• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида №33" Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: г. Нижнекамск, ул. Юности, д. 36в
Телефон: 8(555)30-14-29
E-Mail: sad33nk@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №33
Руководитель: Саляхова Раушания Зайнаковна
Год основания учреждения: 1977
У нас учатся: 160 воспитанника
У нас учат: 20 педагогов

медкабинет 2018-2019гг.

Медицинские кабинет
В детском саду  имеется медицинский блок, который состоит из: медицинского кабинета, процедурного кабинета и изолятора.
В медицинском блоке работает следующий персонал:
  • 1 старшая медицинская сестра;
  • 1 медсестра
Для того чтобы комплексная система оздоровления вошла в общий режим работы детского сада, мы пересмотрели организацию воспитательно-образовательного процесса, провели работу с педагогами по реализации поставленных целей и задач
В нашем детском саду сложилась система методической работы. На педагогических советах, семинарах обсуждаются вопросы общего и индивидуального развития детей, психическое состояние, реакция ребёнка на физические нагрузки и степень его утомляемости. На основе полученных результатов строится  программа оздоровления. Для нас задачи воспитания, обучения и оздоровления взаимосвязаны и ориентированы на каждого ребёнка с учётом состояния его здоровья и уровня развития.
Утром большая часть времени отводится воспитательно-образовательной работе. Воспитательно-образовательный процесс строится так, что возможно проведение лечебно-оздоровительных мероприятий. Они проходят в индивидуальной или подгрупповой формах: утренняя гимнастика, физкультурные занятия, дыхательная гимнастика.
Время, предназначенное для дневной прогулки детей, используется для профилактических мероприятий в групповых помещениях, например: сквозное проветривание.
Временной отрезок, обозначенный как обед-сон, отводится для оздоровления детей ( оздоровительные и закаливающие мероприятия: качественный полноценный обед, полоскание рта и горла  водой комнатной температуры, отдельным детям назначается смазывание слизистой  носа оксолиновой мазью.
 витаминопрофилактика, интенсивное. закаливание, воздушное закаливание. Во время сна проветриваются помещения в присутствии детей. После сна дети занимаются физическими упражнениями в сочетании с воздушными ваннами.
Во время вечерней прогулки оздоровительный эффект достигается за счет пребывания детей на свежем воздухе, подвижных игр.
 При организации такого режима мы старались не заорганизовать детей, предоставить им возможность реализовать свои потребности в самостоятельном игровом, двигательном и других видах деятельности.
Также мы проводим работу с родителями в виде анкетирования и беседы. Главное в работе с родителями – формировать активную позицию в воспитании и оздоровлении ребенка. С этой целью в уголках для родителей в каждой группе выставляется обширная информация от медицинского персонала: рекомендации по профилактике гриппа в период эпидемии, формы и методы оздоровления детей, закаливание детей в домашних условиях.
Мы уверенны, что работа по оздоровлению детей способствует укреплению психического, физического здоровья и нормализации их социально-адаптивной сферы. Проводим школу отвественного родительства с приглашением врача-педиатра.
Основные направления программы
Профилактическое
1. Обеспечение благоприятного течения адаптации;
2. Выполнение сангигиенического режима;
3. Проведение обследований по скрининг-программе и выявление патологий;
4. Решение оздоровительных задач всеми средствами физической культуры;
5. Предупреждение острых заболеваний ,гриппа, зоба, нарушение двигательной активности путем проведения плантографии стоп;
6. Проведение социальных, санитарных и специальных мер по профилактике и распространению инфекционных заболеваний.
7.Вакцинопрофилактика.
8. Проведение глубокого медосмотра будущих первоклассников
9. Профилактика глистных инвазий;
10.Плановый осмотр педиатра- ежемесячно- ясли, ежеквартально- сад.
 
Организационное
1. Организация здоровьесберегающей среды в ДОУ;
2. Определение показателей физического развития, двигательной подготовленности, объективных и субъективных критериев здоровья методами диагностики;
3. Составление плана оздоровления;
4. Изучение передового педагогического, медицинского и социального опыта по оздоровлению детей, отбор и внедрение эффективных технологий и методик;
5. Систематическое повышение квалификации педагогических и медицинских кадров;
6. Пропаганда ЗОЖ и методов оздоровления в коллективе детей, родителей, сотрудников.
7.Санитрано-гигиеническое обучение всех сотрудников.
8.Участие в работе педсоветов и медикопедсоветов с обсуждением нервно-психического развития детей и направлением на консультации к специалистам
9. Ежемесячный контроль за детьми, состоящими на диспансерном учете.
10. Антропометрия детей два раза в год с дальнейшим изменением маркировки мебели.
11.Контроль за соблюдением личной гигиены детей и сотрудников.
12.Соблюдение правильной сервировки столов и подачи блюд.
Лечебное
1. Химиопрофилактическое лечение тубинфицированных детей;
2. Оказание скорой помощи при неотложных состояниях.
Цель: постоянный творческий поиск форм и методов воспитания, направленные на формирование самостоятельности личности, укрепление здоровья ребенка, улучшение физической и умственной работоспособности, эмоционального благополучия, формирование потребности ведения здорового образа жизни и основ валеологичской культуры у детей, педагогов, родителей.
Задачи: 
1. Поиск и внедрение эффективных средств развития двигательной сферы детей дошкольного возраста на основе формирования у них потребности в движениях.
2. Развитие двигательной активности дошкольников, умений и навыков.
3. Развитие физических качеств.
4. Воспитывать потребность в ежедневных физических упражнениях, интереса к физической культуре и спорту.
5. Формирование культуры, самостоятельности мышления, основ личной гигиены и здорового образа жизни с учетом экологической обстановки, региональных и климатических условий, специфики эмоционально-личностного направления работы детского сада.
6. Обеспечение эмоционального благополучия ребенка.
7. Обеспечить мед.блок необходимым оборудованием, развивающую среду по физическому воспитанию современным физкультурным оборудованием и тренажерами.
Этапы:
1 этап. Цель: Обеспечить практическую готовность коллектива и реализации оздоровительной программы. 
2 этап. Цель: Организация деятельности ДОУ на основе сотрудничестве с родителями по внедрению здоровьесберегающих технологий в работе с детьми.
3 этап. Цель: Внедрение эффективных оздоровительных, методических, организационных методов и средств оздоровления дошкольников в воспитательно- образовательный процесс.