муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Набережные Челны «Средняя общеобразовательная школа №4»/Яр Чаллы шәһәренең «4 нче урта гомуми белем бирү мәктәбе» муниципаль автономияле гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423803, г. Набережные Челны, ул. Хади Такташа, д. 35 / Яр Чаллы шәһәре, Һади Такташ урамы, 35 йорт |
Телефон: | +7(855)-246-55-02;+7(855)-246-56-28;+7(855)-246-56-13 |
E-Mail: | Основной: S4.Nc@tatar.ru; Запасной sch4_chelny@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАОУ "СОШ №4" |
Руководитель: | Асаинов Айрат Абдулхаевич |
Год основания учреждения: | 1981 |
У нас учатся: | 807 учащихся / укучы |
У нас учат: | 47 учителя / укытучы |
Методическая копилка. В помощь педагогам, организующим инклюзивное образование
- 3 главных условия для инклюзивного образования
- 6 заблуждений родителей об инклюзивном образовании
- Готово ли общество к инклюзивному образованию
- Как говорить с теми, кто против инклюзии
- Как детям с особыми потребностями здоровья участвовать в олимпиадах
- Как и зачем рассказывать ребёнку об инвалидности и инвалидах
- Как помочь аутичному ребёнку выжить в школе
- Как работает наше инклюзивное образование
- Как учатся незрячие и слабовидящие дети
- Книги и фильмы, которые помогут понять особенных детей
- Мечты об инклюзии
- Почему дети с синдромом Дауна должны учиться в обычной школе
- Почему инклюзивное образование у нас по-прежнему не работает
- Почему мы предпочитаем не замечать людей с инвалидностью
- Стоит ли родителям бояться инклюзивного образования
- КедроваИА_Организации междисциплинарного взаимодействия специалистов ОУ
- ЛушпаеваИИ_Технология индивидуального психолого-педагогического сопровождения ребенка
- Распоряжение об утверждении ПП консилиумов
- ТахтамышеваГЧ_Нормативно-правовые основы реализации положения о психолого-педагогическом консилиуме
- Здоровьесберегающие технологии с обучающимися с ОВЗ
- План работы с детьми с ОВЗ
- Психолого-педагогическое сопровождение образовательного маршрута детей с ОВЗ
- Что такое инклюзивное образование