Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 1» имени Мусы Джалиля Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан\Татарстан Республикасы Түбән Кама муниципаль районының Муса Җәлил исемендәге “1 нче гимназия” муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423579, г. Нижнекамск, ул. Гагарина, д. 5 В |
Телефон: | +7(855)-530-99-37 |
E-Mail: | gimnaz1n-kamsk@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Гимназия №1" НМР РТ |
Руководитель: | Хабибуллин Ильнур Ильдарович |
Год основания учреждения: | 1991 |
У нас учатся: | 422 учеников, из них иностранных граждан: 1 |
У нас учат: | 22 Языки обучения: татарский и русский |
Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Виды средств обучения и воспитания
- Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, атласы, раздаточный материал)
- Электронные формы учебников (ЭФУ)
- Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
- Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
- Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
- Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
- Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
- Спортивное оборудование.
Принципы использования
- учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
- гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
- учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
- сотворчество педагога и обучающегося
- приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
Перечень средств обучения и воспитания
- Рабочие прораммы иучебники
- Перечень учебных пособий и учебников для реализации образовательных программ
- Технические средства обучения и воспитания