Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида с группами для тубинфицированных детей №61» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | 423357, Республики Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, Бызова 17А |
Телефон: | +7(855)-541-19-39 |
E-Mail: | detsad_61@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для тубинфицированных детей №61» |
Руководитель: | Рыжова Светлана Александровна |
Год основания учреждения: | 1986 |
У нас учатся: | 146 |
У нас учат: | 19 |
Карта самооценки
Карта самооценки
готовности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад комбинированного вида с группами для тубинфицированных детей № 61»
к введению федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования (далее ФГОС ДО)
за 2015-2016 учебный год
Информационная справка
№ п/п |
Характеристика образовательной организации |
|
1. |
Наименование образовательной организации (в соответствии с учредительными документами) |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида с группами для тубинфицированных детей № 61» |
2. |
Фамилия, имя, отчество заведующего |
Рыжова Светлана Александровна |
3. |
Нормативные сроки пребывания детей |
понедельник-пятница: рабочие дни суббота, воскресенье: выходные дни |
4. |
Режим работы |
с 6.00 до 18.00 часов |
6. |
Фактическое количество групп |
13 |
6.1. |
раннего возраста (1-3 года) |
5 |
6.2. |
дошкольного возраста (3-8 лет) |
8 |
7. |
Фактическое количество воспитанников, в том числе |
242 |
7.1. |
раннего возраста (1-3 года) |
94 |
7.2. |
дошкольного возраста(3-8 лет) |
148 |
8. |
Наличие воспитанников с ОВЗ (количество) |
- |
9. |
Наличие детей-инвалидов (количество) |
- |
10. |
Перечень дополнительных услуг в соответствии с Уставом, ООП ДО ДОУ |
Кружки: «Учимся, играя» «Развивайка» «Веселый язычок» «Творческая мастерская» «Путешествие в прекрасное» Адаптационная группа «Малышок» «Талантошки» «По дороге к школе» «Волшебные пальчики» |
1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности образовательной организации в условиях введения ФГОС ДО
№ |
Показатели |
Единица измер-я |
Оценка состояния |
||
Да 1 б. |
Нет 0 б. |
||||
1.1. |
Разработан и утвержден план-график введения ФГОС ДО в образовательной организации |
Да/Нет |
Да |
|
|
1.2. |
Разработаны, утверждены и доведены до всех заинтересованных лиц локальные акты, регламентирующие введение ФГОС |
Да/Нет |
Да |
|
|
1.3. |
Внесены изменения в Программу развития ДОО в соответствии с ФГОС ДО |
Да/Нет |
Да |
|
|
1.4. |
Принято решение органа государственно-общественного управления (попечительского совета) о введении в образовательной организации ФГОС ДО |
Да/Нет |
Да |
|
|
1.5. |
Разработана с учетом примерной ООП основная образовательная программа образовательной организации |
Да/Нет
|
Да |
|
|
1.6. |
Цели, задачи, содержание образовательной деятельности приведены в соответствие с ФГОС ДО |
Да/Нет |
Да |
|
|
1.7. |
Определен перечень парциальных программ и методической литературы, лежащей в основе части ООП, формируемой участниками образовательных отношений |
Да/Нет |
Да |
|
|
1.8. |
Получена лицензия на реализацию дополнительных образовательных программ и предоставление дополнительных образовательных услуг |
Да/Нет |
Да |
|
|
1.9. |
Наличие приказов, регламентирующих введение стандартов ДО в образовательной организации: |
|
|
|
|
О переходе ОО на ФГОС ДО |
Да/Нет |
Да |
|
||
О разработке образовательной программы |
Да/Нет |
Да |
|
||
Об утверждении образовательной программы |
Да/Нет |
Да |
|
||
Об утверждении программы развития ДО |
Да/Нет |
Да |
|
||
Об утверждении программы дополнительного образования дошкольной организации |
Да/Нет |
Да |
|
||
Об утверждении программы ОО по повышению уровня профессионального мастерства педагогических работников |
Да/Нет |
Да |
|
||
О проведении внутриорганизационного контроля по реализации ФГОС ДО |
Да/Нет |
Да |
|
||
2.Финансовое обеспечение образовательной организации в условиях введения ФГОС ДО |
|||||
2.1. |
Наличие финансирования, соответствующего требованиям к материально-техническому обеспечению введения ФГОС ДО |
Да/Нет |
Да |
|
|
2.2. |
