• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида №72" Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423357, Республики Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, пр. Мира, 41.
Телефон: +7 (855) 536-44-15
E-Mail: avtonomiy72@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №72"
Руководитель: Иноземцева Наталья Михайловна
Год основания учреждения: 1988
У нас учатся: 230
У нас учат: 25

Порядок действий для аттестуемого работника на первую и высшую категорию

Порядок действий для аттестуемого работника на первую и высшую категорию:

1.  Подача заявления (шаблон заявления)

1.1 Предоставление заявления на бумажном носителе старшему воспитателю с последующей регистрацией его в Журнале.

1.2 Предоставление портфолио аттестуемого работника старшему воспитателю для рассмотрения кандидата на аттестацию (папка с оригиналами документов) .

1.3 После того как дается доступ в Личном кабинете edu.tatar.ru, нужно подвесить отсканированный вариант заявления (согласно техническим требованиям).

Примечание: в заявлении обязательно должна присутствовать ссылка на личный сайт педагога.

2. Пройти тестирование в личных кабинетах строго на местах проведения тестирования и согласно графику тестирования.

Документы для допуска к тестированию: паспорт, логин и пароль в Личный кабинете edu.tatar.ru

Примечание: если аттестуемый пройдет тестирование раньше положенной даты и не в системе он-лайн, то результаты тестирования будут аннулированы, а аттестуемый будет считаться как не прошедшим аттестацию.

***Примерные вопросы по тестированию выложены на сайте Министерства образования РТ

http://mon.tatarstan.ru/rus/voprosi_test_ped_rab.htm

3.  Подготовка сканированных электронных документов, плана по самообразованию и электронного портфолио для выкладки на личный сайт. С материалами Вашего сайта дистанционно работает внешний аттестационный эксперт.

 Примечание: на сайте обязательно должны быть выложены все документы за межаттестационый период.

По желанию аттестуемого сайт может быть создан на любой платформе бесплатно (например на портале: http://nsportal.ru/npo-spo) или платной, так как с материалом размещенном на сайте работает дистанционно ЭКСПЕРТ. Главное требование экспертов – свободный доступ к материалам.

Вопросы, на которые должны подготовить ответы аттестующиеся на заявленную первую квалификационную категорию:

1. Ф.И.О., должность, организация, район.

2. Повторная аттестация или впервые, или досрочная. Если досрочная, то когда получили первую.

3.Оценка профессиональной деятельности проведена через экспертизу или упрощенную форму экспертизы (если да, то почему льготная, если через экспертизу, то сколько баллов).

4. Результаты детей. Очная и заочная формы результатов, конкретно.

5. Результаты самого педагога: участие в конкурсах профессионального мастерства; обобщение опыта, открытые мероприятия (уровень, результат).

 

 

Вопросы, на которые должны подготовить ответы аттестующиеся на заявленную высшую квалификационную категорию:

1. Ф.И.О., должность, организация, район.

2. Повторная аттестация или впервые, или досрочная. Если досрочная, то когда получили первую.

3. Оценка профессиональной деятельности проведена через экспертизу или упрощенную форму экспертизы (если да, то почему льготная, если через экспертизу, то сколько баллов).

4. Результаты детей (уровень организации, уровень района, уровень республики). Очная и заочная формы результатов, конкретно.

5. Результаты самого педагога (уровень организации, уровень района, уровень республики, международный уровень): обобщение опыта, открытые мероприятия.

6. Инновационная работа (в какой региональной инновационной площадке, по какой теме, почему именно эта тема)

7. Экспериментальная работа (Какая тема, кто научный руководитель, откуда, какие рекомендации дает научный руководитель, как над этим работаете).

 

 

Нормативно-правовые документы  на официальном сайте Министерства образования и науки РТ