• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №87", Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423571, Республика Татарстан, Нижнекамский район, город Нижнекамск, улица Сююмбике, дом 54
Телефон: +7(855)-536-32-93, Telegram: https://t.me/madou87_nk
E-Mail: dou87nk@bk.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №87" НМР РТ
Руководитель: Сафина Айгуль Нурисламовна
Год основания учреждения: 1997
У нас учатся: 216
У нас учат: 20

Как развить индивидуальность у ребенка

Необходимо:

  • Смотреть на ребенка как на личность.
  • Видеть в ребенке его дарования, таланты, помогать развивать их.
  • Использовать благоприятные моменты; помогать ребенку в полной мере развивать свои способности. 
  • Воспринимать своего ребенка (и себя тоже), как существо, находящееся в процессе становления и совершенствования.
  • Дать ребенку то, что необходимо именно ему, а не то, чего мы сами недополучили в детстве.
  • Уделять ребенку много внимания.
  • Отмечать его успехи, поощрять и хвалить его за старание.
  • Указывать на ошибки, когда тот поступает неправильно, в приемлемой форме.
  • Показывать ему, что можно делать, вместо того, чтобы указывать, чего делать нельзя.

Нельзя:

  • Требовать от ребенка совершенства.
  • Смотреть на ребенка как на чистую доску.
  • Относится к ребенку как к продолжению самих себя.
  • Захваливать ребенка.
  • Недооценивать способности и унижать достоинства ребенка.
  • Читать ребенку нотации.
  • Неадекватно оценивать его способности.
  • Ограждать ребенка от любых трудностей.
  • Навязывать ребенку то, чего сами недополучили в детстве.
  • Не замечать его.
  • Незаслуженно хвалить и критиковать.
  • Чрезмерно опекать или предоставлять ребенка самому себе.
  • Оставлять без внимания попытки.