Наличие финансирования за счет средств учредителя текущего и капитального ремонта, оснащения оборудованием помещений в соответствии с нормами СанПиН, правилами безопасности и пожарной безопасности, требованиями к материально-техническому обеспечению введения ФГОС ДО |
Да/Нет |
Да |
|
|
2.3. |
Определен объем расходов, необходимых для реализации ООП ДО и достижения планируемых результатов, а также механизма их формирования. |
Да/Нет |
Да |
|
|
2.4. |
Разработаны локальные акты, регламентирующие установление заработной платы работников ДОО, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования
|
Да/Нет |
Да |
|
|
2.5. |
Заключены дополнительные соглашения к трудовому договору с педагогическими работниками
|
Да/Нет |
Да |
|
|
3.Организационно-методическое обеспечение образовательной организации |
|||||
3.1. |
Создана в образовательной организации рабочая группа по введению ФГОС ДО |
Да/Нет |
Да |
|
|
3.2. |
Определена модель организации образовательного процесса, обеспечивающая реализацию ФГОС ДО (ст. 64 ФЗ «Об образовании в РФ») |
Да/Нет |
Да |
|
|
3.3. |
В образовательной организации организованы постоянно действующие «переговорные площадки» для организации взаимодействия участников образовательного процесса (сайт, блоги, форумы, собрания, совещания и пр.) |
|
|
|
|
на сайте ОО |
Да/Нет |
Да |
|
||
в блоге ОО |
Да/Нет |
|
0 |
||
на форумах |
Да/Нет |
|
0 |
||
родительские собрания |
Да/Нет |
Да |
|
||
конференции |
Да/Нет |
Да |
|
||
другое (указать что) |
Да/Нет |
|
|
||
3.4. |
Организована работа с родителями по разъяснению ФГОС ДО |
Да/Нет |
Да |
|
|
3.5. |
Разработана система психолого-педагогических условий реализации ООП (п.3.1. ФГОС ДО) |
Да/Нет |
Да |
|
|
3.6. |
Организовано внутри- и межведомственное взаимодействие по вопросам введения ФГОС |
Да/Нет |
Да |
|
|
4.Информационное обеспечение образовательной организации в условиях введения ФГОС ДО |
|||||
4.1. |
Обеспечен широкий, постоянный и устойчивый доступ для всех участников образовательного процесса к любой информации, связанной с реализацией основной образовательной программы ДО |
Да/Нет |
Да |
|
|
4.2. |
Организовано изучение мнения родителей (законных представителей обучающихся) по вопросам введения стандартов ДО. |
Да/Нет
|
Да |
|
|
4.3. |
Наличие сайта образовательной организации с целью обеспечения широкого, постоянного и устойчивого доступа участников образовательного процесса к информации, связанной с реализацией ООП.
Наличие на сайте следующей информации: |
Да/Нет
|
Да |
|
|
· о дате создания образовательной организации; |
Да/Нет |
Да |
|
||
· о структуре образовательной организации; |
Да/Нет |
Да |
|
||
· о реализуемых образовательных программах с указанием численности воспитанников; |
Да/Нет |
Да |
|
||
· о языке, на котором ведутся обучение и воспитание; |
Да/Нет |
Да |
|
||
· о персональном составе педагогических кадров с указанием образовательного ценза, квалификации и опыта работы |
Да/Нет |
Да |
|
||
· о материально-техническом обеспечении и оснащенности образовательного процесса |
Да/Нет |
Да |
|
||
· электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается родителям |
Да/Нет |
Да |
|
||
· о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года |
Да/Нет |
Да |
|
||
· копий (фотокопий): а) устава образовательной организации; б) документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями); в) свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями); г) утвержденного в установленном порядке плана финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы образовательной организации; д) локальных нормативных актов, предусмотренных законами РФ. |
Да/Нет |
Да |
|
||
· о результатах последнего комплексного самообследования ОО; |
Да/Нет |
Да |
|
||
· о порядке оказания платных образовательных услуг, включая образец договора об оказании платных образовательных услуг, с указанием стоимости платных образовательных услуг. |
Да/Нет |
Да |
|
||
4.4. |
Наличие интерактивного электронного образовательного контента, которыми можно манипулировать, и процессами, в которых можно взаимодействовать (взрослый – ребенок). |
Да/Нет и общее количество ЦОРов |
|
Нет |
|
4.5. |
