• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №35 » Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423570 Нижнекамский муниципальный район, г.Нижнекамск ,улица Химиков , д.83 а
Телефон: +7(855)-539-00-56
E-Mail: mbdou35.nk@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад обшеразвивающего вида № 35"НМР РТ
Руководитель: Вохмянина Лариса Леонидовна
Год основания учреждения: 1979
У нас учатся: 117 детей
У нас учат: 19 педагогов

Алгоритм построения ООД

Пример написания конспекта

1. Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе

 2. Разработан в соответствии с тематической неделей «какой?»

3. Тема: (указать тему занятия)

 4. Задачи ООД (задачи перечисляются, задача может проходить через несколько областей) :

Ò    Обучающие

Ò    Развивающие

Ò    Воспитательные

 5. Предполагаемый результат:

6. Виды деятельности: (перечислить те, которые будут использованы в ООД: продуктивная, коммуникативная и т. д.)

7. Формы  и методы организации совместной деятельности.

  (прописываются те формы и методы, которые соответствуют указанным видам деятельности и применяются в ООД)

8. Индивидуальная работа:

9. Предварительная работа: (если необходимо)

10. Оборудование к ООД: (перечислить: демонстрационный материал, раздаточный материал)

11. Участие родителей в проведение ООД: (если это необходимо)

 12. Ход ООД:

1. Организационный момент

2 Основная часть

3. Заключительная часть: рефлексия

 

PS:

Ò    Обучающие: закрепить, формировать, продолжать учить, совершенствовать и т.д.

Ò    Развивающие: развитие элементов психического процесса

Ò    Воспитательные: например, воспитать положительное отношение, бережное отношение и т.д.