• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №24" Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423579, Республика Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, ул. Гагарина, 9А
Телефон: +7(855)-542-18-42
E-Mail: deti-24@mail.ru, 30160000003@edu.tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №24» НМР РТ
Руководитель: Романова Светлана Минсалиховна
Год основания учреждения: 1976
У нас учатся: 156 детей
У нас учат: 25 педагогов

Новости

Семинар-тренинг с воспитателями

Опубликовано: 25.01.2018

Тема семинара-тренинга «Общение с родителями или как избежать ошибок».

В начале семинара воспитателям было предложено по яблоку и чтобы они представили что яблоко-это они сами, и вдруг на яблоко подполз червяк, который говорит: я тебя сейчас буду есть! Опишите Вашу реакцию. Кто-то сказал что я его спахну, кто то раздавлю. В результате чего оказалось, что червяк это и есть родители, а реакция - это отношение к ним.

Далее было предложено разобрать стандартные ситуации которые случаются в каждом саду, и учились обьясняться с родителями новым подходом, т.е, учили правила  трех плюсов с которых нужно начинать диалог 1.Улыбка, 2. Имя собеседника, 3 Комплемент, а также при разговоре с родителями не употребляли частицы слов  «НО», «НЕ», «Может Быть». Потому что эти частицы не дают формировать конструктивного общения с родителями, а следовательно  правильно урегулировать конфликт.

Тренинг принес свои положительные плоды. Во время проведения родительских собраний воспитатели правильно строили конструктивные диалоги, а у родителей не возникало дополнительных вопросов.



К списку новостей