Наличие обоснованного каталога ЦОРов и образовательных ресурсов Интернета для педагогов на ступени дошкольного образования, доступного для всех участников образовательного процесса, то есть размещенного на сайте ОО |
Да/Нет |
Да |
|
|
4.6. |
Обеспеченность ОО учебно-методическим комплектами в соответствии с ФГОС ДО |
% |
60% |
|
|
4.7. |
Обеспечен контролируемый доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет |
Да/Нет |
|
Нет |
|
4.8. |
Организована информационная поддержка образовательной деятельности педагогических работников на основе современных информационных технологий (создание и ведение электронных каталогов и полнотекстовых баз данных, поиск документов по любому критерию, доступ к электронным информационным материалам и образовательным ресурсам Интернета) |
Да/Нет |
Да |
|
|
5.Материально-техническое обеспечение образовательной организации |
|||||
5.1. |
Осуществлено материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, помещения оборудованы в соответствии с требованиями ФГОС ДО |
Да/Нет
|
Да |
|
|
5.2. |
Образовательное учреждение имеет
|
|
|
|
|
-возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров; |
Да/Нет |
Да |
|
||
-имеется медиатека |
Да/Нет |
Да |
|
||
-имеются средства сканирования; |
Да/Нет |
Да |
|
||
-обеспечен выход в Интернет; |
Да/Нет |
Да |
|
||
-обеспечено копирование бумажных материалов; |
Да/Нет |
Да |
|
||
-укомплектованность методического кабинета печатными и электронными образовательными ресурсами по всем направлениям развития ООП ДО. |
Да/Нет
|
Да |
|
||
5.3. |
В дошкольной организации имеются: |
|
|
|
|
Театр |
Да/Нет |
|
Нет |
||
Газета, журнал |
Да/Нет |
|
|
||
Сайт ОО, обновляемый не реже двух раз в месяц |
Да/Нет |
Да |
|
||
Блог ОО, обновляемый не реже двух раз в месяц |
Да/Нет |
|
Нет |
||
Интернет-форум ОО |
Да/Нет |
|
Нет |
||
Радио |
Да/Нет |
|
Нет |
||
Другое (указать) |
Да/Нет |
|
Нет |
||
5.4. |
Образовательное пространство оснащено содержательно-насыщенными средствами (в том числе техническими) и материалами обучения и воспитания в соответствии с ФГОС ДО |
Да/Нет |
|
Нет |
|
5.5. |
Организована трансформируемая, полифункциональная, вариативная, доступная и безопасная образовательная предметно-пространственная среда: |
|
|
|
|
|
Наличие кабинетов с автоматизированными рабочими местами воспитанников и педагогических работников: |
Да/Нет |
Да |
|
|
- Русский, -татарский, - английский -другие языки |
Да/Нет |
Да |
|
||
Педагога-психолога |
Да/Нет |
Да |
|
||
Учителя -логопеда |
Да/Нет |
|
Нет |
||
Кабинет по изучению правил дорожного движения |
Да/Нет |
Да |
|
||
Физкультурный зал |
Да/Нет |
Да |
|
||
|
Наличие помещений для занятий исследовательской и проектной деятельностью, моделированием и техническим творчеством (лаборатории и мастерские) |
Да/Нет |
|
Нет |
|
|
Наличие помещений для занятий музыкой, хореографией и изобразительным искусством |
Да/Нет |
Да |
|
|
6.Психолого-педагогическое обеспечение образовательной организации |
|||||
6.1. |
Наличие психолого-педагогического сопровождения воспитанников: |
|
|
|
|
|
Психолого-педагогическая служба |
Да/Нет |
Да |
|
|
|
Педагог-психолог |
Да/Нет |
Да |
|
|
|
Учитель логопед |
Да/Нет |
|
Нет |
|
7.Кадровое обеспечение образовательной организации |
|||||
7.1. |
Создана система методической работы, обеспечивающая сопровождение введения ФГОС ДО |
Да/Нет
|
Да |
|
|
7.2. |
Скорректирован и реализуется план-график повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательной организации в связи с введением ФГОС ДО |
Да/Нет
|
Да |
|
|
7.3. |
Доля педагогов ОО, прошедших повышение квалификации, обеспечивающее их профессиональную компетентность в организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО, в том числе: |
% и количество |
25 – 76 % |
|
|
Воспитатели по обучению родного (татарского, русского) языка |
% |
1 – 3% |
|
||
Инструктора физвоспитания |
% |
1 – 3% |
Нет |
||
Учителя - логопеды |
% |
- |
|
||
Педагоги-психологи |
% |
1 – 3% |
|
||
Музыкальные руководители |
% |
|
Нет |
||
7.4. |
Общее количество представителей административно-управленческого персонала, прошедших повышение квалификации для работы по новому ФГОС ДО |
Количество и % |
