• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Набережные Челны

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423803, г. Набережные Челны, ул. им. Хади Такташа, д. 27
Телефон: +7(855)-246-88-76
E-Mail: S6.Nc@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Средняя школа №6"
Руководитель: Абдуллаева Ольга Николаевна
Год основания учреждения: 1984
У нас учатся: 1008 обучающихся (из них детей мигрантов - 5)
У нас учат: 67 педагогов

Добрая дорога

Опубликовано: 01.10.2013

30 сентября Школьный Совет Учащихся посвятил первоклассников в пешеходы в форме ролевой познавательной игры по станциям.

Каждый класс предварительно распределился на группы по 5-6 человек: «Ребёнок», «Взрослый», «Пассажир», «Инспектор», «Пешеход». Каждая группа играла на определенной станции. Выполнив задание в течение 5 минут на одной станции, класс перемещался на следующую.

Провести игру непосредственно на «опасных участках», увы, нельзя. Мы сделали их имитацию.

На станции «На пешеходном переходе» группа детей- «пешеходов» отвечала  на вопросы, а после всем классом смотрели фрагмент мультфильма, оценивая поведение смешариков на  переходе.
«На тротуаре» дети в роли «ребёнок» участвовали в игре-рисовании: в зависимости от сигнала светофора для пешеходов дорисовывали на проезжей части или автомобили, или людей.
«На остановке» - изображали водителей и пассажиров трамвая\автобуса\ микроавтобуса\легкового автомобиля\тролейбуса, которым нужно выйти и перейти дорогу на другую сторону.
«Во дворе» дети- «взрослые» подбирали соответствующие части необычных примеров:
Велосипед + специальные дорожки = можно и т.п.
 «На проезжей части» на специальном бланке с изображением дорожной ситуации :
1 . «Движется автомобиль», 2. «Движется пешеход»- раскрасить нужный сигнал трехцветного светофора.

В конце игры каждый класс получил памятные дипломы.

Вот так из изучения ПДД мы сделали одновременно средство спасения жизни и увлекательное развлечение!



К списку новостей