• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Рябинушка» с.Городище" Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423598,Республики Татарстан, Нижнекамский район, с. Городище, ул. Октябрьская, д.13
Телефон: +7(8555)33-35-00
E-Mail: DouRyabitu.Gorod.Nk@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад "Рябинушка" с.Городище НМР
Руководитель: Белоглазова Светлана Михайловна
Год основания учреждения: 2015
У нас учатся: 21 ребенок
У нас учат: 3 воспитателя

Образец написания конспекта ООД

СТРУКТУРА НАПИСАНИЯ КОНСПЕКТА НОД.

 

 I. На титульном листе в центре указываются тип, вид НОД, его тема, для какой возрастной группы данный конспект. В правом нижнем углу пишется, кто составил конспект (Ф.И.О. полностью, должность, возрастная группа детей, номер группы, номер детского сада).

    В верхней части титульного листа указывается название организации, в ведомстве  которой находится детский сад (Муниципальное бюджетное  учреждение «Управление дошкольного образования» исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района, РТ)

В нижней части титульного листа указывается город и год написания конспекта.

 

II. На первом листе конспекта информация размещается в

следующем порядке:

 

1. Тип, вид, тема занятия с указанием возрастной группы детей.

2. Программное содержание (обучающие, образовательные, развивающие, воспитывающие задачи).

3. Словарная работа.

4. Оборудование занятия.

5. Демонстрационный материал.

6. Раздаточный материал.

7. Предшествующая работа воспитателя по подготовке к занятию.

8. Предварительная работа с детьми (со всей группой, с подгруппой, индивидуально).

9. Индивидуальная работа с детьми на занятии (какая, с кем, в какой части занятия).

10. Структура занятия и методические приемы.

11. Организация детей на занятии.

12. Ход занятия (в прямой речи). В конце завершающие фразы    

          или анализ занятия.

 

ПАМЯТКА МОЛОДОМУ СПЕЦИАЛИСТУ

1. Если ты не знаешь, как провести занятие, сомневаешься в правильности построения его, или недостаточно материала, затрудняешься в организации детей на  данное занятие,  обратись за помощью к методисту, наставнику, заведующей. Запомни девиз нашего детского сада: «Не знаешь, как провести занятие, подойди к методисту. Но если не знаешь и не подходишь за консультацией, а проводишь занятие, то…?»

 

2. Запомни: «Незнание методики не дает права на проведение занятия и режимного момента. Спроси, проконсультируйся, посоветуйся!»

 

 

3. К занятиям готовься заранее, используя многообразный материал и оборудование, имеющиеся в методическом кабинете.

 

4. Продумай перед занятием способ оптимальной организации детей на занятии, форму проведения занятия, мотивацию выполнения задания детьми по ходу любого вида занятий.

 

 

5. Используй на занятиях и во всех режимных моментах художественную детскую литературу (стихи) и народный (татарский и русский) фольклор.

 

6. Запомни: основа всего детского режима и жизни детей в детском саду – ИГРА, дети играют на занятиях, в свободное время, учись играть с ними, и учи их играть по двое, по несколько человек.

 

 

7. Следи за своей речью, выражениями, фразами, вопросами, за своим внешним видом. Ты для детей – пример, на тебя они ровняются, от тебя учатся быть добрыми, внимательными, заботливыми, справедливыми. Ты для них эталон!