• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Камскополянская средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района РТ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан, Нижнекамский муниципальный район, п.г.т. Камские Поляны, д. 2/20
Телефон: +7(855)-533-98-75
E-Mail: sch814@rambler.ru S2kp.Nk@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "КСОШ №2" НМР РТ
Руководитель: Рябцова Наталья Алексеевна
Год основания учреждения: 1989
У нас учатся: 660/ из них иностранных граждан 2
У нас учат: 41/ язык обучения русский

Информация о школе

 

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов» пгт Камские Поляны Нижнекамского района РТ основана в 1989 году, в 1991 -м была реорганизована в учебно-педагогический комплекс, а в 2001-м стала школой с углубленным изучением отдельных предметов, работающей в оптимизированном режиме психоэнергосберегающей технологии.

 

С момента открытия с 1989 года по 2000 год школу возглавлял директор Кобяков Василий Демьянович, с 2000 года по 2008 год — директор школы Чанышева Валентина Петровна

С 2008 г. - директор школы Рябцова Наталья Алексеевна.

В школе обучаются 769 учащихся в 33 классах, работают 62 педагогов. В учебном заведении сложился профессионально компетентный и работоспособный коллектив, в котором:

  • 3 учителя удостоены звания «Почетный работник общего образования РФ»

  • 2 педагога удостоены звания «Заслуженный учитель РТ»

  • 1 педагог удостоен звания «Заслуженный работник культуры РТ»

  • 1 учитель является лауреатом премии Дж.Сороса

  • 13 учителей имеют высшую категорию,

  • 35 первую квалификационную категорию,

  • 13 вторую квалификационную категорию,

  • 6 педагогов награждены Грамотой МО и Н РФ

  • 21 учитель награждены Грамотой МО и Н РТ

  • 2 имеют значок «Отличник народного просвещения»

  • 6 имеют нагрудный знак «За заслуги в образовании»

Научно-методическая тема «Современные образовательные технологии как фактор совершенствования форм и методов учебно-воспитательного процесса»

Профили образования

§         классы с углубленным изучением русского языка, математики, географии и биологии, английского языка, физики и химии;

§         классы с этнокультурным (русским) компонентом;

§         профильное обучение для учащихся 10-11 классов (физико-математический профиль);

Школа дополнительного образования

§         танцевальный ансамбль «Калейдоскоп»;

§         вокальная студия «Элегия»;

§         изостудия «Палитра»;

§         вокальный ансамбль «Росинка»;

§         литературная студия «Золотое слово»;

§         «Культура и творчество без границ»;

§         музейная педагогика «Родимая сторонка»;

§         «Безопасное колесо»;

§         «Юный биолог»;

§         «Рукодельница»;

§         «Золотая ладья».

 

Школа является инновационным учреждением, активно участвующим в реализации основных направлений модернизации образования.

Для организации учебно-воспитательного процесса имеются: библиотека, столовая, учебно-опытный и хозяйственный участок, большой и малый спортивные залы, интерактивный кабинет, мастерские технического труда и кабинет обслуживающего труда, автокласс, 2 кабинета информатики, актовый зал.

Для развития школы выбрана концепция, которая основывается на идее природосообразности, принципах гуманизации, демократизации и непрерывности образования.

В 2004 году школа получила диплом 3 степени в Республиканском конкурсе «Школа года-2004», в 2005 г. стала победителем Республиканского конкурса «Лучшие школы Татарстана-2005» в номинации «Учебные достижения», в 2006 г. - Победитель конкурса приоритетного национального проекта «Образование».

Высокие учебные результаты школьников подкрепляются эффективной системой развития духовности. В школе создано отдельное структурное подразделение — школа дополнительного образования, работающая по по авторской программе В.П.Чанышевой «Объединение дополнительного и обязательного обучения как форма реализации воспитательного компонента образования (Диплом 1 степени в Республиканском конкурсе авторских программ, 2001 год), реализуя основную идею программы: распространение личностно – ориентированной педагогики на сферу дополнительного образования. Значимость ее состоит в том, что в ней обоснован и реализован принцип синтеза учебной и внеучебной деятельности ребенка в условиях интеграции дополнительного и базового образования. Методическая новизна этой деятельности в объединении дополнительного образования и предметных МО программ вне рамок урока в формах дополнительного образования.

Педагоги дополнительного образования реализуют разработанные ими занятия, тесно связанные с тематикой учебных программ по литературе, музыке, живописи, иностранным языкам.

Углубленное изучение предметов осуществляется за счет дополнительного образования. Все педагоги работают по адаптированным программам.

Авторско - экспериментальные программы педагогов позволяет изучать углубленно предметы художественно-эстетического цикла во внеурочное время, т. е. решается не только проблема занятости и досуга, но и проблема реализации и развития способностей детей, так как углубленное изучение предметов гуманитарного цикла осуществляется активно через систему дополнительного образования.

Значимость нашей системы состоит в том, что она позволила создать оптимальные условия для решения ряда социально-психологических проблем школы:

  • организовать воспитательную работу на основе знаний, получаемых на уроках;

  • удовлетворять потребности в самообразовании;

  • получать дополнительное образование;

  • благодаря многопрофильности ШДО предоставляется возможность индивидуального выбора пути развития личности, позволяет ребенку в поисках занятия по душе, переходя из одного объединения в другое и, общаясь с разными людьми, найти себя;

  • свободный выбор своего дела в группе обеспечивает творческий характер деятельности.

Результат работы ШДО — успешное участие школьников в олимпиадах, конкурсах разного уровня, а также высокий процент поступления в высшие учебные заведения. С каждым годом все больше выпускников связывают свое дальнейшее обучение с профилем объединения, которые посещали в школе, поступая в Академию искусств, на гуманитарные факультеты Казанского государственного университета.

 

Достижения школы

(Республиканский уровень)

Уровень

Название конкурса

Награда

2005 год

Республиканский конкурс «Школа года», номинация «Учебные достижения»

Диплом 1 степени

 

2005 год

Зональный тур республиканского конкурса кабинетов русского языка и литературы;

Грамота МО и Н РТ,

1 место

2005 год

Республиканский смотр-конкурс кружков «Юный натуралист».

Грамота МО и Н РТ,

3 место

2005 год

Республиканский конкурс «Лидер в образовании Республики Татарстан-2005»

Свидетельство участника

2005 год

Зональный тур республиканского конкурса «Библиотекарь года РТ-2005»

1 место. Свидетельство участника заключительного этапа конкурса.

2006 год

Победитель конкурса приоритетного национального проекта «Образование»

Премия 1 млн. руб.

2006 год

Победитель конкурса на Грант Президента РФ- Кетова Т.А., учитель истории

Участники конкурса на Грант Президента-

Абызова Т.А.. Шахова Н.Н.

Премия 100 тыс. руб.

2007 год

Участники конкурса на Грант Президента Татаринцева Т.А., Гиматдинова Г.Г.

 

2008 год

Республиканский конкурс авторских программ и

 

2009 год

Победители конкурса на Грант Президента РФ- Хайруллина Л.А., учитель татарского языка и литературы, Кандратьева М.А. - учитель французского языка

Грамота МО и Н РФ,

Премия 100 тыс. руб

2010 год

Победитель конкурса на грант Президента РФ Титова С.И.

Грамота МО и Н РФ,

премия 200 тыс

 

Школа не только живет, она развивается и добивается успехов благодаря всем участникам образовательного процесса, благодаря эффективному управлению всех участков работы. Педагогов воодушевляют общие задачи и увлекает цель: сделать процесс обучения для учителя и учащихся привлекательным.