• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №28" Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423579, Республики Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, ул.Чабьинская, д.7А
Телефон: +7(855)-539-34-22
E-Mail: Dou28.Nk@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №28»
Руководитель: Ямалеева Екатерина Игоревна
Год основания учреждения: 1978
У нас учатся: 85 ребенка
У нас учат: 11 педагогов

Памятка педагогам

Памятка для педагогов

"Организация игровой деятельности детей в семейном детском саду"

 

1.        Организуя работу с детьми в семейном детском саду, воспитателю следует продумать время для игры в разные отрезки режима дня.

2.        Время для игр в режиме дня должно быть предусмотрено для всех детей по интересам с учетом их возраста.

3.        В одно и то же время часть детей может играть, с другой частью детей педагог может проводить непосредственно образовательную деятельность.

4.        Воспитателю необходимо предусмотреть различные формы объединения детей в играх (индивидуальные, подгрупповые, фронтальные), учитывая их личные привязанности, интерес к видам игр, различным игрушкам, игровым материалам, т.к. содержание игр старших детей, их поведение, уровень общения, речь оказывают положительное влияние на развитие игр младших по возрасту детей.

5.        Особое внимание следует уделять проведению подвижных игр (в т.ч. на улице и между периодами непосредственно образовательной деятельности).

6.        На прогулке воспитатель должен подводить старших детей к совместным играм с младшими. Например, можно объединить дошкольников в игре, не требующей быстрого бега, нагрузки на младших.

7.        В качестве форм объединения старших и младших детей могут использоваться игры-драматизации, кукольный театр, дидактические игры, различные варианты многодневных игр.

8.        Для эффективной организации игровой деятельности детей воспитателю необходимо наблюдать за детьми, их взаимоотношениями со сверстниками, уровнем развития самостоятельной игры, умением использовать игровой материал, вести взятую роль, развивать сюжет.

9.        Игрушки и игровой материал, используемый для организации игровой деятельности, должны обладать развивающим свойством; иметь запас игровых возможностей; быть занимательными, безопасными, функциональными, эстетичными и прочными для использования детьми разных возрастов.

10.    Важным условием эффективной игровой деятельности детей является создание и использование развивающей предметно-игровой среды в семейном детском саду.