Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №33» г. Набережные Челны РТ/Татарстан Республикасы Яр Чаллы шәһәренең «33 нче урта гомуми белем бирү мәктәбе» муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423825, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Новый город, ул. Татарстан, д. 14 (25/22) / Татарстан Республикасы, Яр Чаллы шәһәре, Яңа шәһәр, Татарстан урамы, 14нче йорт |
Телефон: | +7(855)-254-95-03;+7(855)-254-95-12 |
E-Mail: | sch33_chelny@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Средняя школа №33" |
Руководитель: | Силаичева Ольга Александровна |
Год основания учреждения: | 1979 |
У нас учатся: | 801 из них 2 иностранный гражданин |
У нас учат: | 43 |
Мухаметдинова Земфира Насыбулловна
3 В Почта для связи с преподавателем – zemfira48@mail.ru
вторник
|
|||||
№156-158
12.05.2020
Русский язык
|
Решение орфографических задач при записи предложений и текстов.
Правописание непроверяемых согласных в корне слова.
Анализ и коррекция ошибок.
|
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Орфографическая минутка.
2) Работа по учебнику:
С.116 – изучите таблцу.В каких частях слова может быть безударная гласная? Как проверить?
С. 117 упр.31- письменно. Списать, вставляя недостающие буквы и раскрывая скобки. Вставленные буквы подчеркнуть.
4) Д/З: с.117 упр.32. записать предложения, вставляя пропущенные буквы, их подчеркнуть
|
В течение дня до 17.00
|
Выполнить упражнения и скриншот (фото) тетради отправить по
WhatsApp
|
№153-155
12.05.20
Математика
|
Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидки результата, вычисление на калькуляторе).
Проверка правильности нахождения значения числового выражения
Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число).
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Математический диктант (аудиозапись)
2) Посмотреть видеоурок
2) Учебник. с.94№1 – устно;
№2 объяснение учителя через видео;
№4 1 и 2 примеры - письменно вместе
№6 – решение задач
) Д/З: с. 94 №4 – решить столбиком (верхние примеры -
девочки, нижние примеры – мальчики),
№5 – решить задачу (решение и ответ)
|
В течение дня до 17.00
|
Отправить: скриншот (фото) с результатами тестирования по
WhatsApp
Выполнить домашнее задание и отправить скриншот (фото)
тетради по
WhatsApp
|
13.05.2020
среда
|
|||||
№159-161, 166
13.05.20
Русский язык
|
Особенности предложения и теста.
Распространяем мысли. Закрепление.
Текст.
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Словарная работа.
С.119 – записать новые словарные слова: батарея, комбат. Поставьте ударение, разделите на слоги, записать ск-ко букв, звуков.
2) Работа по учебнику:
С.118 упр.34 – письменно. Какие орфограммы связаны с обозначением на письме согласных звуков?
3) Д/З: с.118 упр.35 – Списать, подчеркнуть орфограммы с согласными.
|
В течение дня до 17.00
|
Выполнить домашнее задание и отправить скриншот (фото)
тетради по
WhatsApp
|
№156-158
13.0520
Математика
|
Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидки результата, вычисление на калькуляторе.
Проверка правильности нахождения значения числового выражения.
Делим на круглое число.
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Математический диктант (задачи) - аудиозапись
2) Работа по учебнику: (математический тренажёр)
С.96 №2 (б) – решить столбиком
№2 (з);
С.97 №3 решить уравнения (по рядам)
№5 решить задачу (только решение и ответ)
3) Д/З: с.97 №4 – решить по действиям (указать порядок действий, сннзу решить столбиком) 1 вар –верхние примеры, 2 вар – нижние примеры
|
В течение дня до 17.00
|
Выполнить упражнения и скриншот (фото) тетради отправить по
WhatsApp
Выполнить задание от учителя
|
№31,33
13.05.20
Музыка
|
Люблю я грусть твоих просторов.
Певцы родной природы.
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Посмотреть видеоуроки:
2) Нарисовать любимый уголок природы.
|
В течение дня
|
Выполнить рисунок на альбомном листе и скриншот (фото) отправить по
WhatsApp
|
14.05.2020
четверг
|
|||||
№159-161
14.05.20
Математика
|
Алгоритм письменного умножения и деления многозначных чисел.
Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли продажи и др. Скорость, время, путь
Алгоритм решения задач разного вида.
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Устный счет:
2) Работаем по презентации:
3) Учебник с.98-99
3) Д/З: с.99 №8 решить примеры по действиям , в столбик (1ряд –верхняя строка, 2 ряд- вторая строка, 3 ряд – нижняя строка)
|
В течение дня до 17.00
|
Выполнить упражнения и скриншот (фото) тетради отправить по WhatsApp
Выполнить домашнее задание и отправить скриншот (фото)
тетради по
WhatsApp
|
№ 93-97
14.05.20
Литературное чтение
|
О.Дриз «Как сделать утро волшебным».
