• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • г. Набережные Челны
  • Школы
  • МАОУ «СОШ №40 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Набережные Челны / Яр Чаллы шәһәренең «Аерым фәннәр тирәнтен өйрәнелә торган 40 нчы урта гомуми белем бирү мәктәбе» муниципаль автономияле гомуми белем бирү учреждениесе

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Набережные Челны «Средняя общеобразовательная школа №40 с углубленным изучением отдельных предметов»/Яр Чаллы шәһәренең «Аерым фәннәр тирәнтен өйрәнелә торган 40 нчы урта гомуми белем бирү мәктәбе» муниципаль автономияле гомуми белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423816, Республика Татарстан, город Набережные Челны, ул. Шамиля Усманова, дом 96/Татарстан Республикасы, Яр Чаллы шәһәре, Шамил Усманов урамы, 96 нчы йорт
Телефон: +7(855)-257-29-98
E-Mail: sch40_chelny@mail.ru; S40.Nc@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАОУ "СОШ № 40 с уиоп"
Руководитель: Закиева Ирина Григорьевна
Год основания учреждения: 1984
У нас учатся: 1271
У нас учат: 73

новости 2023 год

Приглашение на Всероссийский онлайн- семинар

Опубликовано: 26.04.2023

В рамках онлайн-семинара будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Управление качеством образования в соответствии с требованиями обновленных ФГОС общего образования;
  • Понятие «объективное педагогическое оценивание» в условиях введения единых подходов к системе оценивания достижения обучающимися планируемых результатов освоения общеобразовательных программ;
  • Виды и состав данных в современной системе общего образования;
  • Основные подходы к вопросам объективного педагогического оценивания в условиях нарастающих процессов генерации данных в общем образовании;
  • Требования к профессиональным компетенциям педагога по вопросам объективного оценивания достижения обучающимися планируемых результатов освоения общеобразовательных программ;
  • Практические аспекты комплексного анализа данных в общем образовании в соответствии с требованиями обновленных ФГОС общего образования;
  • Основы безопасной работы с данными в общем образовании.


К списку новостей