• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №14" Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: г. Нижнекамск, ул Юности, д. 24Б
Телефон: 8(8555)39-85-93
E-Mail: dounk14@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №14» НМР РТ
Руководитель: Маркова Лидия Викторовна
Год основания учреждения: 1972
У нас учатся: 172 воспитанников
У нас учат: 16 педагогов

НОВОСТИ от "Белоснежки"

21 октября в г. Нижнекамск состоялось педагогическое совещание в форме расширенной встречи работников дошкольного образования.

Опубликовано: 22.10.2015

21 октября в г. Нижнекамск состоялось педагогическое совещание в форме расширенной встречи работников дошкольного образования. В данной встрече принимали участие: Измайлова Эльвира Ансаровна - руководитель отдела дошкольного образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, Манюрова Гельнур Халирахмановна – кандидат педагогических наук, заведующий лабораторией дошкольного образования Института развития образования Республики Татарстан, Метшин Айдар Раисович – Глава Нижнекамского муниципального района, мэр г. Нижнекамск. Новый формат встречи позволил обсудить важные вопросы, волнующие многих представителей системы дошкольного образования на понятном для всех языке. В рамках выбранной темы «Слагаемые качества дошкольного образования» рассматривались такие слагаемые качества как: создание психолого-педагогических, кадровых, материально-технических условий реализации программы дошкольного образования; обеспечение преемственности дошкольного и начального образования; охвата детей дошкольным образованием, и многие другие аспекты, влияющие на качество оказываемых услуг.



К списку новостей