Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №3 «Огонек» пгт Камские Поляны Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | 423564, РТ, Нижнекамский район, пгт Камские Поляны, д.1-55 |
Телефон: | +7(855)-533-60-02 |
E-Mail: | mudou@yandex.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №3 «Огонек» |
Руководитель: | Бадретдинова Миляуша Сахаповна |
Год основания учреждения: | 1987 |
У нас учатся: | 181 ребенок |
У нас учат: | 24 педагога |
Новости
Районное методическое объединение
Опубликовано: 31.01.2018
31 января в детском саду прошло заседание районного методического объединения педагогов детских садов. по теме «Педагогическая модель гражданско-патриотического воспитания дошкольников» . На нем присутствовали представители ДОУ поселка Камские Поляны (четыре д/с), с Городище, с Кармалы, п Камский, п Красный Ключ.
Воспитатели детского сада показали гостям четыре вида организованной образовательной деятельности. В области по ознакомление с окружающим миром: воспитатели Гурьянова Т.В., Махмутова Е.А, учитель-логопед Кубышкина Е.А.(подготовительная (коррекционная) группа) провела занятие на тему: «Каждый имеет право…» (ознакомление детей с гражданскими правами) Форма организации детей была в виде квест –игры, где дети по карте, предложенной Конвенцией, восстанавливали права ребенка. Прежде чем получить «право», детям необходимо было выполнить определённое задание. Около каждого пункта назначения был наблюдатель (родитель в роли героя из сказки) , он контролировал качество выполнения задания. Например, чтобы получить право на образование, дети должны были решить примеры и найти место звуков в слове, такое задание дал Буратино. А чтобы получить право на труд, надо было отделить фасоль от гороха, за этим следила Золушка. Таким образом, дети собрали необходимое количество «прав» и поставили их на место. Дети с удовольствием выполняли задания, форма организации им была интересна, их вдохновляло то, что родители были задействованы родители. Результат получился очень действенным: за одно занятие дети показали свои знания и умения в разных областях, а самое главное умение работать в группах и мыслить логически. В этой же области была показана ООД в старшей группе «Моя семья», воспитатель Шакирова Л.А (старшая логопедическая группа). Педагог использовала разнообразные игровые приёмы, проблемные ситуации, чтобы показать знания детей о своей семье. Дети называли фамилию своей семьи, свое отчество, полные имена родителей, бабушек и дедушек, роль каждого члена семьи в доме., адрес своего дома, а также свое отношение к ним: как можно назвать ласково маму, папу, бабушку или дедушку, а также как их называют дома. В заключении дети показали, как можно сохранить мир в семье с помощью «мирилки». Данная тема , а именно сама форма преподнесения материала детям, очень эффективна и дает очень положительные результаты. Ознакомление с окружающим миром по теме «Мой родной край» в подготовительной общеразвивающей группе показала воспитатель Ананьева Т.М.. Формой организации детей также была взята квест-игра. Для детей были приготовлены задания : определить геральдику своего поселка, районного центра г Нижнекамска, г Казани, г Москвы, а также изображения с достопримечательностями. Далее выделить птиц и животных родного края, вписать названия рек в кроссворде, затем найти свой дом на карте и заселить в него членов своей семьи. Детям очень было интересно выполнять все задания в команде, где они контролировали и поддерживали друг друга. Так же за небольшой период времени дети показали свои знания по всей модели гражданско-патриотического воспитания, начиная со своей семьи и до геральдики страны. Так же в закреплении материала о своей семье на татарском языке «Пока все дома» , показала воспитатель по обучению татарскому языку Гильмутдинова Р.И. Она использовала форму диалога корреспондента, который пришел в семью, знакомился с ними и вел беседу о интересах каждого члена семьи: чем занимается бабушка, дедушка, папа, мама и дети. Затем они все сели за стол и угощались чаем. Дети с свободной беседе показали объем знания по данной теме и умение отвечать на вопросы.
Далее заседание продолжил обмен опытом работы по данной теме. Педагоги показали и рассказали как они работают и в конце заседания была определена модель гражанско-патриотического воспитания, которая и состояла из тех форм работы и организации детей, котрые представили все присутствующие педагоги. Заседание прошло очень эффективно и плодостворно.
Источник: МБДОУ №3 "Огонек"
К списку новостей