• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №35 » Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423570 Нижнекамский муниципальный район, г.Нижнекамск ,улица Химиков , д.83 а
Телефон: +7(855)-539-00-56
E-Mail: mbdou35.nk@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад обшеразвивающего вида № 35"НМР РТ
Руководитель: Вохмянина Лариса Леонидовна
Год основания учреждения: 1979
У нас учатся: 117 детей
У нас учат: 19 педагогов

Самоанализ

1. Какой раздел программы взят, место показанного занятия в перспективном плане (этап обучения, этап закрепления, этап творчества).
2. Соответствие программного содержания занятия действительности сегодняшнего дня (например, тема «Зимняя метель», а сегодня солнечный, ясный, теплый день).
3. Каков был уровень знаний детей на занятии? (умения слушать, понимать, отвечать на вопросы, умение выходить из разных ситуаций и т.д.) Каковы навыки по физическим показателям? (моторика рук, осанка и т.д.)
4. Что нового взяли дети на данном занятии? (интересная загадка, новое стихотворение, новое представление или знания о чем-то и др.)
5. Оптимальным ли было занятие? (полезное, содержательное, подходящее и т.д.)
6. Соответствует ли это занятие вашему темпераменту?
7. Активность детей на занятии (какими приемами могли бы заинтересовать пассивных детей).
8. Соответствовали ли формы организации занятия возрастным особенностям детей? Как они (формы) чередовались? (сидя, лежа, коллективная работа, наблюдение из окна и т.д.) Была ли проведена физкультминутка?
9. Что было использовано на занятии из опыта детей? Умеют ли дети применять на занятиях полученные ранее знания?
10. Контролировалась ли работоспособность детей в течение занятия?
11. Атмосфера занятия, отношение воспитателя к детям (надо быть артистом, но не переигрывать).
12. Как вы были настроены в начале занятия и в конце занятия? (соответствие настроения в начале и в конце)
13. В заключении нужно сказать (примерно): «Уважаемые, коллеги! По-моему, занятие прошло удачно. Я добилась поставленной цели. Подготовка и проведение занятия потребовало от меня больших усилий, старания и решительности».
А перед началом занятия, в водной части, воспитатель знакомит коллег с собой, с темой занятия, с детьми. Зачитывает программное содержание, приглашает детей на занятие.