• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Начальная школа № 39"/Татарстан Республикасы Яр Чаллы шәһәренең «39 нчы башлангыч мәктәп» муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423800, Республика Татарстан, город Набережные Челны, улица Нур Баян, зд.10.
Телефон: +7(855)-249-31-40;+7(855)-249-31-60;+7(855)-249-31-50
E-Mail: S39.Nc@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Начальная школа № 39"
Руководитель: Тухфатуллин Ильгам Ирекович
Год основания учреждения: 2018
У нас учатся: 2772 обучающихся, из них 11 являются иностранными гражданами
У нас учат: 125

Новости

На пороге школы

Опубликовано: 28.01.2021

Что должен уметь ребенок при поступлении в школу?

-уметь считать от 1 до 10 и обратно, восстанавливать числовой ряд, в котором пропущены некоторые числа;

-выполнять счетные операции в пределах десяти, увеличивать/уменьшать количество предметов «на один», «на два»;

-знать понятия «больше-меньше-поровну»;

-знать простые геометрические фигуры, уметь составлять аппликации из геометрических фигур;

-уметь сравнивать предметы по длине, ширине и высоте;

-решать простые арифметические задачки;

-уметь поделить предмет на две/три/четыре равные части;

-отличал буквы от звуков, гласные от согласных;

-мог найти нужную букву в начале, середине и конце слова;

-подбирал слова на заданную букву;

-делил слово на слоги;

-читал предложения из 4-5 слов и понимал прочитанное;

-правильно держать ручку и карандаш в руке;

-проводить непрерывные прямые, волнистые, ломаные линии;

-обводить по контуру рисунок, не отрывая карандаша от бумаги;

-уметь рисовать по клеточкам и точкам; уметь дорисовать отсутствующую половину симметричного рисунка;

-копировать с образца геометрические фигуры;

-уметь продолжить штриховку рисунка;

-уметь аккуратно закрашивать рисунок, не выходя за контуры.



К списку новостей