Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №58»

Визитная карточка

Адрес: 423814, Республика Татарстан, город Набережные Челны, бульвар Кол Гали, дом 22
Телефон: +7(855)-234-04-32
E-Mail: S58.Nc@tatar.ru; sch58_chelny@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Средняя школа №58"
Руководитель: Набиуллина Лиза Рихмановна
Год основания учреждения: 1993
У нас учатся: 1801
У нас учат: 91

Содержание образования

Начальное общее образование
  • Реализуется ФГОС начального общего образования (1 – 4 классы)  Программы: «Перспектива», «Школа России»
     Предмет "Английский язык " со 2 класса
Основное общее образование
  • Реализуется ФГОС в  5-9 классах.
Среднее общее образование
  • Реализуется федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего общего образования
  • Профильное обучение:физико-математический и химико-биологический профили
  • За счет часов школьного компонента увеличено количество часов на предметы, поддерживающие профиль, и на предметы, изучаемые на базовом уровне и требующие улучшения качества подготовки к ЕГЭ

 

 

Министерство образования Российской Федерации 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть II. Среднее (полное) общее образование./ Министерство образования Российской Федерации. - М. 2004. - 266 с. 
В настоящем издании представлен Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, разработанный в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" (ст. 7) и Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации N 1756-р от 29 декабря 2001 г.; одобренный решением коллегии Минобразования России и Президиума Российской академии образования от 23 декабря 2003 г. N 21/12; утвержденный приказом Минобразования России "Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" от 5 марта 2004 г. N 1089.

 

Рабочие программы по учебным предметам являются составной частью образовательной программы . Рабочие программы являются документом, отражающим методику реализации  учебного  плана  гимназии на 2015-2016 учебный год и обязательного минимума содержания общего образования в соответствии федерального образовательного компонента общего образования 2004 года и в соответствии  ФГОС  начального общего образования 2009 года.

Рабочие программы раскрывают содержание знаний, умений и навыков по учебным  предметам; логику изучения мировоззренческих идей с указанием последовательности тем, вопросов и общей дозировки времени на их изучение; определяют общую научную и духовно-ценностную направленность преподавания предмета.

 

В 2015-2016 учебном году учащиеся 1-4 классов обучаются по ФГОС НОО.  В сентябре 2016 года учащиеся  5 классов обучаются по ФГОС ООО и планируется введение ФГОС ООО в 6г,д-х классах. Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

1) единство образовательного пространства Российской Федерации;

2) преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта. Теперь каждый стандарт включает 3 вида требований:

1) требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; 

2) требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; 

3) требования к результатам освоения основных образовательных программ.