Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида №33" Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: г. Нижнекамск, ул. Юности, д. 36в
Телефон: 8(555)30-14-29
E-Mail: sad33nk@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №33
Руководитель: Саляхова Раушания Зайнаковна
Год основания учреждения: 1977
У нас учатся: 179 воспитанника
У нас учат: 24 педагога

Новые формы дошкольного образования/мәктәпкәчә белем бирүнең яңа формасы

В детском саду № 33 города Нижнекамска работает адаптационная группа «Расти большой». Адаптационная группа кратковременного пребывания для детей, не посещающих дошкольное образовательное  учреждение, создалась с целью адаптации детей от 1 года до 2 лет к условиям  детского сада  и обеспечения их ранней социализации. Занятия проводятся в музыкальном зале в дневное время - 2 раза в неделю. Количество детей в адаптационной  группе- 12 человек.  В организации работы группы принимает  участие воспитатель и музыкальный руководитель. Занятия состоят из нескольких частей: куда входят музыкальные, физкультурные, по развитию речи, сенсорному воспитанию, различные игры и упражнения.                                                                                                               

   На музыкальном занятии  проводятся с детьми музыкальные  игры, упражнения с погремушками,  обучают  малышей простым танцам, разучивают  с ними песни, слушают музыку.  Смена деятельности не даёт малышам почувствовать усталость.                                                                                                

На занятиях решаются следующие задачи:  
-Способствовать быстрой и легкой адаптации детей к дошкольному учреждению;
-Способствовать становлению правильной речи, умению сосредотачивать и удерживать свое внимание;
-Углублять знания об окружающем мире;
-Развивать целенаправленную двигательную активность, общую моторную активность:
-Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, умение двигаться в соответствии с характером  музыки;
-Воспитывать интерес к занятиям, доброжелательность, умение действовать в коллективе.
Обычно занятие строится по одной теме либо объединено одним сюжетом, игрушкой.  Занятия проводятся совместно с родителями, т.к. развитие ребенка раннего возраста идет наиболее активно, если рядом родной, близкий человек, который помогает, делает все вместе с малышом. Малыш чувствует себя комфортно, защищено и в то же время получает новую информацию.    Ведущую роль на занятии выполняет специалист, который поочерёдно предлагает различные виды деятельности, мамы детей активно участвуют в занятии, помогают малышам, наблюдают за их действиями, запоминают слова и движения подвижных игр для использования их в домашних условиях. Способность к подражанию лежит в основе двигательного и интеллектуального развития ребенка.