• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Набережные Челны «Лицей № 78 им. А.С.Пушкина»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423831 Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проспект Чулман, д. 62, к. (42/20)
Телефон: +7(855)-252-79-90
E-Mail: G78.Nc@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАОУ «Лицей № 78 им. А.С.Пушкина»
Руководитель: Григорьев Михаил Юрьевич
Год основания учреждения: 1990
У нас учатся: 958
У нас учат: 54

Новости лицея

Всероссийская видеоконференция Национальной образовательной программы "Гимназический Союз России".

Опубликовано: 15.11.2018

15 ноября  2018 года в лицее в рамках открытого семинара прошла Всероссийская видеоконференция Национальной образовательной программы "Гимназический Союз России".  
Учителя естественных наук раскрыли теоретические аспекты организации учебно-воспитательной деятельности, ознакомили с практическим опытом проведения различных уроков и мероприятий по теме: "Педагогическая мастерская: метапредметные задания как средство развития учащихся: физика, химия, биология, география". Программа
Учителя физики, химии, биологии, географии представили интересные практические материалы, показали метапредменые задания инновационного характера, способствующие активизации познавательной деятельности обучающихся. 

Темы мастер-классов и выступлений  учителей: 

  • Метапредметные задания, их сущность, типы  и роль в реализации ФГОС. //Презентация
  • Кластерные задания на уроках физики.
  • Создание логических цепочек на уроках физики.
  • Создание логических цепочек на уроках химии.
  • Работа со схемой как пример метапредметных заданий на уроках биологии.
  • Поиск биологических ошибок в тексте как пример метапредметных заданий на уроках биологии.
  • Метод "тонких" и "толстых" вопросов как пример метапредметных заданий на уроках биологии.
  • Интернет- технология как средство формирования метапредметных умений на уроках географии.
  • Создание синквейнов на уроках химии как способ активизации метапредметных умений на уроках
  • Организация проектно – исследовательской  деятельности учащихся как один из эффективных методов формирования метапредметных результатов.\\Презентация
  • Умение работать с текстом на уроках физики как необходимый ресурс освоения обучающимися УУД.\\Презентация

Все выступления учителей получили высокую оценку учителей из различных образовательных учреждений Россиии. 

На семинаре присутствовали 24 учителя из образовательных учреждений города.  Учителя 19 и 56 школ представили свой опыт работы по формамированию метапредметных компетенций на уроках физики.

 

Благодарим учителей за высокий профессионализм представленных материалов!



К списку новостей