• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида №23" Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423579, Республики Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, пр. Вахитова 31Б
Телефон: +7(855)-539-42-45
E-Mail: mbdou23@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ №23
Руководитель: Газизова Алсу Ибрагимовна
Год основания учреждения: 1975
У нас учатся: 143
У нас учат: 16

Если дети играют в агрессивные игры

 
 Многие воспитатели считают нежелательными в группе игры , в которых разыгрываются сцены насилия , агрессии , жестокости , зла. Видеть в детях злобу и жестокость всегда очень тревожно и неприятно. Часто педагоги запрещают детям подобные игры.
Дети видят модели подобного поведения на улице , по телевизору, дома. Им очень важно определить , кого считать « хорошим» , а кого « плохим». Эти игры помогают детям понять себя в этом мире , контролировать свои желания поступать плохо . Важно предоставить детям возможность проиграть эти темы , при этом поддерживая те игры , где нет агрессии и насилия.
                                                                                 КАК   БЫТЬ:
Если дети играют в такие игры , то используйте это время , чтобы поработать над вопросами добра и зла. Например, задайте вопросы : « А что делает этого человека плохим ?» , « Как помочь ему стать хорошим?» , « Что нужно сделать , чтобы восторжествовала справедливость ? « и др.
« Подкидывайте « детям другие сюжеты , где бы не было насилия и оружия , но где бы дети наделялись какой-то властью. Например , организуйте игру в « спасателей» , тушение пожара , скорую помощь и пр.
Сделайте так , чтобы опасность заключалась не в человеке , а исходила из какой-то ситуации : опасный зверь , наводнение , пожар , ураган.
Проследите , чтобы дети менялись ролями , важно , чтобы дети играли и « плохие» и « хорошие» роли.
Поймите , что ребенок который проявляет жестокость сам , пытается « поднять « себя за счет того , что унижает других. Помогите такому ребенку видеть в самом себе что-то хорошее, уникальное , неповторимое.
Перенаправьте энергию детей на коллективные игры , где они должны вместе работать над решением какой – то задачи.
Читайте с детьми сказки , сочиняйте истории , где говорится о доброй силе , хороших поступках , власти человека.
При всякой возможности постарайтесь показать детям разницу между реальным миром и миром фантазий: « Играть в Бэтмана и человека – паука очень интересно , но разве это реальные люди?»
Дайте возможность детям выбирать модель поведения , поощряйте их , когда они будут себя вести приемлемым способом.
Отрабатывайте с детьми навыки общения в возможных конфликтных ситуациях : обсуждайте с детьми наиболее часто встречающиеся ситуации , расширяя поведенческий репертуар ребенка.Формируйте в детях такие качества , как эмпатия , доверие к людям , через разыгрывание ситуаций , чтение книг , можно составить эмоциональный словарь.