Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №58»
Визитная карточка
Адрес: | 423814, Республика Татарстан, город Набережные Челны, бульвар Кол Гали, дом 22 |
Телефон: | +7(855)-234-04-32 |
E-Mail: | S58.Nc@tatar.ru; sch58_chelny@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Средняя школа №58" |
Руководитель: | Сепаева Гульнара Минзагитовна |
Год основания учреждения: | 1993 |
У нас учатся: | 1919 |
У нас учат: | 99 |
Страничка учителя-логопеда
Логопедическое сопровождение учебного процесса
Коррекционно-логопедическая работа является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе, так как с каждым годом увеличивается количество детей с различными видами нарушений. Речевые нарушения, встречающиеся у учащихся начальных классов, являются серьезным препятствием для успешного усвоения программного материала по чтению и русскому языку.
Овладение языком, точной, правильной устной и письменной речью - необходимое условие формирования успешной личности. Приходя в первый класс, ребёнок должен говорить чисто, в соответствии с нормами родного языка.
Нарушения письменной речи имеют место при значительном своеобразии, как в речевом развитии детей, так и в формировании ряда функций неречевого характер (пространственных и временных ориентировок, зрительного восприятия, двигательных функций руки, слухо-моторных координаций).
Названные функции либо задержаны в своем развитии, либо имеют искаженное развитие. В настоящее время является общепризнанным, что между недоразвитием устной речи и нарушениями письма и чтения у детей существует тесная взаимосвязь. Поэтому для устранения нарушений необходима единая система коррекционного воздействия.
Цель коррекционно-педагогической работы: предупреждение и преодоление нарушений устной и письменной речи, препятствующих усвоению программы общеобразовательной школы.
Задачи:
-восполнение пробелов в развитии звуковой стороны речи;
-развитие лексического запаса и грамматического строя речи;
-развитие и совершенствование связной речи;
-формирование предпосылок (лингвистических, психологических) к полноценной учебной деятельности.
С 1 по 15 сентября и с 15 по 30 мая учитель-логопед проводит обследование детей для выявления речевых патологий и выявления нарушений письма и чтения. Группы комплектуются с учетом индивидуальных особенностей детей, их психофизического состояния и выявленных нарушений в устной и письменной речи.
Учитель-логопед работает в тесном сотрудничестве с учителями, психологом и родителями.
Курбанова Зоя Ефимовна
Учитель – логопед высшей квалификационной категории
Контакты: тел.: 89270467010, e-mail: kurbanovi@mail.ru
Местонахождение: 2 этаж, кабинет логопеда №201
Рекомендации по проведению дыхательной гимнастики
Консультации:
Рекомендации родителям по выполнению домашних заданий по произношению
Чтение и письмо:
Предупреждение нарушений чтения
Развитие фонематического слуха в играх.
Речевой материал для автоматизации звуков: