Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №43 Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан»
Визитная карточка
Адрес: | 423570, Республика Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск пр. Строителей 32 Б |
Телефон: | +7(855)-530-92-43 |
E-Mail: | mishutka_nk43@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №43" НМР РТ |
Руководитель: | Борисова Вера Михайловна |
Год основания учреждения: | 1980 |
У нас учатся: | 121 |
У нас учат: | 17 |
Самообследование МАДОУ №43 2016г.
Самообследование
МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №43»
на 01.09.2016 год
На основании Порядка проведения самообследования образовательной организацией, утвержденного приказом МО и Н РФ от 14.06.2013 г. № 462, приказа МО и Н РФ от 10.12.2013 г. № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию и приказа заведующего МАДОУ « Детский сад общеразвивающего вида №43» от 22.05.2016 за №116 с 14.07.2016 по 14.08.2016 г педагогическим коллективом была проведена процедура самообследования (Приложение 1) на предмет соответствия функциональных модулей развивающей предметно-пространственной среды требованиям ФГОС ДО (Методические рекомендации для педагогических работников ДОО и родителей детей дошкольного возраста «Организация РППС в соответствии с ФГОС ДО» О.А.Карабанова, Э.Ф.Алиева, О.Р. Радионова, П.Д.Рабинович, Е.М. Марич).
В результате проведенного самообследования было выявлено, что РППС оснащена в соответствии с методическими требованиями на 66%. Так как часть игрового оборудования и материала изготавливаются самими педагогами, подбираются альтернативные варианты для замещения, то в целом оснащение составляете 81%.
Мониторинг РППС МАДОУ №43 на 01.09.2016г
Название модуля |
Процент оснащенности в сравнении с методическими рекомендациями (%) |
Часть, формируемая самим ДОУ (%) |
Общая оснащенность РППС (%) |
Необходимость в дооснащении (%) |
Модуль «Игровой» - оснащение в группах |
52,6 |
20 |
72,6 |
27,4 |
Функциональный модуль «Физкультура» |
82 |
5 |
87 |
13 |
Функциональный модуль «Музыка» |
75 |
13 |
88 |
12 |
Функциональный модуль «Логопед» |
- |
- |
- |
- |
Функциональный модуль «Психолог» |
- |
- |
- |
- |
Функциональный модуль «Художественно – эстетическое воспитание» |
- |
- |
- |
- |
Функциональный модуль «Татарский язык» |
- |
85 |
85 |
- |
Итого: |
70% |
31% |
83% |
17% |
В целом РППС в ДОУ обеспечивает:
Ø реализацию общеобразовательной программы ДОУ в различных организационных моделях и формах,
Ø соответствие материально-технических и медико-социальных условий пребывания детей в ДОУ,
Ø возрастным возможностям детей, трансформацию в зависимости от образовательной ситуации, интересов и возможностей детей,
Ø возможность использовать различные игрушки, оборудование и прочие материалы в разных видах детской активности,
Ø вариативно использовать различное пространство (помещения) и материалы для стимулирования развития детей,
Ø наличие свободного доступа детей непосредственно в организованном пространстве к игрушкам, материалам, пособиям и техническим средствам среды,
Ø соответствие всех компонентов РППС требованиям безопасности и надежности при использовании согласно действующим СанПиН.
Таким образом, можно сделать вывод, что развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ соответствует основным требованиям, но необходимо продолжить работу по оснащению в соответствии с рекомендации.
Результаты самообследования
МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №43»
за 2015 – 2016 учебный год
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
1. Образовательная деятельность |
||
1.Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе: |
||
1.1.1 |
В режиме полного дня (8-12 часов) |
Человек |
1.1.2 |
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов) |
Человек |
1.1.3 |
В семейной дошкольной группе |
Человек |
1.1.4 |
В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации |
Человек |
1.2 |
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет |
Человек |
1.3 |
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет |
Человек |
1.4 |
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: |
|
1.4.1 |
В режиме полного дня (8-12 часов) |
Человек 266/100% |
1.4.2 |
В режиме продленного дня (12-14 часов) |
Человек |
1.4.3 |
В режиме круглосуточного пребывания |
Человек |
1.5 |
Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: |
|
1.5.1 |
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии |
Человек |
1.5.2 |
По освоению образовательной программы дошкольного образования |
Человек |
1.5.3 |
По присмотру и уходу |
Человек |
1.6 |
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника |
День |
1.7 |
Общая численность педагогических работников, в том числе: |
Человек |
1.7.1 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование |
Человек |
1.7.2 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) |
Человек |
1.7.3 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование |
Человек |
1.7.4 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) |
Человек |
1.8 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: |
Человек |
1.8.1 |
Высшая |
Человек |
1.8.2 |
Первая |
Человек |
1.8.3 |
СЗД |
6/ |
1.8.4 |
Не имеют |
1/4% |
1.9 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: |
|
1.9.1 |
До 5 лет |
Человек |
1.9.2 |
С 5 до 30 лет |
19/76% |
1.9.2 |
Свыше 30 лет |
4/16% |
1.10 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет |
Человек |
1.11 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет |
Человек |
1.12 |
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников |
Человек |
1.13 |
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников |
Человек |
1.14 |
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации |
|
1.15 |
Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников: |
|
1.15.1 |
Музыкального руководителя |
да |
1.15.2 |
Инструктора по физической культуре |
да |
1.15.3 |
Учителя-логопеда |
нет |
1.15.4 |
Логопеда |
нет |
1.15.5 |
Учителя- дефектолога |
нет |
1.15.6 |
Педагога-психолога |
да |
2 .Инфраструктура |
||
2.1 |
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника |
1539 кв.м. |
2.2 |
Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников |
151 кв.м. |
2.3 |
Наличие физкультурного зала |
да |
2.4 |
Наличие музыкального зала |
да |
2.5 |
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке |
да |