• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №35 » Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423570 Нижнекамский муниципальный район, г.Нижнекамск ,улица Химиков , д.83 а
Телефон: +7(855)-539-00-56
E-Mail: mbdou35.nk@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад обшеразвивающего вида № 35"НМР РТ
Руководитель: Вохмянина Лариса Леонидовна
Год основания учреждения: 1979
У нас учатся: 117 детей
У нас учат: 19 педагогов

Советы родителям от ребенка

Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, то я запрашиваю. Я просто испытываю вас. 

  Не бойтесь быть твердым со мой. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место. 

  Не давайте обещаний, которых вы не можете выполнить; это поколеблет мою веру в вас. 

  Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком». 

  Не делайте для меня и за меня, то, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.

  Не поправляйте меня в присутствии посторонних. Я пойму ваше замечание, если вы скажите мне с глазу на глаз. 

  Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, открыв, как великолепно я знаю, что такое хорошо , что такое плохо. 

  Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим. 

  Не требуйте от меня объяснений, зачем я это сделал. Я иногда и сам не знаю, поему поступаю так или иначе. 

  Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом я познаю мир, поэтому, пожалуйста , смиритесь с этим. 

  Не пытайтесь от меня отделяться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете отвечать на них, вы увидите, что я вообще перестану задавать вам вопросы и буду искать информацию где-то на стороне. 

  Не беспокойтесь, что мы проводим мало времени. Значение имеет то, как мы проводим. 

  Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану вашим другом. Запомните, что я учусь, больше подражая примерам, а не подвергаясь критике.                                                                                                И кроме того, я вас люблю, пожалуйста, ответьте

Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, то я запрашиваю. Я просто испытываю вас. 

  Не бойтесь быть твердым со мой. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место. 

  Не давайте обещаний, которых вы не можете выполнить; это поколеблет мою веру в вас. 

  Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком». 

  Не делайте для меня и за меня, то, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.

  Не поправляйте меня в присутствии посторонних. Я пойму ваше замечание, если вы скажите мне с глазу на глаз. 

  Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, открыв, как великолепно я знаю, что такое хорошо , что такое плохо. 

  Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим. 

  Не требуйте от меня объяснений, зачем я это сделал. Я иногда и сам не знаю, поему поступаю так или иначе. 

  Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом я познаю мир, поэтому, пожалуйста , смиритесь с этим. 

  Не пытайтесь от меня отделяться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете отвечать на них, вы увидите, что я вообще перестану задавать вам вопросы и буду искать информацию где-то на стороне. 

  Не беспокойтесь, что мы проводим мало времени. Значение имеет то, как мы проводим. 

  Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану вашим другом. Запомните, что я учусь, больше подражая примерам, а не подвергаясь критике.                                                                                               

И кроме того, я вас люблю, пожалуйста, ответьте