• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида с группами для тубинфицированных детей №61» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423357, Республики Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, Бызова 17А
Телефон: +7(855)-541-19-39
E-Mail: detsad_61@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для тубинфицированных детей №61»
Руководитель: Рыжова Светлана Александровна
Год основания учреждения: 1986
У нас учатся: 146
У нас учат: 19

Карта самооценки

Карта самооценки

готовности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад комбинированного вида с группами для тубинфицированных детей № 61»                  

 к введению федерального государственного образовательного стандарта

дошкольного образования (далее ФГОС ДО)

за 2015-2016 учебный год

Информационная справка

№ п/п

Характеристика образовательной организации

1.

Наименование образовательной организации (в соответствии с учредительными документами)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида с группами для тубинфицированных детей  № 61»

2.

Фамилия, имя, отчество заведующего

Рыжова Светлана Александровна

3.

Нормативные сроки пребывания детей

понедельник-пятница: рабочие дни

суббота, воскресенье: выходные дни

4.

Режим работы

с 6.00 до 18.00 часов

6.

Фактическое количество групп

13

6.1.

раннего возраста (1-3 года)

5

6.2.

дошкольного возраста (3-8 лет)

8

7.

Фактическое количество воспитанников, в том числе

242

7.1.

раннего возраста (1-3 года)

94

7.2.

дошкольного возраста(3-8 лет)

148

8.

Наличие воспитанников с ОВЗ (количество)

-

9.

Наличие детей-инвалидов (количество)

-

10.

Перечень дополнительных услуг в соответствии с Уставом, ООП ДО ДОУ

Кружки:

«Учимся, играя»

«Развивайка»

«Веселый язычок»

«Творческая мастерская»

«Путешествие в прекрасное»

Адаптационная группа «Малышок»

«Талантошки»

«По дороге к школе»

«Волшебные пальчики»

1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности образовательной организации в условиях введения ФГОС ДО

Показатели

Единица измер-я

Оценка состояния

Да

1 б.

Нет

0 б.

1.1.

Разработан  и утвержден план-график введения ФГОС ДО  в образовательной организации

Да/Нет

Да

 

1.2.

Разработаны, утверждены и  доведены до всех заинтересованных лиц локальные акты, регламентирующие введение ФГОС

Да/Нет

Да

 

1.3.

Внесены изменения в Программу развития ДОО в соответствии с ФГОС ДО

Да/Нет

Да

 

1.4.

Принято  решение  органа государственно-общественного управления (попечительского совета) о введении в образовательной организации ФГОС ДО

Да/Нет

Да

 

1.5.

Разработана  с учетом примерной  ООП   основная образовательная программа  образовательной организации

Да/Нет

 

Да

 

1.6.

Цели, задачи, содержание образовательной деятельности приведены в соответствие с ФГОС ДО

Да/Нет

Да

 

1.7.

Определен перечень  парциальных программ и методической литературы, лежащей в основе части ООП, формируемой участниками образовательных отношений

Да/Нет

Да

 

1.8.

Получена лицензия на реализацию дополнительных образовательных программ и предоставление дополнительных образовательных услуг

Да/Нет

Да

 

1.9.

Наличие приказов, регламентирующих введение стандартов ДО в образовательной организации:

 

 

 

О переходе ОО  на ФГОС ДО

Да/Нет

Да

 

О разработке образовательной  программы

Да/Нет

Да

 

Об утверждении образовательной программы 

Да/Нет

Да

 

Об утверждении программы развития ДО

Да/Нет

Да

 

Об утверждении программы дополнительного образования дошкольной организации

Да/Нет

Да

 

Об утверждении программы ОО по повышению уровня профессионального мастерства педагогических работников

Да/Нет

Да

 

О проведении внутриорганизационного контроля по реализации ФГОС ДО

Да/Нет

Да

 

2.Финансовое обеспечение образовательной организации

в условиях введения ФГОС ДО

2.1.

