• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления для тубинфицированных детей №60» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы Түбән Кама муниципаль районы «60 нчы номерлы тубинфекцияле балаларны карау һәм сәламәтләндерү балалар бакчасы» муниципаль автоном мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: г. Нижнекамск, пр-кт. Вахитова, д. 16А
Телефон: +7(855)-536-69-98
E-Mail: mbdou60@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад присмотра и оздоровления для тубинфицированных детей №60"
Руководитель: Шафигуллина Марина Анатольевна
Год основания учреждения: 1987
У нас учатся: 168
У нас учат: 27

Новости детского сада № 60

Открытие выставки из цикла «Эбием сандыгы» («Бабушкин сундучок»)

Опубликовано: 15.11.2017

  Современное общество характеризуется ростом национального самосознания, стремлением понять и познать историю, культуру своего народа. Особенно остро встает вопрос научного обоснования национально-региональных факторов в воспитании детей, ибо сохранение и возрождение культурного наследия начинается со знакомства дошкольников с языком, историей и культурой родного края. Наследие каждого народа содержит ценные идеи и опыт воспитания. Национальное самосознание или этническая идентичность, как осознание своей принадлежности к определенному этносу, формируется у человека в первые годы его жизни. Именно этот период является определяющим в становлении основ характера и выработке норм поведения, во многом зависящих от социального окружения. В нашем детском саду, мы приобщаем детей к общекультурным и национально-значимым ценностям и формируем общую базовую культуру с учетом личностных особенностей, интересов, склонностей детей и педагогов ДОУ. Свою педагогическую технологию приобщения детей к народным традициям мы строим на основании следующих подходов:

·         вовлечение детей в разнообразные виды деятельности (учебно-познавательную, изобразительную и музыкальную), при сохранении приоритета игровой деятельности, включая сюжетно-ролевые и театрализованные игры;

·         проведение интегрированных занятий по обучению детей русскому и родному татарскому языкам, ознакомлению с окружающим и различными видами искусств (декоративно-прикладным, музыкальным ) при опоре на фольклор.

 Для приобщения детей к национальной культуре и традициям своего народа мы организуем предметно-развивающую среду так, чтобы заинтересовать их доступным по содержанию материалом.  Регулярно проходят и традиционные выставки: «Татарская вышивка»( тюбетейки, калфак…), «Национальные блюда»(чак-чак, бэлеш, кош теле…), «Бабушкин сундучок» и многое другое.

Ссылка на фотографии:

 



К списку новостей