• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 «Солнышко» пгт Камские Поляны Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423564, Республики Татарстан, Нижнекамский район, пгт Камские Поляны, д. 2/21
Телефон:
E-Mail: Dou4.Solnyshko.Nk@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ «Детский сад № 4 «Солнышко» пгт Камские Поляны НМР РТ
Руководитель: Гиззатуллина Розалия Гамировна
Год основания учреждения: 1988
У нас учатся: 70 воспитанников
У нас учат: 21 педагог

Новости

Мои первые эксперименты

Опубликовано: 16.08.2016

Свою исследовательскую деятельность веду, и дети средней группы № 6 под руководством воспитателей Кормиличевой Е.М. и Егоровой А.М.

Такие необычные и простые опыты с водой можно провести на участке во время прогулки и это так здоровой в эти жаркие, солнечные дни. Играя с водой, дети узнают о важности воды, кому она нужна для жизни, где в природе есть вода, как человек использует воду, как вода работает на человека. И воспитатели проводят следующие эксперименты:

1. “Тонет, не тонет.” В ванночку с водой опускаем различные по весу предметы. (Выталкивает более легкие предметы)

2. “ Можно ли склеить бумагу водой?” Берем два листа бумаги двигаем их один в одну другой в другую сторону. Смачиваем листы водой, слегка прижимаем, выдавливаем лишнюю воду, пробуем сдвигать листы - не двигаются. ( Вода обладает склеивающем действием)

3. “ Чем пахнет вода” Даем три стакана воды с сахаром, солью, чистую. В один из них добавляем раствор валерианы. Есть запах. ( Вода начинают пахнуть теми веществами, которые в неё положены)

4. “Сравнить вязкость воды и варенья” (варенье более вязкое, чем вода)

5. “Есть ли у воды вкус?” Дать детям попробовать питьевую воду, затем соленую и сладкую. (Вода приобретает вкус того вещества, которое в него добавлено)

6. “Испаряется ли вода?” Наливаем в тарелку воды, и оставляем на все время прогулки. Воды на тарелки не стало. Она испарилась под солнечными лучами.

Уважаемые родители играйте и учитесь вместе с детьми.



К списку новостей