Наличие финансирования, соответствующего требованиям к материально-техническому обеспечению введения ФГОС ДО

Да/Нет

Да

 

2.2.

Наличие финансирования за счет средств учредителя текущего и капитального ремонта, оснащения оборудованием помещений в соответствии с нормами СанПиН,  правилами безопасности и пожарной безопасности, требованиями к материально-техническому обеспечению введения ФГОС ДО

Да/Нет

Да   

 

2.3.

Определен объем расходов, необходимых для реализации ООП ДО и достижения планируемых результатов, а также механизма их формирования.

Да/Нет

Да

 

2.4.

Разработаны  локальные акты, регламентирующие установление заработной  платы работников ДОО, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования

 

Да/Нет

Да

 

2.5.

Заключены дополнительные  соглашения к трудовому договору с педагогическими работниками

 

Да/Нет

Да

 

3.Организационно-методическое обеспечение образовательной организации
в условиях введения ФГОС ДО

3.1.

Создана в образовательной организации рабочая группа по введению ФГОС ДО

Да/Нет

Да

 

3.2.

 Определена модель организации образовательного процесса, обеспечивающая реализацию ФГОС ДО (ст. 64 ФЗ «Об образовании в РФ»)

Да/Нет

Да

 

3.3.

 В образовательной организации организованы постоянно действующие «переговорные площадки» для организации взаимодействия участников образовательного процесса (сайт, блоги, форумы, собрания, совещания и пр.)

 

 

 

на сайте ОО

Да/Нет

Да

 

в блоге ОО

Да/Нет

 

0

на форумах

Да/Нет

 

0

родительские собрания

Да/Нет

Да

 

конференции

Да/Нет

Да

 

другое (указать что)

Да/Нет

 

 

3.4.

Организована  работа с родителями по разъяснению ФГОС ДО

Да/Нет

Да

 

3.5.

 Разработана система психолого-педагогических условий реализации ООП  (п.3.1. ФГОС ДО)

Да/Нет

Да

 

3.6.

Организовано внутри- и межведомственное взаимодействие по вопросам введения ФГОС

Да/Нет

Да

 

4.Информационное обеспечение образовательной организации в условиях введения ФГОС ДО

4.1.

Обеспечен широкий, постоянный и устойчивый доступ для всех участников образовательного процесса к любой информации, связанной с реализацией основной образовательной программы ДО

Да/Нет

Да

 

4.2.

Организовано изучение мнения родителей (законных представителей обучающихся) по вопросам введения  стандартов ДО.

Да/Нет

 

Да

 

4.3.

Наличие сайта образовательной организации с целью обеспечения широкого, постоянного и устойчивого доступа участников образовательного процесса к информации, связанной с реализацией ООП.

 

Наличие на сайте следующей информации:

Да/Нет

 

Да

 

·            о дате создания образовательной организации;

Да/Нет

Да

 

·            о структуре образовательной организации;

Да/Нет

Да

 

·            о реализуемых образовательных программах с указанием численности воспитанников;

Да/Нет

Да

 

·            о языке, на котором ведутся обучение и  воспитание;

Да/Нет

Да

 

·            о персональном составе педагогических кадров с указанием образовательного ценза, квалификации и опыта работы

Да/Нет

Да

 

·            о материально-техническом обеспечении и оснащенности образовательного процесса

Да/Нет

Да

 

·            электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается родителям

Да/Нет

Да

 

·            о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года

Да/Нет

Да

 

·           копий (фотокопий):

а) устава образовательной организации;

б) документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

в) свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);

г) утвержденного в установленном порядке плана финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы образовательной организации;

д) локальных нормативных актов, предусмотренных законами РФ.

Да/Нет

Да

 

·           о результатах последнего комплексного самообследования ОО;

Да/Нет

Да

 

·           о порядке оказания платных образовательных услуг, включая образец договора об оказании платных образовательных услуг, с указанием стоимости платных образовательных услуг.

