• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида №23" Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423579, Республики Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, пр. Вахитова 31Б
Телефон: +7(855)-539-42-45
E-Mail: mbdou23@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ №23
Руководитель: Газизова Алсу Ибрагимовна
Год основания учреждения: 1975
У нас учатся: 143
У нас учат: 16

Сюжетно-ролевая игра

Комплексное руководство формированием    
         Сюжетно-ролевой игры «Покатаем кукол на машине»
 
 
Составила: Воспитатель МБДОУ № 23 Мирасова Л.М
 
 
                                                                          «Покатаем кукол на машине»

Цель
 .  Учить детей объединяться по двое-трое для самостоятельныхигр.
Продолжать развивать умение перено­сить знакомые действия со строитель­ным материалом в новые игровые си­туации, выполнять действия в соответ­ствии с ролью (шофер, пассажир).
Материал и оборудование.                                                                                                     

1. Набор строительного материала (ку­бики, пластины, кирпичик).
2. Рули (2—3 шт.), можно использо­вать игрушки-заместители: круг, кольцо от кольцеброса  и т. п.
3.Куклы, образные игрушки (мишка, заяц, лисичка и т. д.).
В строительном уголке воспитате­лем заранее построена машина.

Предварительная работа. Сооружение машины из мелкого строи­тельного материала на занятии по конструированию.

Ход игры.
Воспитатель сажает на машину (сделанную заранее из крупно­го строительного материала) куклу Катю. Говорит: «Моя дочка хочет по­кататься на машине. А кто будет шо­фером? Саша, ты хочешь быть шофе­ром? Вот тебе руль. Покатай, пожа­луйста, мою Катю».
Во время игры воспитатель поет (а дети подпевают) песню «Машина»:
В машине, в машине, шофер сидит.
Машина, машина
 
Идет, гудит: «Би-би-би, би-би-би!»
В машине, в машине ребят полно.
 
Поехали дети,
Глядят в окно: «Би-би-би, би-би-би!»
Вот поле, вот речка,
Вот лес густой.
 
Приехали дети.
 
Машина, стой!
«Спасибо, Саша,— говорит педагог,— ты был хорошим шофером. Посмотри, к тебе еще пришли мамы и папы. Они тоже хотят покатать своих дочек. Как вы попросите об этом Сашу? (Саша, покатай, пожалуйста, мою Све­ту.) А чтобы вам не пришлось долго ждать, давайте попросим Артема тоже быть шофером. Поможем ему построить такую же машину. Вы приносите нам кубики, кирпичики, а мы с Артемом будем строить.
Что сначала поставим? (Кубики.) А теперь что надо сделать? (Положить сверху дощечку-пластину и поставить кирпичик — получится кабина шофе­ра.) А рулем у тебя будет вот это кольцо. Приглашай пассажиров». Когда куклы займут свои места, воспитатель еще раз поет песню «Машина».
При повторении игры можно пред­ложить детям полетать на самолете (вспомнить стихотворение А. Барто «Самолет построим сами») или поплыть на корабле (прочитать стихотворение А. Барто «Матросская шапка»).