• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи №41" Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423582, Республика Татарстан, Нижнекамский муниципальный район, г. Нижнекамск, ул. Гагарина 50Б
Телефон: +7(855)-541-32-78
E-Mail: mbdou41@mail.ru, страничка в сети ВКонтакте https://vk.com/club211673858
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи №41" НМР РТ
Руководитель: Замолдинова Раушания Рифовна
Год основания учреждения: 1980
У нас учатся: 107
У нас учат: 24

Медицинский кабинет

В детском саду  имеется медицинский блок, который состоит из: медицинского кабинета, процедурного кабинета, изолятора.

В медицинском блоке работает следующий персонал:

·       1 старшая медицинская сестра;

·       1 медицинская сестра.

 

Основные направления работы

 

Профилактическое

1. Обеспечение благоприятного течения адаптации;

2. Выполнение сангигиенического режима;

3. Проведение обследований по скрининг-программе и выявление патологий;

4. Решение оздоровительных задач всеми средствами физической культуры;

5. Предупреждение острых заболеваний и невротических состояний методами неспецифической профилактики;

6. Проведение социальных, санитарных и специальных мер по профилактике и распространению инфекционных заболеваний.

 

Организационное

1. Организация здоровьесберегающей среды в ДОУ;

2. Определение показателей физического развития, двигательной подготовленности, объективных и субъективных критериев здоровья методами диагностики;

3. Составление индивидуальных планов оздоровления;

4. Изучение передового педагогического, медицинского и социального опыта по оздоровлению детей, отбор и внедрение эффективных технологий и методик;

5. Систематическое повышение квалификации педагогических и медицинских кадров;

6. Пропаганда ЗОЖ и методов оздоровления в коллективе детей, родителей, сотрудников.

 

Лечебное

1. Противорецедивное лечение хронических заболеваний;

2. Коррекция отдельных отклонений в физическом и психическом развитии;

3. Дегельминтилизация;

4. Антиструминопрофилактика эндемического зоба;

 

5. Оказание скорой помощи при неотложных состояниях.