1 – 3% |
|
|
7.5 |
Укомплектованность образовательной организации педагогическими, руководящими и иными работниками |
% |
100% |
|
|
7.6. |
Уровень квалификации педагогов дошкольной организации: |
Указывается количество и процент от общего количества педагогов |
|
|
|
имеют высшее педагогическое образование |
14-47% |
|
|||
имеют среднее специальное образование |
16-53% |
|
|||
не имеют специального образования |
- |
|
|||
имеют высшую квалификационную категорию |
2-6,5% |
|
|||
имеют первую квалификационную категорию |
12-40% |
|
|||
Соответствуют занимаемой категории |
2-6,5% |
|
|||
не имеют квалификационной категории |
14-47% |
|
|||
имеют стаж работы до 10 лет |
12-40% |
|
|||
имеют стаж работы от 10 до 15 лет |
2-7 % |
|
|||
имеют стаж работы от 15 до 25 лет |
12-40% |
|
|||
имеют стаж работы свыше 25 лет |
4-13% |
|
|||
используют соответствующие ФГОС ДО современные УМК |
Да/Нет
|
Да |
|
||
используют или разработали авторские программы в соответствии с требованиями ФГОС ДО |
Да/Нет
|
Да |
|
||
используют или разработали программы системы дополнительного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО |
Да/Нет
|
Да |
|
||
7.7. |
Созданы условия для участия педагогических работников в учебно-методических объединениях системы образования |
Да/Нет |
Да |
|
|
7.8. |
Педагоги регулярно используют: |
|
|
|
|
электронные дидактические материалы при подготовке и проведении занятий |
Да/Нет |
Да |
|
||
информацию из сети Интернет |
Да/Нет |
Да |
|
||
Интернет-ресурсы в ходе образовательного процесса |
Да/Нет |
Да |
|
||
Интернет для организации образовательного процесса |
Да/Нет |
Да |
|
||
Интернет для оперативного информирования и взаимодействия с родителями |
Да/Нет |
Да |
|
||
7.9. |
Педагоги владеют методикой психолого-педагогической диагностики для оценки уровня развития дошкольника: |
|
|
|
|
стандартизированные методики |
Да/Нет |
Да |
|
||
творческие работы |
Да/Нет |
Да |
|
||
практические работы |
Да/Нет |
Да |
|
||
материалы для самооценки воспитанников |
Да/Нет |
|
Нет |
||
план или карту наблюдений динамики достижений воспитанников |
Да/Нет |
Да |
|
||
другое |
Да/Нет |
|
Нет |
||
инструменты отсутствуют |
Да/Нет |
Да |
|
||
7.10. |
Педагоги имеют: |
|
|
|
|
методические разработки по вопросам реализации ФГОС ДО в образовательном процессе |
Да/Нет |
Да |
|
||
научные статьи по вопросам ФГОС ДО |
Да/Нет |
Да |
|
||
7.11 |
Разработан (скорректирован) план методических семинаров с ориентацией на проблемы введения ФГОС дошкольного образования |
Да/Нет |
Да |
|
|
7.12 |
Должностные инструкции работников приведены в соответствие с требованиями ФГОС и тарифно-квалификационными характеристиками (ЕКС, утвержден приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. № 761н, зарегистрирован в Минюсте России 6 октября 2010 г., регистрационный номер 18638). |
Да/Нет |
Да |
|
|
|
|
|
|
|
|
«Мониторинг готовности ОО к введению ФГОС ДО»
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад комбинированного вида с группами для тубинфицированных детей № 61»
Направ |
Показатели |
Оценка показателей |
|||||
Да 1б |
Част-но 0,5 б. |
Нет 0б. |
|||||
Нормативное обеспечение введения ФГОС ДО |
Разработан и утвержден план-график введения ФГОС ДО в образовательной организации |
1 |
|
|
|||
Разработаны, утверждены и доведены до всех заинтересованных лиц локальные акты, регламентирующие введение ФГОС |
1 |
|
|
||||
Внесены изменения в Программу развития ДОО в соответствии с ФГОС ДО |
1 |
|
|
||||
Принято решение органа государственно-общественного управления (попечительского совета) о введении в образовательной организации ФГОС ДО |
1 |
|
|
||||
Разработана с учетом примерной ООП основная образовательная программа образовательной организации |
1 |
|
|
||||
Цели, задачи, содержание образовательной деятельности приведены в соответствие с ФГОС ДО |
1 |
|
|
||||
Определен перечень парциальных программ и методической литературы, лежащей в основе части ООП, формируемой участниками образовательных отношений |
1 |
|
|
||||
Получена лицензия на реализацию дополнительных образовательных программ и предоставление дополнительных образовательных услуг
|
1 |