Да/Нет

Да

 

4.4.

Наличие интерактивного электронного образовательного контента, которыми можно манипулировать, и процессами, в которых можно взаимодействовать (взрослый – ребенок).

Да/Нет

и общее количество ЦОРов

 

Нет

4.5.

Наличие обоснованного каталога ЦОРов и образовательных ресурсов Интернета для педагогов на ступени дошкольного образования, доступного для всех участников образовательного процесса, то есть размещенного на сайте ОО

Да/Нет

Да

 

4.6.

Обеспеченность ОО учебно-методическим комплектами в соответствии с ФГОС ДО

%

60%

 

4.7.

Обеспечен контролируемый доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет

Да/Нет

 

Нет

4.8.

Организована информационная поддержка образовательной деятельности педагогических работников на основе современных информационных технологий (создание и ведение электронных каталогов и полнотекстовых баз данных, поиск документов по любому критерию, доступ к электронным информационным материалам и образовательным ресурсам Интернета)

Да/Нет

Да

 

5.Материально-техническое обеспечение образовательной организации
в условиях введения ФГОС ДО

5.1.

Осуществлено  материально-техническое обеспечение образовательной деятельности,  помещения оборудованы в соответствии  с требованиями  ФГОС ДО

Да/Нет

 

Да

 

5.2.

Образовательное учреждение имеет

 

 

 

 

-возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров;

Да/Нет

Да

 

-имеется медиатека

Да/Нет

Да

 

-имеются средства сканирования;

Да/Нет

Да

 

-обеспечен выход в Интернет;

Да/Нет

Да

 

-обеспечено копирование бумажных материалов;

Да/Нет

Да

 

-укомплектованность методического кабинета печатными и электронными образовательными ресурсами по всем направлениям развития ООП ДО.

Да/Нет

 

Да

 

5.3.

В дошкольной организации имеются:

 

 

 

Театр

Да/Нет

 

Нет

Газета, журнал

Да/Нет

 

 

Сайт ОО, обновляемый не реже двух раз в месяц

Да/Нет

Да

 

Блог ОО,  обновляемый не реже двух раз в месяц

Да/Нет

 

Нет

Интернет-форум ОО

Да/Нет

 

Нет

Радио

Да/Нет

 

Нет

Другое (указать)

Да/Нет

 

Нет

5.4.

Образовательное пространство оснащено содержательно-насыщенными средствами (в том числе техническими) и материалами обучения и воспитания в соответствии с ФГОС ДО

Да/Нет

 

Нет

5.5.

Организована трансформируемая, полифункциональная, вариативная, доступная и безопасная образовательная предметно-пространственная среда:

 

 

 

 

Наличие кабинетов с автоматизированными рабочими местами воспитанников и педагогических работников:

Да/Нет

Да

 

- Русский,

 -татарский,

- английский

-другие языки 

Да/Нет

Да

 

Педагога-психолога

Да/Нет

Да

 

Учителя -логопеда

Да/Нет

 

Нет

Кабинет по изучению правил дорожного движения

Да/Нет

Да

 

Физкультурный зал

Да/Нет

Да

 

 

Наличие помещений для занятий исследовательской и проектной деятельностью, моделированием и техническим творчеством (лаборатории и  мастерские)

Да/Нет

 

Нет

 

Наличие помещений для занятий музыкой, хореографией и изобразительным искусством

Да/Нет

Да

 

6.Психолого-педагогическое обеспечение образовательной организации
 в условиях введения ФГОС ДО

6.1.

Наличие психолого-педагогического сопровождения воспитанников:

 

 

 

 

Психолого-педагогическая служба

Да/Нет

Да

 

 

Педагог-психолог

Да/Нет

Да

 

 

Учитель логопед

Да/Нет

 

Нет

7.Кадровое обеспечение  образовательной организации
в условиях введения ФГОС ДО

7.1.

