• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №32" Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423582, г. Нижнекамск, пр-кт. Химиков, д. 110А
Телефон: +7(855)543-30-73
E-Mail: Dou32.Nk@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №32" НМР РТ
Руководитель: Шумилина Валентина Николаевна
Год основания учреждения: 1977
У нас учатся: 81
У нас учат: 14

Правила для родителей

Каждую семью, планирующую отвести ребенка в детский сад, волнуют вопросы адаптации. И от того, на сколько ребенок будет подготовлен к детскому саду, будет зависеть его степень привыкания к новым условиям.  

Для любого ребенка поступление в дошкольное учреждение является трудным шагом, малыш медленно привыкает к взрослым, к своим сверстникам, к спальне с множеством кроваток, к коллективным походам в туалет и т.д.

Чтобы адаптационный период для ребенка прошел безболезненно, родители должны ограничивать помощь ребенку задолго до поступления в д/с. Как этого достичь? Это легко сделать, придерживаясь нескольких советов:

1. Тренировать, буквально с самого рождения, систему адаптационных механизмов у ребенка и приучать его заблаговременно к таким условиям и ситуациям, в которых ему надо менять формы поведения.

2. Не обсуждать при малыше волнующие вас проблемы, связанные с детским садом.

3. Заранее узнать у участкового врача, какой тип адаптации возможен у ребенка по прогностическим критериям, и своевременно принять все меры при неудовлетворительном прогнозе.

4. Устранить устраняемые анамнестические факторы риска, связанные с условиями социальной среды.

5. Особое внимание уделяйте одежде малыша, т.к. его организм подвержен заболеваниям (одевайте детей по сезону и по погоде).

6. Как можно раньше провести оздоровительные или корригирующие мероприятия, которые назначил врач.

7. Отправить в детский сад ребенка лишь при условии, что он здоров.

8. Не отдавать ребенка в детский сад в разгаре кризиса трех лет.

9. Заранее узнать все новые моменты в режиме дня в детском саду и их ввести в режим дня ребенка дома.

10. Повысить роль закаливающих мероприятий.

11. Оформить в детский сад по месту жительства.

12. Как можно раньше познакомить малыша с детьми в детском саду и с воспитателями группы, куда он в скором времени придет.

13. Стараться отдать его в группу сада, где у ребенка есть знакомые ровесники, с которыми он раньше играл дома или во дворе.

14. Настроить малыша как можно положительнее к его поступлению в детсад.

15. "Раскрыть секреты" малышу возможных навыков общения с детьми и взрослыми людьми.

16.Учить ребенка дома всем необходимым навыкам самообслуживания.

17. Не угрожать ребенку детским садом как наказанием за детские грехи, а также за непослушание.

18. Готовить вашего ребенка к временной разлуке с вами и дать понять ему, что это неизбежно лишь только потому, что он уже большой.

19. Не нервничать и не показывать свою тревогу накануне поступления ребенка в детский сад.

20. Планировать свой отпуск так, чтобы в первый месяц посещения ребенком нового организованного коллектива у вас была бы возможность оставлять его там не на целый день.

21. Все время объяснять ребенку, что он для вас, как прежде, дорог и любим.