|
|
||||
Нормативное обеспечение введения ФГОС ДО |
Разработка ООП ДО: |
||||||
Целевой раздел: |
|
|
|
||||
1. пояснительная записка; |
1 |
|
|
||||
2. планируемые результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования; |
1 |
|
|
||||
3. система достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образования. |
1 |
|
|
||||
Содержательный раздел: |
|
|
|
||||
4. программа развития дошкольной организации; |
1 |
|
|
||||
5. коррекционная программа |
1 |
|
|
||||
6. программы специалистов ДО |
1 |
|
|
|
|
||
|
|||||||
Организационный раздел: |
|||||||
|
|
|
|
||||
7. годовое планирование образовательной организации; |
1 |
|
|
||||
8. система условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта. |
1 |
|
|
||||
9. Утверждение основной образовательной программы дошкольного образования образовательной организации на заседании педагогического совета. |
1 |
|
|
||||
Кадровое обеспечение введения ФГОС ДО |
Укомплектованность штата педагогическими работниками |
1 |
|
|
|||
Соответствие квалификации педагогов (учителей-логопедов, педагогов-психологов, социальных педагогов и др.) квалификационным характеристикам |
1 |
|
|
|
|
||
Наличие педагогов, прошедших курсовую подготовку по изучению ФГОС ДО (не менее 36 часов) |
1 |
|
|
||||
Наличие административных работников, прошедших курсы повышения квалификации по вопросам ФГОС ДО (руководитель образовательной организации и др.) |
1 |
|
|
||||
Наличие плана-графика повышения квалификации педагогов на 2014-2016 гг. |
1 |
|
|
||||
Созданы условия для участия педагогических работников в учебно-методических объединениях системы образования |
1 |
|
|
||||
Определены наставники для молодых специалистов |
1 |
|
|
||||
Разработан (скорректирован) план методических семинаров с ориентацией на проблемы введения ФГОС дошкольного образования |
1 |
|
|
||||
Создана система методической работы, обеспечивающая сопровождение введения ФГОС ДО |
1 |
|
|
||||
Материально - техническое оснащение системы дополнительного образования по направлениям (реализуемым в организации): |
|||||||
Спортивно-оздоровительное |
1 |
|
|
||||
Общеинтеллектуальное |
1 |
|
|
||||
Общекультурное |
1 |
|
|
||||
Соблюдение санитарно-гигиенических норм образовательного процесса (водоснабжение, канализация, освещение, воздушно-тепловому режиму, к заданию и его территории, отдельным помещениям, средствам обучения, демонстрационному оборудованию) |
1 |
|
|
||||
Соблюдение требований к социально-бытовым условиям (оборудование гардеробов, санузлов, мест личной гигиены) |
1 |
|
|
||||
Соблюдение требований пожарной и электробезопасности |
1 |
|
|
||||
Соблюдение требований охраны здоровья воспитанников и охраны труда работников образовательных организаций |
1 |
|
|
||||
Соблюдение требований к организации безопасной эксплуатации спортивных сооружений, спортивного инвентаря и оборудования |
1 |
|
|
||||
Организация горячего питания воспитанников |
1 |
|
|
||||
Оборудование помещения медицинского кабинета |
1 |
|
|
||||
Организационное обеспечение введения ФГОС ДО |
Функционирование в образовательной организации педагогической команды по введению ФГОС ДО |
1 |
|
|
|||
Разработка модели организации системы дополнительного образования воспитанников на 2014-2016г. г. |
1 |
|
|
||||
Проведение анкетирования по изучению образовательных потребностей и интересов, запросов родителей по использованию системы дополнительного образования |
1 |
|
|
||||
Информационное обеспечение введения ФГОС ДО |
Информирование участников образовательного процесса и общественности по ключевым позициям введения ФГОС ДО (на родительском собрании и т.д.). |
1 |
|
|
|||
Использование информационных ресурсов общеобразовательной организации (сайт, Интернет-страничка и т.д.) для обеспечения доступа участников образовательного процесса к информации, связанной с реализацией ООП ДО. |
1 |
|
|
||||
Наличие в Публичном докладе образовательной организации раздела, содержащего информацию о ходе подготовки к введению ФГОС ДО. |
1 |
|
|
||||
|
ИТОГО БАЛЛОВ |
42 |
|||||
|
|
Уровень готовности |
|
Средний |
|||
|
|
|
|
|
|
Подсчитывается максимально возможное количество баллов.
