• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Набережные Челны «Лицей № 78 им. А.С.Пушкина»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423831 Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проспект Чулман, д. 62, к. (42/20)
Телефон: +7(855)-252-79-90
E-Mail: G78.Nc@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАОУ «Лицей № 78 им. А.С.Пушкина»
Руководитель: Григорьев Михаил Юрьевич
Год основания учреждения: 1990
У нас учатся: 958
У нас учат: 54

Новости лицея

ГИМНАЗИЧЕСКИЙ СОЮЗ РОССИ

Опубликовано: 25.02.2021

Сегодня, 25 февраля, в рамках Всероссийской национальной программы «Гимназический союз России» свой бесценный педагогический опыт представили учителя русского языка и литературы по теме: «Реализация индивидуального образовательного маршрута школьника на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности».
Темы выступлений:

- Проектирование индивидуального маршрута как способ организации педагогического сопровождения одаренных обучающихся.

- Разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов в работе учителя-словесника.

- Спецкурс по литературе «Духовно-нравственные  ценности в русской и татарской литературе» как средство формирования коммуникативной компетенции обучающихся во внеурочной деятельности в контексте ФГОС.

- Программа работы по сопровождению одарённых и талантливых детей в предметных областях "Русский язык" и "Литература".

- Проектирование индивидуального образовательного маршрута школьника  как процесс совместных усилий ученика, учителя и родителя.

- «Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе».

- Моделирование и реализация технологий формирования готовности обучающихся к творческой деятельности.

 
Все выступления учителей и наших лицеистов отличались глубоким практическим содержанием, отражали высокий профессионализм и мастерство!
Гости студий выразили слова искренней благодарности за активное участие в видеоконференции и пожелали дальнейших творческих успехов.


К списку новостей