рекомендации и задания учителя.

3.     Соблюдать время приема пищи (завтрак и обед), режим труда и отдыха.