Создана система методической работы, обеспечивающая сопровождение введения ФГОС ДО

Да/Нет

 

Да

 

7.2.

Скорректирован  и реализуется план-график повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательной организации  в связи с введением ФГОС  ДО

Да/Нет

 

Да

 

7.3.

Доля педагогов ОО, прошедших повышение квалификации, обеспечивающее их профессиональную компетентность в организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО, в том числе:

%

и количество

25 –

 76 %

 

Воспитатели по обучению родного (татарского, русского) языка

%

1 – 3%

 

Инструктора физвоспитания

%

1 – 3%

Нет

Учителя - логопеды

%

-

 

Педагоги-психологи

%

1 – 3%

 

Музыкальные руководители

%

 

Нет

7.4.

Общее количество представителей административно-управленческого персонала, прошедших повышение квалификации для работы по новому ФГОС ДО

Количество и %

1 – 3%

 

7.5

Укомплектованность образовательной организации педагогическими, руководящими и иными работниками

%

100%

 

7.6.

Уровень квалификации педагогов дошкольной организации:

Указывается количество и процент от общего количества педагогов 

 

 

имеют высшее педагогическое образование

14-47%

 

имеют среднее специальное образование

16-53%

 

не имеют специального образования

-

 

имеют высшую квалификационную категорию

2-6,5%

 

имеют  первую квалификационную категорию

12-40%

 

Соответствуют занимаемой категории

2-6,5%

 

не имеют квалификационной категории

14-47%

 

имеют стаж работы до 10 лет

12-40%

 

имеют стаж работы от 10 до 15 лет

2-7  %

 

имеют стаж работы от 15 до 25 лет

12-40%

 

имеют стаж работы свыше 25 лет

4-13%

 

используют соответствующие ФГОС ДО современные  УМК

Да/Нет

 

Да

 

используют или разработали авторские программы в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Да/Нет

 

Да

 

используют или разработали программы системы дополнительного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Да/Нет

 

Да

 

7.7.

Созданы условия для участия педагогических работников в учебно-методических объединениях системы образования

Да/Нет

Да

 

7.8.

Педагоги регулярно используют:

 

 

 

электронные дидактические материалы при подготовке и проведении занятий

Да/Нет

Да

 

информацию из сети Интернет

Да/Нет

Да

 

Интернет-ресурсы в ходе образовательного процесса

Да/Нет

Да

 

Интернет для организации образовательного процесса

Да/Нет

Да

 

Интернет для оперативного информирования и взаимодействия с родителями

Да/Нет

Да

 

7.9.

Педагоги владеют методикой психолого-педагогической диагностики для оценки уровня развития дошкольника:

 

 

 

стандартизированные методики

Да/Нет

Да 

 

творческие работы

Да/Нет

Да

 

практические работы

Да/Нет

Да

 

материалы для самооценки воспитанников

Да/Нет

 

Нет

план или карту наблюдений динамики достижений воспитанников

Да/Нет

Да

 

другое

Да/Нет

 

Нет

инструменты отсутствуют

Да/Нет

Да

 

7.10.

Педагоги имеют:

 

 

 

методические разработки по вопросам реализации ФГОС ДО в образовательном процессе

Да/Нет

Да

 

научные статьи по вопросам ФГОС ДО

Да/Нет

Да

 

7.11

Разработан (скорректирован) план  методических семинаров с ориентацией на проблемы введения ФГОС дошкольного образования

Да/Нет

Да

 

7.12

Должностные инструкции работников приведены в соответствие с требованиями ФГОС и тарифно-квалификационными характеристиками  (ЕКС, утвержден приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. № 761н, зарегистрирован в Минюсте России 6 октября 2010 г., регистрационный номер 18638).

Да/Нет

Да

 







«Мониторинг готовности ОО к введению ФГОС ДО»

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад комбинированного вида с группами для тубинфицированных детей № 61»

Направ
ление

Показатели

Оценка показателей

Да          1б

Част-но 0,5 б.

