Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №84" Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан (МАДОУ № 84)
Визитная карточка
Адрес: | 423571, Республика Татарстан, город Нижнекамск, проспект Мира, дом 34 |
Телефон: | +7(8555)-36-60-86 |
E-Mail: | detsad-84@bk.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №84" НМР РТ |
Руководитель: | Плеханова Светлана Александровна |
Год основания учреждения: | 1992 |
У нас учатся: | 170 |
У нас учат: | 21 |
Доступная среда / Уңайлы мохит
Правила этикета при общении с инвалидами и маломобильными гражданами населения
Положение о порядке допуска собаки - поводыря
Акт обследования доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения
Паспорт доступности объекта и предоставляемых на нем услуг для инвалидов
Условия для обучения, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
|
|
№ |
Содержание условий |
Приспособленность помещений, созданных условий для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
1 |
Специально оборудованные учебные кабинеты |
Приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ учебных кабинетов нет. |
2 |
Объекты для проведения практических занятий |
Приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ учебных кабинетов и объектов для проведения практических занятий - нет. |
3 |
Библиотека в том числе, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Отдельного помещения в качестве библиотеки в учреждении нет. Реализация образовательных программ дошкольного образования обеспечивается методическими материалами и средствами обучения и воспитания, размещёнными в методическом кабинете и в помещениях учреждения, предназначенных для организации образовательной деятельности. Для обучающихся (воспитанников), в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья находится в доступе детская художественная литература, которая расположена в групповых помещениях учреждения, в специально организованных педагогическими работниками - книжных центрах. Специально приспособленной для инвалидов и лиц с ОВЗ библиотеки в учреждении нет |
4 |
Объекты спорта в том числе, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
В учреждени созданы необходимые условия для полноценной двигательной активности воспитанников, повышения функциональных возможностей детского организма и развития их физических качеств. В качестве объектов спорта выступает спортивный зал, предназначенный для организации с детьми занятий по физической культуре, а также проведения спортивных праздников и мероприятий, досугов. Зал оснащён спортивным инвентарём и оборудованием, который соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН. Их размеры и конструкции отвечают анатомо — физиологическим особенностям детей, возрасту. Спортивный зал находится на первом этаже здания, дверные проёмы зала имеют ширину 90 см, что может позволить посещать занятия инвалидам – колясочникам. Доступ к залу осуществляется через специально оборудованный пандусом вход в сопровождении ответственного лица за обеспечение беспрепятственного доступа в здание. Также в качестве объектов спорта выступает мини – стадион (спортивная площадка), расположенная на территории детского сада. На открытой спортивной площадке возможно проведение занятий в специальных группах для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ объектов спорта нет |
5 |
Средства обучения и воспитания, в том числе, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
В групповых помещениях учреждения имеются разнообразные средства обучения и воспитания:
Все средства обучения и воспитания приспособлены также для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья (при их наличии) |
6 |
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание Учреждения |
С целью обеспечения беспрепятственного доступа в здание учреждения установлен пандус беспрепятственный доступ, кнопка вызова персонала звонок, вывеска со шрифтом Брайля на контрастном фоне вывеска вывеска, установлена будка для собаки - поводыря будка вывеска. Назначено ответственное лицо, который встречает и сопровождает инвалидов или маломобильных граждан до здания, обеспечивая им беспрепятственный доступ в соответствии своей должностной инструкции. |
7 |
Специальные условия питания, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
В Учреждени функционирует пищеблок, где готовится пища для воспитанников. Сам процесс приёма пищи проходит в групповых помещениях. В учреждении организовано сбалансированное питание в соответствии с примерным 10-дневным меню. Питание детей осуществляется в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется. Питание инвалидов и лиц с ОВЗ организуется (при их наличии) в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством. |
8 |
Специальные условия охраны здоровья, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
В Учреждении имеется медицинский кабинет, расположенный на первом этаже здания. Доступ к кабинету инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья осуществляется через специально оборудованный пандусом вход в сопровождении ответственного лица за обеспечение беспрепятственного доступа в здание Учреждения. Медицинская помощь оказывается всем воспитанникам, в том числе инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья Помощь оказывается в медицинском кабинете медицинским работником по штатному расписанию. В работе с детьми педагогами применяются здоровьесберегающие технологии, направленные на полноценное физическое развитие воспитанников, их оздоровление, профилактику заболеваний, коррекцию отклонений в здоровье, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. С целью охраны здоровья воспитанников в учреждении проводятся разнообразные мероприятия - проведение профилактических осмотров, мероприятий по обеспечению воспитанникам успешной адаптации; осуществление систематического контроля за их физическим развитием, заболеваемостью; контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения, за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий и за выполнением санитарных норм и правил. Охрана здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ организуется (при их наличии) в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством. |
9 |
Доступ к информационным системам и информационно – телекоммуникационным сетям, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
В дошкольном учреждении воспитанникам нет самостоятельного доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета нет. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусматривается. Функционирование информационной образовательной среды в дошкольном учреждении для организации процесса управления, методической и педагогической деятельности обеспечивается техническими и аппаратными средствами, сетевыми и информационно - телекоммуникационными устройствами. В дошкольном учреждении имеются: персональный компьютер - 2 ноутбук - 15 принтер - 5 многофункциональное устройство - 1 сканер - 2 факс - 0 мультимедийная система 6 проекторов, экран - 8 Выход в информационно - телекоммуникационную сеть "Интернет" имеется на персональных компьютерах - 2, ноутбуке - 2. Информационные системы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в учреждении нет. Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих. |
10 |
Электронные образовательные ресурсы |
Самостоятельный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусматривается. |
11 |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
Не имеется |
12 |
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат |
Наличие общежития, интерната, в том числе, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не предусмотрено. |
13 |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате |
Не предусмотрено |
Навигация по спецразделу:
- Основные сведения / Төп мәгълүмат
- Структура и органы управления / Белем бирү оешмасы белән идарә итү әгъзалары һәм структурасы
- Документы / Норматив хокук документлары
- Образование / Белем бирү эшчәнлеге
- Образовательные стандарты / Белем бирү стандартлары
- Руководство. Педагогический состав /Идарәчелек. Педагогик состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса"/Материал-техник яктан тулыландыру
- Стипендии и иные виды материальной поддержки / Стипендияләр һәм башка матди ярдәм төрләре
- Платные образовательные услуги / өстәмә белем бирү түгәрәкләре
- Финансово-хозяйственная деятельность / Финанс-хуҗалык эшчәнлеге
- Вакантные места для приема (перевода) /Укучыларны кабул итү (күчерү) өчен вакантлы урыннар
- Доступная среда / Уңайлы мохит
- Международное сотрудничество / Халык-ара хезмәттәшлек