• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №35 » Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423570 Нижнекамский муниципальный район, г.Нижнекамск ,улица Химиков , д.83 а
Телефон: +7(855)-539-00-56
E-Mail: mbdou35.nk@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад обшеразвивающего вида № 35"НМР РТ
Руководитель: Вохмянина Лариса Леонидовна
Год основания учреждения: 1979
У нас учатся: 117 детей
У нас учат: 19 педагогов

Все новости детского сада

Анкетирование родителей

Опубликовано: 14.01.2014

Результаты анкетирования родителей.

Из числа опрошенных родителей главным в воспитании ребенка считают:

 - здоровье и физическое развитие  89%;

- развитие умственных способностей  73%;

 - развитие нравственных качеств  56%;

- раннее обучение ребенка чтению, письму 21%;

  - развитие художественных способностей  12%;

Вид помощи, который родители  хотели бы получить от педагогов и специалистов детского сада:

- консультативную  67%;

 - информационную  52%;

 - диагностическую  44%;

Формы, в которых родители  хотели бы получать помощь от педагогов и специалистов детского сада:

 - индивидуальные беседы и консультации  69%;

- родительские собрания, конференции, лекции, групповые дискуссии, тематические консультации, семинары-практикумы  46%;

  - информационные листки, газеты, буклеты, книги  17%;

 - тематические выставки, папки  8%;

 - дни открытых дверей, родительские клубы, гостиные  8%;

 - посещение педагогами семьи  2%;

Информацию, которую родители   хотели бы получать от воспитателей:

- об успехах ребенка 71%;

- психофизиологических особенностях ребенка 52%;

- воспитательно- образовательных программах ДОУ 44%;

- о воспитании сына (дочери)  39%;

- о питании детей 35%;

- о целях и задачах дошкольного образования  31%;

  - режиме работы детского сада, проводимых мероприятиях  23%;

 - общение с ребёнком  23%;

  - гигиенических процедурах  17%;

- о том, в чем должно состоять взаимодействие детского сада и семьи 10%;

-об одежде ребенка  6%;

- дополнительных услугах  4%;

 - организации жизни ребенка в семье 2%;

 - организации его досуга, семейных праздников 2%;

 Роли, в которых родители  могли бы выступить, принимая участие в организации педагогического процесса в детском саду:

 - советник (помощь воспитателю в определении интересов, увлечений ребенка, предпочтительных для него воспитательных приемов)  46% ;

 - групповой помощник (присутствие родителя в группе и включение его в разные виды взаимодействия с детьми)  44%;

- гид (участие в организации экскурсий и походов)  19%;

 - помощник в разработке теоретических аспектов развития детей  10%;

2%<span times="" new="" roman',="" serif;="" font-size:="" 14pt;="" line-height:="" 115%;"="">;



К списку новостей