Филиал муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад №90 «Подсолнушек»
Визитная карточка
Адрес: | 423579, Республики Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, ул. Менделеева, 3А |
Телефон: | +7(855)-541-25-34 |
E-Mail: | sadik381954@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | Филиал МБДОУ "ЦРР - детский сад №90 "Подсолнушек" |
Руководитель: | Муртазина Гульназ Загфаровна |
Год основания учреждения: | 1979 |
У нас учатся: | 146 |
У нас учат: | 16 |
Структура и органы управления образовательной организацией
СТРУКТУРА И ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ.
Филиал муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Центр развития ребенка – детский сад №90 «Подсолнушек»
|
I структура – органы самоуправления:
· Общее собрание трудового коллектива.
· Педагогический совет.
. Родительский комитет.
Они обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития ДОУ, всех его подразделений.
Общее собрание трудового коллектива ДОУ
1) принимает решение о заключении коллективного договора между администрацией и работниками детского сада;
2) избирает представителей работников в комиссию по трудовым спорам детского сада;
3) утверждает коллективные требования к работодателю;
4) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Уставом и Положением об Общем собрании коллектива.
Педагогический совет ДОУ
1) обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;
2) организует работу по повышению квалификации педагогических работников детского сада, развитию их творческих инициатив;
3) обсуждает годовой календарный учебный график;
4) делегирует представителей педагогического коллектива в Совет образовательного учреждения;
5) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Уставом и Положением о Педагогическом совете.
Родительский комитет ДОУ
1) определяет направление, формы, размер и порядок использования внебюджетных средств детского сада;
2) определяет перечень дополнительных платных образовательных услуг, представляемых детским садом;
3) содействует организации конкурсов, соревнований и других массовых внешкольных мероприятий детского сада;
4) содействует совершенствованию материально-технической базы детского сада, территории детского сада;
5) осуществляет иные полномочия в соответствии с Положением о Родительском комитете детского сада.
В состав Родительского комитета входят представители родительской общественности от каждой групп.
Ежегодно все три органа управления работают в тесном контакте.
II структура – административное управление, которое имеет несколько уровней линейного управления:
1 уровень – заведующая, которая назначается на должность и освобождается от должности Учредителем в соответствии с действующим законодательством РФ.
Управление учреждением осуществляет заведующий Муртазина Гульназ Загфаровна, которая действует от имени учреждения, представляя его во всех организациях и учреждениях.
2 уровень – старший воспитатель, старшая медсестра, заведующий хозяйством.
Старший воспитатель – Иванова Римма Александровна осуществляет руководство учебно-воспитательной работой учреждения.
Заведующий хозяйством - Осипова Ляля Фоатовна отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.
Старшая медицинская сестра – Нуриева Альфия Рафиковна контролирует санитарное состояние помещений и участков дошкольного учреждения, соблюдение санитарно-противоэпидемиологического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивает медицинское обслуживание детей, принимает участие в физкультурно-оздоровительной работе с детьми, проводит санитарно-просветительскую работу. Указания, даваемые старшим воспитателем, старшей медсестрой, завхоза в пределах их компетенции, так же обязательны для всех работников.
3 уровень – воспитатели, специалисты и обслуживающий персонал. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители.
Согласованная деятельность всех ступеней административного управления, их взаимосвязь с органами коллегиального управления обеспечивает высокий эффект в достижении поставленных перед работниками дошкольного учреждения целей.