Шутки-прибаутки
Русская народная сказка «Болтливая баба».
А.Линдгрен «Как Эмиль угодил головой в супницу»
Н. Носов « Огурцы», « Трудная задача»
|
Видеоурок
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Овсей Дриз «Как сделать утро волшебным» с.45:
2) Записать выразительное чтение стихотворения, отправить .
3) с.46-47 самостоятельно прочитать
4)Слушать, следить по учебнику с.48-53 аудиозапись – русская народная сказка «Болтливая баба»;
5) Д/З: с.52-53 выразительно читать отрывок сказки
|
В течение дня до 17.00
|
Выполнить задание и отправить аудиозапись по WhatsApp
|
15.05.2020
пятница
|
|||||
№ 31,32
15.05.2020
Технология
|
Театральные куклы-марионетки.
Изготовление марионетки.
Игрушка из носка.
Изготовление изделий из предметов и материалов одежды
|
|
1) Посмотреть видеоурок:
2 ) выполнить голубя по образцу
|
В течение дня
|
|
16.05.2020
суббота
|
|||||
№59-63
16.05.20
Окружающий мир
|
Современный город .
Москва – столица России.
Что такое государство.
Конституция – основной закон нашей страны.
Права ребенка.
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Посмотреть презентацию Современный город:
2) Посмотреть видеоурок Москва – столица России:
3) Учебник. Прочитать с.88-95, устно ответить на вопросы.
4) Д/З: Рабочая тетрадь с.32-43 выполнить задания №66-80
|
До
|
Отправить на почту или телефон учителя: скриншот (фото) с выполненной работой
|
№88-98
16.05.20
Физкультура
|
Бросок большого мяча на дальность разными способами.
Прыжковые упражнения, спрыгивания и запрыгивания.
История развития физической культуры и первых соревнований. Прыжок в длину.
Бег с изменением направления, режиме большой интенсивности.
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1)Разминка
2) Посмотреть видеоурок: Древние олимпийские игры
3)Выполнить физические упражнения, которые влиянияют на физическое развитие и развитие физических качеств
|
В течение дня
|
Отправить на почту преподавателя:
- скриншоты (фото) с результатами выполнения тренировочных и контрольных заданий.
|
18.05.2020
понедельник
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№162,163, 167, 168
18.05.20
Русский язык
|
Корень и однокоренные слова. Словарный диктант.
Правописание суффиксов.
Главные и второстепенные члены предложения.
Определение второстепенных членов предложения.
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Словрный диктант (аудиозапись)
2)Работа по учебнику:
С.120 упр.39 – устно. Какие средства языка помогают выражать главное и распространять, развивать мысли.
С.122 упр.45 – письменно. Определить границы предложения. Подчеркнуть главные члены предложения. Первое предложение разобрать полностью, указать части речи, выписать из него словосочетания, указать главное слово и вопрос к зависимому.
3) Выполнить карточку от учителя №16:
4) Д/З: с.122 упр.47 Распространите предложения по схеме
|
В течение дня до 17.00
|
Выполнить упражнения и скриншот (фото) тетради отправить по
WhatsApp
|
№ 32,33,34
18.05.20
Изобразительное искусство
|
Картины исторические и бытовые.
Изображение сцены из своей повседневной жизни в семье, школе, на улице.
Скульптура в музее и на улице.
Лепка фигуры человека или животного (в движении) для парковой скульптуры
Каждый человек – художник
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Посмотреть видеоуроки:
бытовые картины:
2) Нарисовать карину на выбор историческую или бытовую
|
В течение дня
|
Выполнить рисунок на альбомном листе и скриншот (фото) отправить по
WhatsApp
|
19.05.2020.
вторник
|
|||||
№164
19.05.2020
Русский язык
|
Итоговая контрольная работа.
|
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Диктант (аудиозапись)
2) Грамматические задания:
1. Выполнить разбор предложения (подчеркнуть главные члены предложения, указать части речи, выписать словосочетания, указать в них главное слово, к зависимому слову задать вопрос).
2. Разобрать слова по составу.
|
В течение дня до 13.00
|
Выполнить упражнения и скриншот (фото) тетради отправить по
WhatsApp
|
№162-165
19.05.20
Математика
|
Сравнение и упорядочение однородных величин,
предметов.
Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).
Вычисляем доли.
Находим число по доле
|
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Математический диктант (аудиозапись)
2) Посмотреть видеоурок:
3) Учебник. с.100 №5 решим задачи. (только решения)
3) Д/З: с. 101 №6 - решить примеры по действиям
|
В течение дня до 17.00
|
Отправить: скриншот (фото) с результатами тестирования по
WhatsApp
Выполнить домашнее задание и отправить скриншот (фото)
тетради по
WhatsApp
|
20.05.2020
среда
|
|||||
№165, 169, 170
20.05.20
Русский язык
|
Работа над ошибками
Однородные члены предложения.
