• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида №37" Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423557, Республика Татарстан, город Нижнекамск, улица Спортивная, 3А
Телефон: 8 (8555) 42-41-06
E-Mail: detsad37nk@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №37
Руководитель: Никольская Наталья Анатольевна
Год основания учреждения: 1979
У нас учатся: 151
У нас учат: 17 педагогов

музыкальное воспитание

 

Музыкальное воспитание

        Значимость музыкального воспитания в детском саду трудно переоценить. Оно является одним из основных компонентов эстетического воспитания дошкольников. С самого раннего возраста дети очень чутко и эмоционально реагируют на музыку. Она является важнейшим элементом психологического комфорта. Кроме того, занятия музыкой позволяют раскрыть творческие способности детей, развить артистизм и воображение. Между тем, многие недооценивают влияние музыкального воспитания на интеллект ребёнка. Умение слышать, распознавать и воспроизводить музыкальные элементы в комплексе (мелодика, ритмика, сопровождение и т.д.) – очень сложная координационно-интеллектуальная задача. 
         Занятия по музыкальному воспитанию в детском саду начинаются с самых младших групп и продолжаются до подготовительной. Основной путь музыкального воспитания в детском саду лежит через пение, как наиболее оптимальную для детей форму постижения музыки. Подбор песенного репертуара является одной из важнейших задач музыкального руководителя. 
        Так же музыкальное воспитание в детском саду наиболее успешно происходит через движение. Элементы ритмики не только повышают динамичность, но и позволяют лучше усвоить материал.

В деятельности ДОУ уделяется большое внимание задачам музыкального образования:
- развитию музыкального восприятия;
- формирование музыкальной культуры и музыкально-эстетического вкуса;
- приобретение детьми системы опорных знаний, умений и способов музыкальной деятельности, обеспечивающих базу для последующего самостоятельного знакомства с музыкой, музыкального самообразования и самовоспитания;
- развитию музыкальных способностей (ладовое чувство, чувство ритма, гармонии, точности интоннации);
- воспитание интереса и любви к высокохудожественной музыке, желание слушать и исполнять её;
- развитие и любви к музыке своего народа и к национальной музыке с целью ознакомления с духовной культурой других народов;
- приобщение ребёнка к народной, классической и современной песне, формирование интереса и любви к пению, хоровому исполнительству;
- формирование умения использовать полученные навыки в быту и на досуге.
     Задачи музыкального воспитания в детском саду успешно решаются под руководством музыкальных руководителей Юсуповой Альмирой Закировны и Жирновой Майсары Гусмановны.