Нет 0б.

Нормативное обеспечение введения ФГОС ДО

Разработан  и утвержден план-график введения ФГОС ДО  в образовательной организации

 1

 

 

Разработаны, утверждены и  доведены до всех заинтересованных лиц локальные акты, регламентирующие введение ФГОС

 1

 

 

Внесены изменения в Программу развития ДОО в соответствии с ФГОС ДО

 1

 

 

Принято  решение  органа государственно-общественного управления (попечительского совета) о введении в образовательной организации ФГОС ДО

 1

 

 

Разработана  с учетом примерной  ООП   основная образовательная программа  образовательной организации

 1

 

 

Цели, задачи, содержание образовательной деятельности приведены в соответствие с ФГОС ДО

 1

 

 

Определен перечень  парциальных программ и методической литературы, лежащей в основе части ООП, формируемой участниками образовательных отношений

 1

 

 

Получена лицензия на реализацию дополнительных образовательных программ и предоставление дополнительных образовательных услуг

 

 

 

 

 

 1

 

 

Нормативное обеспечение введения ФГОС ДО

Разработка ООП ДО:

Целевой раздел:

 

 

 

1.   пояснительная записка;

 1

 

 

2.   планируемые результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования;

 1

 

 

3.   система достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образования.

 1

 

 

Содержательный раздел:

 

 

 

4.  программа развития дошкольной организации;

 1

 

 

5. коррекционная программа

 1

 

 

6. программы специалистов ДО

1

 

 

Организационный раздел:

 

 

 

7.  годовое планирование образовательной организации;

 1

 

 

8.  система условий реализации основной  образовательной  программы в соответствии с требованиями Стандарта.

 1

 

 

9. Утверждение основной образовательной программы дошкольного образования образовательной организации на заседании педагогического совета.

 1

 

 

Кадровое обеспечение введения ФГОС ДО

Укомплектованность штата педагогическими работниками

 1

 

 

Соответствие квалификации педагогов (учителей-логопедов, педагогов-психологов, социальных педагогов и др.) квалификационным характеристикам 

 1

 

 

Наличие педагогов, прошедших курсовую подготовку по изучению ФГОС ДО  (не менее 36 часов)

 1

 

 

Наличие административных работников, прошедших курсы повышения квалификации по вопросам ФГОС ДО (руководитель образовательной организации и др.)

 1

 

 

Наличие плана-графика повышения квалификации педагогов на 2014-2016 гг.

 1

 

 

Созданы условия для участия педагогических работников в учебно-методических объединениях системы образования

 1

 

 

Определены наставники для молодых специалистов

 1

 

 

Разработан (скорректирован) план  методических семинаров с ориентацией на проблемы введения ФГОС дошкольного образования

 1

 

 

Создана система методической работы, обеспечивающая сопровождение введения ФГОС ДО

 1

 

 

Материально - техническое оснащение системы дополнительного образования по направлениям (реализуемым в организации):

Спортивно-оздоровительное

 1

 

 

Общеинтеллектуальное

 1

 

 

Общекультурное

 1

 

 

Соблюдение санитарно-гигиенических норм образовательного процесса (водоснабжение, канализация, освещение, воздушно-тепловому режиму, к заданию и его территории, отдельным помещениям, средствам обучения, демонстрационному оборудованию)

 1

 

 

Соблюдение требований к социально-бытовым условиям (оборудование гардеробов, санузлов, мест личной гигиены)

 1

 

 

Соблюдение требований пожарной и электробезопасности

 1

 

 

Соблюдение требований охраны здоровья воспитанников и охраны труда работников образовательных организаций

 1

 

 

Соблюдение требований к организации безопасной эксплуатации спортивных сооружений, спортивного инвентаря и оборудования

 1

 

 

Организация горячего питания воспитанников

 1

 

 

Оборудование помещения медицинского кабинета

 1

 

 

Организационное обеспечение введения ФГОС ДО

Функционирование в образовательной организации педагогической  команды по введению ФГОС ДО

 1

 

 

Разработка модели организации системы дополнительного образования воспитанников на 2014-2016г. г.

