• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №28" Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423579, Республики Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, ул.Чабьинская, д.7А
Телефон: +7(855)-539-34-22
E-Mail: Dou28.Nk@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №28»
Руководитель: Ямалеева Екатерина Игоревна
Год основания учреждения: 1978
У нас учатся: 85 ребенка
У нас учат: 11 педагогов

Анкета для педагога

Анкета для выявления наличия ситуаций сотрудничества педагогов с детьми

в предметно-игровой среде дошкольного образовательного учреждения

 

 

Уважаемые коллеги!

Для того чтобы собрать информацию о вашем сотрудничестве с детьми в предметно-игровой среде, просим ответить на следующие вопросы.

 

  1. Разъясняете ли вы детям возможные причины несогласия с предложениями друг друга по внесению изменений, дополнений в предметно-игровую среду? __________________________________________________________________________
  2. Предлагаете ли детям возможные выходы из таких ситуаций несогласия? __________________________________________________________________________
  3. Разъясняете ли детям возможные действия, выражающие желание оказать помощь, поддержку сверстнику или взрослому при организации деятельности в предметно-игровой среде? ____________________________________________________________
  4. Разъясняете ли детям необходимость справедливого отношения к замечаниям партнеров, умения принять эти замечания? ________________________________________________
  5. Формируете ли у детей способность отказаться от своего предложения в пользу мнений сверстников? ______________________________________________________________
  6. Обучаете ли детей умению выражать свое несогласие в корректной форме? ___________________________________________________________________________
  7. Обучаете ли детей умению убеждать партнера по совместной деятельности в несправедливости его возражений? _____________________________________________
  8. Одобряете ли действия детей, направленные на поддержку сверстников?_________________________________________________________________
  9. Используете ли положительные оценки в адрес участников общей деятельности в предметно-игровой среде (типа "Какие вы молодцы!")? ____________________________
  10. Отмечаете ли значимость полученных результатов на основе использования потенциала предметно-игровой среды для всей группы, всего дошкольного образовательного учреждения? _________________________________________________________________

 

Спасибо за сотрудничество!