Интерпретация полученных результатов.
Для определения уровня готовности образовательной организации к введению ФГОС ДО в зависимости от полученного в ходе самооценки результата необходимо использовать приведенную ниже таблицу.
Доля от максимально возможного количества баллов (%) |
Уровни готовности |
20-30 |
Низкий |
30-40 |
Ниже среднего |
40-60 |
Средний |
60-70 |
Выше среднего |
Более 70 |
Высокий |
Материально – техническое оснащение системы дополнительного образования дошкольной организации в условиях перехода на ФГОС ДО
(при наличии показателя «+», при отсутствии – «-»
Художественно-эстетическая развитие
Формы организации |
Наименование оборудования |
Имеется в наличии |
Необходимо |
Театрализованные представления, концертные программы, тематические концерты, вечера отдыха, народные традиционные праздники, обряды, шоу-программы, литературно – музыкальные вечера, игровые программы, кружки и др. |
Звукоусилительная аппаратура: усилитель, колонки, микрофон, пульт и др.; |
+ |
|
Световая аппаратура: силовой блок, пульт регулятора, прожектор, софиты, осветительные приборы и др.; |
- |
|
|
Музыкальные инструменты; |
+ |
|
|
Комплект для оркестра народных инструментов; |
+ |
|
|
Костюмы и маски для театрализованных представлений; |
+ |
|
|
Театр кукольный: пальчиковый театр, куклы различных персонажей и др. |
+ |
|
|
Наборы ролевых игр; |
+ |
|
|
Аудио – видео – материалы и др. |
+ |
|
|
Выставки, выставки – ярмарки, презентации, конкурсы, смотры |
Стеллажи, демонстрационные стенды и др. |
+ |
|
Исследовательская краеведческая работа, экскурсии |
Словари и энциклопедии
|
+ |
|
Кружки художественного творчества, мастер - классы, творческие мастерские прикладного искусства: вышивка, мягкая игрушка; плоскостная и объёмная флористика, коллаж; роспись по камням, дереву; бумажная пластика; холодный батик; витраж; работа с кожей, с соломкой, куклы народов мира, подарки и сувениры и др. |
Муфельная печь, гончарный круг, мольберт, пресс и т.д. |
- |
|
Материалы: глина, пластика, краски акварельные, акриловые, витражные, гуашь и т.д., кисти, карандаши (простые и цветные), фломастеры, бумага (ватман, белая и цветная), картон, клей (ПВА, «Момент»), ткань, нитки (х/б, мулине, шелк), пряжа, рамки и др. |
- |
|
|
Инструменты: ножницы, иглы, стеки, резаки, и др. |
- |
|
|
Учебно-методическая и специальная литература по направлениям творческой деятельности |
- |
|
|
Кружки технического творчества (лего- конструирование), домашних ремесел: декоративное вязание, вязание на спицах и др. |
Конструкторы: лего – конструкторы: сборные модели транспорта, |
+ |
|
магнитный конструктор GEOMAG, деревянные конструкторы, конструктор на ковролине, конструкторы из пластмассы, электронные конструкторы и др. |
- |
|
|
Материалы: пряжа, ткань и др. |
- |
|
|
Инструменты: спицы, пяльцы, вязальные крючки и др. |
- |
|
Физическое развитие
Вид спорта |
Наименование оборудования |
Имеется в наличии |
Необходимо |
||
Гимнастика |
Стойка для крепления |
- низкие |
- |
|
|
- средние |
- |
|
|||
Кронштейны для хранения стоек |
- |
|
|||
Стаканы для крепления 2 типа-h=200см |
- |
|
|||
Устройство для подвески гимнастических снарядов |