 1

 

 

Проведение анкетирования по изучению образовательных потребностей и интересов,  запросов родителей по использованию системы дополнительного образования

 1

 

 

Информационное обеспечение введения ФГОС ДО

Информирование участников образовательного процесса и общественности по ключевым позициям введения ФГОС ДО (на родительском собрании и т.д.).

 1

 

 

Использование информационных ресурсов общеобразовательной организации (сайт, Интернет-страничка и т.д.) для обеспечения доступа участников образовательного процесса к информации, связанной с реализацией ООП ДО.

 1

 

 

Наличие в Публичном докладе образовательной организации раздела, содержащего информацию о ходе подготовки к введению ФГОС ДО.

 1

 

 

 

ИТОГО БАЛЛОВ

42 

 

Уровень готовности

Средний







Подсчитывается максимально возможное количество баллов.

Интерпретация полученных результатов.

Для определения уровня готовности образовательной организации к введению ФГОС ДО в зависимости от полученного в ходе самооценки результата необходимо использовать приведенную ниже таблицу.

Доля от максимально возможного количества баллов (%)

Уровни готовности

20-30

Низкий

30-40

Ниже среднего

40-60

Средний

60-70

Выше среднего

Более 70

Высокий

 

 

Материально – техническое оснащение системы дополнительного образования дошкольной организации в условиях перехода на ФГОС ДО

(при наличии показателя «+», при отсутствии – «-»

 

Художественно-эстетическая развитие

Формы организации

Наименование оборудования

Имеется в наличии

Необходимо

Театрализованные представления, концертные программы, тематические концерты, вечера отдыха, народные традиционные праздники, обряды, шоу-программы, литературно – музыкальные вечера, игровые программы, кружки и др.

Звукоусилительная аппаратура: усилитель, колонки, микрофон, пульт и др.;

+

 

Световая аппаратура: силовой блок, пульт регулятора, прожектор, софиты, осветительные приборы и др.;

-

 

Музыкальные инструменты;

+

 

Комплект для оркестра народных инструментов;

+

 

Костюмы и маски для театрализованных представлений;

+

 

Театр кукольный: пальчиковый театр, куклы различных персонажей и др.

+

 

Наборы ролевых игр;

+

 

Аудио – видео – материалы и др.

+

 

Выставки, выставки – ярмарки, презентации, конкурсы, смотры

Стеллажи, демонстрационные стенды и др.

+

 

Исследовательская краеведческая работа, экскурсии

Словари и энциклопедии

 

+

 

Кружки художественного творчества, мастер - классы, творческие мастерские прикладного искусства: вышивка, мягкая игрушка; плоскостная и объёмная флористика, коллаж; роспись по камням, дереву; бумажная пластика; холодный батик; витраж; работа с кожей, с соломкой, куклы народов мира, подарки и сувениры и др.

Муфельная печь, гончарный круг, мольберт, пресс и т.д.

-

 

Материалы: глина, пластика, краски акварельные, акриловые, витражные, гуашь и т.д., кисти, карандаши (простые и цветные), фломастеры, бумага (ватман, белая и цветная), картон, клей (ПВА, «Момент»), ткань, нитки (х/б, мулине, шелк), пряжа, рамки и др.

-

 

Инструменты: ножницы, иглы, стеки, резаки, и др.

-

 

Учебно-методическая и специальная литература по направлениям творческой деятельности

-

 

Кружки технического творчества (лего- конструирование), домашних ремесел: декоративное вязание, вязание на спицах и др.

Конструкторы: лего – конструкторы: сборные модели транспорта,

+

 

магнитный конструктор GEOMAG, деревянные конструкторы, конструктор на ковролине, конструкторы из пластмассы, электронные конструкторы и др.

