• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №29" Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423582, Республики Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск
Телефон: +7(855)-541-23-72
E-Mail: mbdoy29@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №29" НМР РТ
Руководитель: Коротаева Ольга Николаевна
Год основания учреждения: 1977
У нас учатся: 125 детей
У нас учат: 25 педагогов

Реализуемые образовательные программы

Уровень образования - дошкольное

Форма обучения - очная.

Нормативный срок обучения 6 лет.

Срок действия государственной акредитации - бессрочно.

Образование (обучение) осуществляется на русском языке.

Реализуемая образовательная программа

Образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида №29" Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан разработана  в соотвтетствии с ФГОС ДО (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 г. №1155 с изминениями внесенными приказом Министерства просвещения РФ от 21 января 2019 г. №31, приказом Министерства просвещения РФ от 8 ноября 2022 года № 955 ФОП ДО (утверждена Приказом Министерства просвещения РФ от 25 ноября 2022 г. №1028 "Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования".

Цель Программы является всестороннее развитие и воспитание ребенка в период дошкольного детства на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.

Программа МБДОУ №29 включает в себя рабочую  программу воспитания, примерный режим и распорядок дня, федеральный план воспитательной работы.

В программе содержатся целевой, содержательный и организационный разделы.

В целевом разделе программы представлены: цели, задачи, принципы её формирования; планируемые результаты освоения  программы  в младенческом, раннем дошкольном возрастах, а также на этапе завершения освоения образовательной программы; подходы к педагогической диагностике достижения планируемых результатов.

Содержательный раздел программы включает задачи и содержание образовательной деятельности по каждой из образовательных областей для всех возрастных групп обучающихся (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие). В нем представлены описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации  программы; особенностей образовательной деятельности разных видов и культурных практик и способов поддержки детской инициативы; взаимодействия педагогического коллектива с семьями обучающихся; направления и задачи коррекционно-развивающей работы (далее - КРР) с детьми дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями (далее - ООП) различных целевых групп, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детей - инвалидов.

Организационный раздел программы включает описание психолого-педагогических и кадровых условий реализации программы; организации развивающей предметно-пространственной среды (далее - РППС) в ДОО; материально-техническое обеспечение Программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания.

Раздел включает примерные перечни художественной литературы, музыкальных произведений, произведений изобразительного искусства для использования в образовательной работе в разных возрастных группах, а также примерный перечень рекомендованных для семейного просмотра анимационных произведений.

В разделе представлен  примерный режим и распорядок дня, федеральный план воспитательной работы.

Образовательная программа МБДОУ №29(1).pdf

Адаптированная образовательная программа ДОУ 29.pdf

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей  с нарушениями слуха (глухих, слабослышащих  и позднооглохших, перенесших операцию по кохлеарной имплантации)муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида №29" Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан  составлена в соответствии с ФГОС ДО (утвержден приказом МО и Н РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 с изменениями, внесенными приказом Министерства просвещения РФ от 21 января 2019 г. №31, приказом Министерства просвещения РФ от 8 ноября 2022 года № 955.

Цель реализации программы: обеспечение условий для дошкольного образования, определяемых общими и особыми потребностями обучающегося раннего и дошкольного возраста с ОВЗ, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

Содержание Программы в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел АОП для слабослышащих и позднооглохших детей включает пояснительную записку, в которой обозначаются ее цели и задачи, описываются особенности развития и особые образовательные потребности данной категории обучающихся, определяются приоритетные направления деятельности Организации, принципы и подходы к формированию Программы, механизмы адаптации ООП, планируемые результаты ее освоения (в виде целевых ориентиров) воспитанниками со слуховой депривацией.

Содержательный раздел Программы включает описание образовательной деятельности по пяти образовательным областям, определяемым ФГОС ДО: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие с определением в каждой области актуальных  для ее освоения слабослышащими и позднооглохшими воспитанниками видов детской деятельности; образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей со слуховой депривацией; раскрытие аспектов образовательной среды: характер взаимодействия взрослых с детьми; взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников. 

В Организационном разделе программы представлено, в каких условиях реализуется программа и осуществляется реализация ее материально-технического обеспечения, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания, распорядок и/или режим дня, особенности социокультурной среды, организации предметно-пространственной развивающей образовательной среды, а также психолого-педагогические, кадровые и финансовые условия реализации программы.

Адатированная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ №29.pdf  

Краткая презентация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с нарушениями слуха (1).pdf

Навигация по спецразделу: