Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №35 » Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | 423570 Нижнекамский муниципальный район, г.Нижнекамск ,улица Химиков , д.83 а |
Телефон: | +7(855)-539-00-56 |
E-Mail: | mbdou35.nk@yandex.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 35"НМР РТ |
Руководитель: | Вохмянина Лариса Леонидовна |
Год основания учреждения: | 1979 |
У нас учатся: | 110 детей |
У нас учат: | 15 педагогов |
Памятка для поступающих
Ваш ребенок поступает в детский сад
Даже взрослый человек будет чувствовать себя некомфортно, попадая в незнакомую ситуацию, вынужденно вступая в общение с незнакомыми людьми. Представьте себе – как трудно приходится 2-летним малышам?
Каковы причины тяжелой адаптации к детскому саду?
1. Отсутствие в семье режима, совпадающего с режимом детского сада.
2. Наличие у ребенка своеобразных привычек.
3. Неумение занять себя игрушкой.
4. Несформированность элементарных культурно-гигиенических навыков.
5. Отсутствие опыта общения с незнакомыми детьми и взрослыми.
Как помочь ребенку в период адаптации?
1. По возможности расширять круг общения ребенка, помочь преодолеть ему страх перед не знакомыми людьми: обращать внимание ребенка на действия и поведение посторонних людей, вызывать положительное отношение к ним.
2. Помочь ребенку разобраться в игрушках: использовать показ действий с ними, сюжетный показ, совместные действия, вовлекать ребенка в совместную игру.
3. Развивать подражательность в действиях ребенка: «Полетаем, как воробушки», «Попрыгаем, как зайчики».
4. Учить обращаться к другому человеку, де литься игрушкой, жалеть плачущего и т. д.
5. Не допускать высказываний сожаления о том,
что приходится отдавать ребенка в детский сад.
6. Приучать к самообслуживанию, поощрять
попытки самостоятельных действий.
К моменту поступления в детский сад ребенок должен уметь:
· самостоятельно садиться на стул;
· самостоятельно пить из чашки;
· есть с хлебом;
· пользоваться ложкой;
· после еды задвигать свой стул;
· активно участвовать в одевании, умывании.
Наглядным примером должны выступают, прежде всего, сами родители. Требования к ребенку должны быть последовательны и доступны. Важно так¬же постоянно упражнять ребенка в осваиваемых действиях, поощрять ребенка, давать положительную оценку хотя бы за попытку выполнения.