• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №3 «Огонек» пгт Камские Поляны Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423564, РТ, Нижнекамский район, пгт Камские Поляны, д.1-55
Телефон: +7(855)-533-60-02
E-Mail: mudou@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №3 «Огонек»
Руководитель: Бадретдинова Миляуша Сахаповна
Год основания учреждения: 1987
У нас учатся: 181 ребенок
У нас учат: 24 педагога

Новости

Педагогическое просвещение

Опубликовано: 11.03.2020

На методическом часе старший воспитатель Гусева И Г познакомила педагогов с сингапурскими технологиями по организации детей и взрослых на обучающих мероприятиях. 

Современные подходы в образовании подталкивают педагогов к поиску и внедрению новых технологий в дошкольных образовательных организациях, помогающих достичь эффективного группового взаимодействия
детей в ходе организации образовательной деятельности Сингапурской компанией «Educare International Consultancy» предложены технологии для развития сотрудничества, коммуникационных способностей, а также формирования логики критического мышления детей и взрослых. Обучающие структуры инновационной технологии позволяют за счет разнообразных форм представления информации, ее восприятия, обсуждения, анализа иосмысления повысить в несколько раз эффективность и качество обучения. Технология предусматривает усвоение содержания нового материала в группе по четыре человека, в паре с партнером «по плечу», «по лицу». Роль взрослого поддерживать устойчивый интерес воспитанников проблемными вопросами и ситуациями. Смысл проблемной интерпретации образовательного материала состоит в том, что воспитатель не сообщает знаний детям в готовом виде, он ставит перед ними проблемные задачи, побуждает искать пути и средства их решения.Ребенок-дошкольник либо самостоятельно осуществляет мыслительный поиск , открытие неизвестного, либо с помощью взрослого.

Источник: МБДОУ №3 "Огонек"

К списку новостей