• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 22" Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423357, Республики Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, пр. Химиков 68 Б
Телефон: +7(855)-539-47-29
E-Mail: dou_22@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 22"
Руководитель: Срывова Людмила Николаевна
Год основания учреждения: 1975
У нас учатся: 166
У нас учат: 19

Они такие разные!

Они такие разные!

 

Физкультура, как известно, в отличие от спорта имеет ярко выраженный оздоровительный характер и ее можно легко приспособить к особенностям и интересам каждого ребенка. Если  для девочки привлекательными являются занятия ритмической, художественной гимнастикой, хореографией, народными играми, то для мальчишек – это спортивные игры, элементы борьбы, легкая атлетика. Однако только лишь принадлежность к определенному полу не дает основания для выбора тех или иных видов упражнений. Все зависит от интереса и особенностей ребенка.

Чем заниматься с малышом, если он немного полноват и испытывает трудности на занятиях с другими ребятами или собственные неудачи отбивают охоту заниматься дальше? Первая рекомендация – упражнения должны быть посильными. Это не значит, что легкими. Малыш должен прикладывать определенные усилия, но в результате повторений и обязательной вашей положительной оценки добиться позитивного результата. Небольшой результат должен быть на каждом занятии с ребенком!

Теперь о предпочтении в выборе упражнений. Они должны быть динамичными, интенсивными и разнообразными. И опять мы обращаемся к игре. Кто в детстве не любил играть в «Салки», «Выше ноги от земли», «Прятки», «Казаки – разбойники», «Штандер», «Выбивалы» и многие другие? Для этих детей хороши бег с препятствиями, игры с мячом, прыжки через скакалку, лазание, ходьба на лыжах, плевание, спортивные игры. Все те упражнения, которые в физкультуре относятся к аэробным – циклические виды движений. Вам не нужно придумывать никаких чудодейственных мер. Сбалансированное питание плюс опыт народной физкультуры.

А вот излишне худым, опять же с маминой и бабушкиной точки зрения, ребяткам надо заниматься больше на открытом воздухе, желательно в природных условиях, и нагонять аппетит.

Наблюдая за детьми даже одной семьи, приходится констатировать, что у разных детей разный уровень потребности в движении. Одни излишне (по мнению взрослых) подвижны, других с места не сдвинешь.

 

Да, подвижность человека зависит, прежде всего, от типа высшей нервной деятельности. поэтому не сдерживайте своего шустрика в активности, а постарайтесь направить ее в  содержательное русло, чтобы не возникло проблем с поломанной мебелью, предметами быта да и со здоровьем. Помните, как в известном мультфильме шалун признается маме: «Приходил мой друг Сережка, поиграли мы немножко». Избегайте запретов типа «Не бегай», «Не залазай», «Не трогай» и т.п. Послушав вас раз, два, три, он начинает просто игнорировать ваши  фразы, делать все наоборот, а может – и правда перестать, и тогда снова появится проблема «как заинтересовать».