- |
|
|||
Корпусы бревна |
- |
|
|||
Кронштейны для хранения гимнастических снарядов |
- |
|
|||
Обручи гимнастические |
+ |
|
|||
Скакалки гимнастические |
+ |
|
|||
Ленты для художественной гимнастики |
+ |
|
|||
Мячи для художественной гимнастики и т.д. (дописать) |
+ |
|
|||
Спортивные танцы (шейпинг, аэробика и др.) |
Силовое оборудование Скамьи Велотренажеры Беговые дорожки Степперы |
+
|
|
||
Шахматы, шашки |
Комплект шахмат, шашек Демонстрационная доска с магнитными фигурами |
- |
|
||
|
|
Оборудование полосы препятствий |
- |
|
|
Тренажер для обучения бегу |
- |
|
|||
Устройство и приспособления для разметки дистанций |
- |
|
|||
Для прыжков: |
Приспособление для установки планок |
- |
|
||
Планки для прыжков в высоту |
+ |
|
|||
Брус, устанавливаемый для отталкивания |
- |
|
|||
Тренажер для обучения прыжкам |
- |
|
|||
Для метания |
Мячи для метания в цель |
+ |
|
||
Цель для метания |
- |
|
|||
Тренажер для обучения метанию |
- |
|
|||
Вспомогательное оборудование: |
Кронштейн и укладки для хранения и переноски легкоатлетического инвентаря |
- |
|
||
Спортивные игры: Футбол |
Устройство для установки ворот при игре в футбол с сетками для ворот |
- |
|
||
Мячи для игры в футбол |
- |
|
|||
Устройства и приспособления для обучения игре футбол |
- |
|
|||
Теннис |
Устройство для установки сеток |
- |
|
||
Ракетки для игры в теннис |
- |
|
|||
Мячи для игры в теннис |
- |
|
|||
Баскетбол |
Щиты баскетбольные дошкольные |
- |
|
||
Щиты баскетбольные тренировочные |
- |
|
|||
Мячи для игры в баскетбол |
- |
|
|||
Устройства и приспособления для обучения элементам игры в баскетбол |
+ |
|
|||
Волейбол |
Устройство для установки сетки волейбольной |
+ |
|
||
Сетки волейбольные |
- |
|
|||
Мячи для игры в волейбол |
- |
|
|||
Устройства и приспособления для обучения элементам игры в волейбол |
- |
|
|||
Бадминтон |
Устройство для установки сетки |
- |
|
||
Сетка для игры в бадминтон |
- |
|
|||
Ракетки для игры в бадминтон |
- |
|
|||
Воланы |
- |
|
|||
Ручной мяч (гандбол) |
Устройство для установки ворот при игре в ручной мяч с сетками для ворот |
- |
|
||
Мячи для игры в ручной мяч |
- |
|
|||
Устройства и приспособления для обучения игре в ручной мяч |
- |
|
|||
Настольный теннис |
Устройство для установки стола для игры в настольный теннис |
- |
|
||
Сетки для игры в настольный теннис |
- |
|
|||
Ракетки для игры в настольный теннис |
- |
|
|||
Мячи для игры в настольный теннис |
- |
|
|||
Подвижные игры |
Мячи резиновые большие D = 20см |
+ |
|
||
Мячи малые D = 10см |
+ |
|
|||
Флажки для разметки дистанций |
- |
|
|||
Устройство для установки стойки для обводки |
- |
|
|||
Кегли |
+ |
|
|||
Городки |
+ |
|
|||
Серсо |
- |
|
|||
Кольцебросы |
+ |
|
|||
Дартс |
- |
|
|||
Вспомогательное оборудование |
Сетки для защиты окон |
+ |
|
||
Сетки для переноски мячей |
- |
|
|||
Кронштейны и укладки для хранения оборудования игровых комплектов |
+ |
|
|||
Насос для надувания мячей |
- |
|
|||
Стеллажи для хранения мячей |
- |
|
|||
Стеллаж для хранения обуви с коньками |
- |
|
|||
Стеллаж для хранения лыжного инвентаря |
- |
|
|||
Стеллаж для хранения лыжной обуви |
- |
|
|||
|
|
|
|
|
|