Простые и сложные предложения.
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Разбор, допущенных ошибок в диктанте
2) Работа по учебнику:
С.124 упр.1 письменно.
1. записать второе предложение, выполнить его разбор по членам, указать части речи.
2. Выписать три словосочетания гл.+ сущ.
3 Указать падеж у существительных в этих словосочетаниях
3) Д/З: с.126 упр.3 выполнить все задания
|
В течение дня до 17.00
|
Выполнить домашнее задание и отправить скриншот (фото)
тетради по
WhatsApp
|
№166-168
20.05.20
Математика
|
Итоговая контрольная работа.
Решение текстовых задач арифметическим способом.
Алгоритм решения задач разного вида. Повторение.
|
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) контрольная работа:
|
В течение дня до 19.00
|
Выполнить упражнения и скриншот (фото) тетради отправить по
WhatsApp
Выполнить задание от учителя
|
№32,34
20.05.20
Музыка
|
Мир Прокофьева.
Прославим радость на земле.
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Посмотреть видеоурок-мультфильм:
2) посмотреть презентацию:
3)Нарисовать в тетрадь «Петя и волк» ( по представлению)
|
В течение дня
|
Выполнить рисунок на альбомном листе и скриншот (фото) отправить по
WhatsApp
|
21.05.2020
четверг
|
|||||
№169,170
21.05.20
Математика
|
Работа над ошибками.
Сравнение и упорядочение однородных величин
Повторение. Алгоритмы выполнения арифметических действий
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Посмотреть видеоурок:
3)Работа с учебником.
С.104 – рассмотреть таблицу;
№1 – устно;
№2 – записать примеры, где допущена ошибка;
№3 – решить задачу;
С.106 – рассмотреть таблицу;
№1, 2 - записать примеры, где допущена ошибка;
3) Д/З: с.106 №3 решить задачу
|
В течение дня до 17.00
|
Выполнить упражнения и скриншот (фото) тетради отправить по WhatsApp
Выполнить домашнее задание и отправить скриншот (фото)
тетради по
WhatsApp
|
№ 98-102
21.05.20
Литературное чтение
|
Определение поэтических приемов С. Маршак «Про двух соседей», «Старуха, дверь закрой».
М. Зощенко «Великие путешественники»
А.Усачёв «На чём держится Земля»
Внеклассное чтение. Тим Собакин. «Лунная сказка» Дж. Родари. Волшебный барабан.
|
Видеоурок
видеоконсультации по WhatsApp
|
1)Послушайте стихотворение С. Маршак , кавказкая народная сказка «Про двух соседей» с.62-63:
2) Послушайте народную сказку в переводе С. Маршака с.64-65:
3) Записать выразительное чтение одной из прослушенных сказок, отправить. (Сразу по окончанию урока)
4) М. Зощенко «Великие путешественники» с.66-74:
5)Д/З:с.66-74 читать, ответить на вопрос (письменно) Почему смеялись и почему «ахали» родители, когда слушали рассказ о путешествии ребят?
|
До 22.05
|
Выполнить задание и отправить аудиозапись по WhatsApp
|
22,05.2020
пятница
|
|||||
№ 33,34
22.05.2020
Технология
|
Игрушка-неваляшка.
Изготовление изделий из доступных материалов с использованием готовых форм
Что узнали, чему научились?
Викторина.
|
|
1) История Игрушки-неваляшки:
1) Посмотреть видео:
мастер –класс:
2) выполнить одну из предложенных работ
|
В течение дня
|
|
23.05.2020
суббота
|
|||||
№ 64-68
23.05.20
Окружающий мир
|
Государственный герб, флаг,гимн России.
Государственные награды.
Обобщающий урок по теме «Человек в обществе».
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Посмотреть презентацию Государственные символы России:
2) Послушать Гимн России :
3) Посмотреть презентацию «Государственные награды»:
4) выполнить тест: (отправить сразу же после урока)
4) Д/З: с. 109-120 читать, РТ с.46-47 №90,91,92
|
В течение дня до 17.00
|
Отправить на почту или телефон учителя: скриншот (фото) с выполненной работой
|
№ 99-102
23.05.20
Физкультура
|
Общие требования безопасности на воде. Ознакомлению со свойствами воды.
Подводящие упражнения для вхождения в воду; передвижения по дну бассейна.
Упражнение на всплывание, лежания и скольжения.
Упражнения на согласование дыхания, работы рук и ног при плавании способом кроль на груди
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Общие требования безопасности на воде:
1) Посмотреть видеоуроки базовые упражнения по плаванию:
скольжение:
3)Выполнить физические упражнения, которые влияют на физическое развитие и развитие физических качеств
|
В течение дня
|
Отправить на почту преподавателя:
- скриншоты (фото) с результатами выполнения тренировочных и контрольных заданий.
|