• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 64 " НМР РТ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423357, Республики Татарстан, г. Нижнекамск, пр. Мира, 9
Телефон: +7(855)-536-53-06
E-Mail: mdou64nk@gmail.com
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №64" НМР РТ
Руководитель: Мирхазова Нурзия Рашитовна
Год основания учреждения: 1988
У нас учатся: 195
У нас учат: 28

Тест для молодого воспитателя на определение его педагогической стрессоустойчивости

 

Тест для молодого воспитателя на определение его педагогической стрессоустойчивости

(тест разработан Н.В. Микляевой, Ю.В. Микляевой, педагогами-психологами)

 

Из приведенных пословиц и поговорок выберите те, которые в наибольшей степени отражают особенности Вашей жизни в качестве молодого специалиста:

 

1. Поступление на работу в детский сад:

 

А. Не ищи зайца в бору – на опушке сидит.

Б. Ехал к вам, да заехал к нам.

В. Попался, как ворона в суп.

 

2. Посвящение в должность воспитателя:

 

А. Посла не секут, не рубят, а только жалуют.

Б. Летать летаю, а сесть не дают.

В. Напишешь пером, что не вывезешь волом.

 

3. Первый самостоятельный опыт:

 

А. Прежде веку не помрешь.

Б. Его пошли, да сам за ним иди.

В. Как ступил, так и по уши в воду.

 

4. Отношение к наставничеству:

 

А. Наука учит только умного.

Б. Болящий ожидает здравия даже до смерти.

В. Кабы знать, где упасть, так и соломки подостлал.

 

5. Проведение занятий с детьми:

 

А. Не бьет стрела татарина.

Б. Учи других – и сам поймешь.

В. Ехала кума неведомо куда.

 

6. Проведение режимных моментов:

 

А. День в день, топор в день.

Б. Жив, жив Курилка.

В. Что ни хвать, то ерш, да еж.

 

7. Родительские собрания:

 

А. Не трудно сделать, да трудно задумать.

Б. Первый блин комом.

В. Жаловался всем, да никто не слушает.

 

8. Участие в педагогических советах в ДОУ:

 

А. Живет и эта песня для почину.

Б. Стрелял в воробья, да попал в журавля.

В. Фасон дороже приклада.

 

9. Конец учебного года:

 

А. Не то дорого, что красного золота, а то дорого, что доброго мастерства.

Б. За ученого (битого) двух неученых (небитых) дают.

В. Вечер плач, а заутре радость.

 

 

 

Ключ к тесту

Если у Вас преобладают ответы:

 

"А" – у Вас сформированы устойчивые представления о себе как "идеальном педагоге" (каким бы Вы хотели стать), "потенциальном педагоге" (каким бы Вы могли стать) и "реальном педагоге" (как Вы себя оцениваете). Это позволяет Вам уже учиться у более опытных педагогов и успешно работать по выбранной специальности.

 

"Б" – у Вас недостаточно дифференцированы представления о себе как о реальном и потенциальном педагоге. Вы привыкли учиться и работать, не задумываясь над тем, что меняетесь в ходе этого процесса. Попробуйте посмотреть на себя со стороны – и увидите, что у Вас уже вырабатывается свой собственный, присущий только Вам, стиль педагогической деятельности.

 

"В" – У Вас занижена самооценка как самообразовательной, так и профессиональной деятельности. Это приводит к неуверенности в своих силах и пассивности. Попробуйте придумать себе идеальный образ себя – педагога и Вы убедитесь, что разница между Вашими возможностями и желаниями намного меньше, чем Вам кажется!

 

Стрессоустойчивость:

для ответов типа "А" – нормальная.

 

для ответов типа " Б" – неустойчивая.

 

для ответов типа "В" – свидетельствует о необходимости оказания психологической помощи в процессе адаптации к требованиям педагогической профессии.

 

Информация подготовлена по материалам информационно-библиографического  отдела

МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя»

Шмаковой  Мариной Рашитовной,

методистом  МБУ ИМЦ

«Екатеринбургский Дом Учителя»