-

 

Материалы: пряжа, ткань и др.

-

 

Инструменты: спицы, пяльцы, вязальные крючки и др.

-

 

Физическое развитие

Вид спорта

Наименование оборудования

Имеется в наличии

Необходимо

Гимнастика

Стойка для крепления

- низкие

-

 

- средние

-

 

Кронштейны для хранения стоек

-

 

Стаканы для крепления 2 типа-h=200см

-

 

Устройство для подвески гимнастических снарядов

-

 

Корпусы бревна

-

 

Кронштейны для хранения гимнастических снарядов

-

 

Обручи гимнастические

+

 

Скакалки гимнастические

+

 

Ленты для художественной гимнастики

+

 

Мячи для художественной гимнастики и т.д. (дописать)

+

 

Спортивные танцы (шейпинг, аэробика и др.)

Силовое оборудование

Скамьи

Велотренажеры

Беговые дорожки

Степперы

+

 

 

 

 

 

Шахматы, шашки

Комплект шахмат, шашек

Демонстрационная доска с магнитными фигурами

-

 

 

 

Оборудование полосы препятствий

-

 

Тренажер для обучения бегу

-

 

Устройство и приспособления для разметки дистанций

-

 

Для прыжков:

Приспособление для установки планок

-

 

Планки для прыжков в высоту

+

 

Брус, устанавливаемый для отталкивания

-

 

Тренажер для обучения прыжкам

-

 

Для метания

Мячи для метания в цель

+

 

Цель для метания

-

 

Тренажер для обучения метанию

-

 

Вспомогательное оборудование:

Кронштейн и укладки для хранения и переноски легкоатлетического инвентаря

-

 

Спортивные игры:

Футбол

Устройство для установки ворот при игре в футбол с сетками для ворот

-

 

Мячи для игры в футбол

-

 

Устройства и приспособления для обучения игре футбол

-

 

Теннис

Устройство для установки сеток

-

 

Ракетки для игры в теннис

-

 

Мячи для игры в теннис

-

 

Баскетбол

Щиты баскетбольные дошкольные

-

 

Щиты баскетбольные тренировочные

-

 

Мячи для игры в баскетбол

-

 

Устройства и приспособления для обучения элементам игры в баскетбол

+

 

Волейбол

Устройство для установки сетки волейбольной

+

 

Сетки волейбольные

-

 

Мячи для игры в волейбол

-

 

Устройства и приспособления для обучения элементам игры в волейбол

-

 

Бадминтон

Устройство для установки сетки

-

 

Сетка для игры в бадминтон

-

 

Ракетки для игры в бадминтон

-

 

Воланы

-

 

Ручной мяч (гандбол)

Устройство для установки ворот при игре в ручной мяч с сетками для ворот

-

 

Мячи для игры в ручной мяч

-

 

Устройства и приспособления для обучения игре в ручной мяч

-

 

Настольный теннис

Устройство для установки стола для игры в настольный теннис

-

 

Сетки для игры в настольный теннис

-

 

Ракетки для игры в настольный теннис

-

 

Мячи для игры в настольный теннис

-

 

Подвижные игры

Мячи резиновые большие D = 20см

+

 

Мячи малые D = 10см

+

 

Флажки для разметки дистанций

-

 

Устройство для установки стойки для обводки

-

 

Кегли

+

 

Городки

+

 

Серсо

-

 

Кольцебросы

+

 

Дартс

-

 

Вспомогательное оборудование

Сетки для защиты окон

+

 

Сетки для переноски мячей

-

 

Кронштейны и укладки для хранения оборудования игровых комплектов

+

 

Насос для надувания мячей

-

 

Стеллажи для хранения мячей

-

 

Стеллаж для хранения обуви с коньками

-

 

Стеллаж для хранения лыжного инвентаря

-

 

Стеллаж для хранения лыжной обуви

-