муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Набережные Челны «Средняя общеобразовательная школа №4»/Яр Чаллы шәһәренең «4 нче урта гомуми белем бирү мәктәбе» муниципаль автономияле гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423803, г. Набережные Челны, ул. Хади Такташа, д. 35 / Яр Чаллы шәһәре, Һади Такташ урамы, 35 йорт |
Телефон: | +7(855)-246-55-02;+7(855)-246-56-28;+7(855)-246-56-13 |
E-Mail: | Основной: S4.Nc@tatar.ru; Запасной sch4_chelny@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАОУ "СОШ №4" |
Руководитель: | Асаинов Айрат Абдулхаевич |
Год основания учреждения: | 1981 |
У нас учатся: | 807 учащихся / укучы |
У нас учат: | 47 учителя / укытучы |
Новости школы №4
Жизнь в движении
Опубликовано: 13.06.2017
Движенье – жизнь! В летнем школьном легере мы предоставили вашему ребенку возможность больше двигаться!
Дети двигаются постоянно (если они, конечно, не спят в это время). Они бесконечно куда-то забираются, откуда-то прыгают, на чем-то качаются и зачем-то кружатся. Их неутомимая жажда движения в конце концов утомляет родителей, и те пытаются предложить разные спокойные игры – чтобы поспокойнее, потише, подольше занимали.
Только во время движения решаются важные для детского развития задачи:
1. ФОРМИРУЕТСЯ СТРУКТУРА НЕРВНЫХ ВОЛОКОН. От того, насколько правильно сформированы нервные волокна, зависит развитие структур головного мозга и нейронных связей между его полушариями, простым языком – память, мышление, внимание, мотивация и т.д)
2. РАЗИВАЮТСЯ ВСЕ ОРГАНЫ-АНАЛИЗАТОРЫ внешней среды, в том числе – вестибулярный аппарат, координация движений и т.д., за счет чего происходит формирование пространственного восприятия, в том числе временных понятий, последовательности событий.
3. УЛУЧШАЕТСЯ СПОСОБНОСТЬ ВОСПРИНИМАТЬ ИНФОРМАЦИЮ. Необходимость сидеть неподвижно время во время выполнения задания повышает внутреннюю напряженность ребенка, а возможность двигаться, крутить что-то в руках – способствует ее снижению, повышает концентрацию внимания, что приводит к лучшему усвоению материала. Это особенно важно для младших школьников, у которых процесс становления нервной системы и развитие психических функций в самом разгаре.
Умение управлять собственным телом, ощущение собственной ловкости, проворности (равно «УСПЕШНОСТИ») - приводит к созданию положительного самовосприятия, такие детки более успешно АДАПТИРУЮТСЯ ко взрослой жизни.
К списку новостей