• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №53»/ Яр Чаллы шәһәренең "53 нче урта гомуми белем бирү мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423832, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Новый город, б-р Касимова, д. 2
Телефон: +7(855)-251-13-74
E-Mail: S53.Nc@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "СОШ № 53"
Руководитель: Нурмухаметов Алмаз Рафиснурович
Год основания учреждения: 1990
У нас учатся: 949 учащихся
У нас учат: 59 учителей

о структуре и об органах управления образовательной организации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение функционирует на основании Устава, утвержденного Постановлением Руководителя Исполнительного комитета муниципального образования города Набережные Челны Республики Татарстан №6999 от 10.12.2012 года. Имущество общеобразовательного учреждения закреплено на правах оперативного управления. Устав общеобразовательного учреждения регламентируется соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан, создаёт возможность получения обучающимися общего образования, подготовлен с учётом внесённых изменений в Закон Российской Федерации «Об образовании», зарегистрирован в Инспекции Федеральной Налоговой Службе по городу Набережные Челны Республике Татарстан. В своей деятельности школа руководствуется Конституциями РФ и РТ, законами РФ и РТ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом, локальными актами и другими нормативными документами Российской Федерации и Республики Татарстан. В учреждении имеется полный набор локальных актов, разработанных в соответствии с нормативными документами и потребностями образовательного учреждения. Управление образовательным процессом в школе носит прогностический, оперативно-предупредительный характер.

Управление школой строится на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом Школы является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Школы, назначаемый учредителем на срок согласно срочному трудовому договору и прошедший соответствующую аттестацию.Директор действует на основе единоначалия, решает все вопросы касающиеся деятельности Школы вопросы, не входящие в компетенцию коллегиальных органов управления Школой и учредителя.

Коллегиальными органами управления Школой являются общее собрание работников Школы, педагогический совет и Родительский комитет.

Мәгариф оешмасының структурасы һәм идарә органнары турында

Муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе Татарстан Республикасы Чаллы шәһәре муниципаль берәмлеге Башкарма комитеты Җитәкчесенең 2012 елның 10 декабрендәге 6999 номерлы карары белән расланган Устав нигезендә эшли. Гомуми белем бирү учреждениесе милке оператив идарә хокукларына беркетелгән. Гомуми белем бирү учреждениесе уставы Россия Федерациясенең һәм Татарстан Республикасының тиешле норматив хокукый актлары белән регламентлана, укучыларга гомуми белем алу мөмкинлеге тудыра, «Мәгариф турында» Россия Федерациясе Законына кертелгән үзгәрешләрне исәпкә алып әзерләнгән, Татарстан Республикасының Чаллы шәһәре буенча Федераль салым хезмәте инспекциясендә теркәлгән. Үз эшчәнлегендә мәктәп РФ һәм ТР Конституцияләренә, «Мәгариф турында» РФ һәм ТР законнарына, гомуми белем бирү учреждениесе турында типик нигезләмәгә, Уставка, локаль актларга һәм Россия Федерациясе һәм Татарстан Республикасының башка норматив документларына таянып эш итә. Учреждениедә норматив документлар һәм мәгариф учреждениесе ихтыяҗлары нигезендә эшләнгән локаль актларның тулы җыелмасы бар. Мәктәптә белем бирү процессы белән идарә итү прогностик, оператив-кисәтү характерында.

Мәктәп белән идарә итү бербашлык һәм коллегиальлек принципларын берләштерү нигезендә төзелә.

Мәктәпнең бердәнбер башкарма органы-мәктәп эшчәнлегенә агымдагы җитәкчелекне гамәлгә куючы тарафыннан вакытлы хезмәт килешүе нигезендә билгеләнгән һәм тиешле аттестация узган директор.Директор бербашлык нигезендә эш итә, мәктәп эшчәнлегенә кагылышлы, мәктәп белән идарә итүнең коллегиаль органнары һәм гамәлгә куючы компетенциясенә керми торган барлык мәсьәләләрне хәл итә.

Мәктәпнең коллегиаль идарә органнары булып мәктәп хезмәткәрләренең гомуми җыелышы, педагогик совет һәм ата-аналар комитеты тора.