• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №33» г. Набережные Челны РТ/Татарстан Республикасы Яр Чаллы шәһәренең «33 нче урта гомуми белем бирү мәктәбе» муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423825, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Новый город, ул. Татарстан, д. 14 (25/22) / Татарстан Республикасы, Яр Чаллы шәһәре, Яңа шәһәр, Татарстан урамы, 14нче йорт
Телефон: +7(855)-254-95-03;+7(855)-254-95-12
E-Mail: sch33_chelny@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Средняя школа №33"
Руководитель: Силаичева Ольга Александровна
Год основания учреждения: 1979
У нас учатся: 801 из них 2 иностранный гражданин
У нас учат: 43

Мухаметдинова Земфира Насыбулловна


3 В  Почта для связи с преподавателем – zemfira48@mail.ru
 
вторник
№156-158
12.05.2020
Русский язык
 
Решение орфографических задач при записи предложений и текстов. 
Правописание непроверяемых согласных  в корне слова.
Анализ и коррекция ошибок.
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
 
1) Орфографическая минутка.
2) Работа по учебнику:
С.116 – изучите таблцу.В каких частях слова может  быть безударная гласная? Как проверить?
С. 117 упр.31-  письменно. Списать, вставляя недостающие буквы и раскрывая скобки. Вставленные буквы подчеркнуть.
4) Д/З: с.117 упр.32. записать предложения, вставляя пропущенные буквы, их подчеркнуть
В течение дня до 17.00
Выполнить упражнения и скриншот (фото) тетради отправить по
WhatsApp
 
№153-155
12.05.20
Математика
 
Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидки результата, вычисление на калькуляторе).
Проверка правильности нахождения значения числового выражения
Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число).
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
 
1) Математический диктант (аудиозапись)
2) Посмотреть видеоурок
 
2) Учебник. с.94№1 – устно;
    №2 объяснение учителя через видео;
    №4 1 и 2 примеры  - письменно вместе
    №6 – решение задач
) Д/З: с. 94 №4 – решить столбиком (верхние примеры - 
                            девочки, нижние примеры – мальчики),
                   №5 – решить задачу (решение и ответ)
В течение дня до 17.00
Отправить: скриншот (фото) с результатами тестирования по
WhatsApp
 
Выполнить домашнее задание и отправить скриншот (фото)
тетради по
WhatsApp
13.05.2020
среда
№159-161, 166
13.05.20
Русский язык
 
Особенности предложения и теста.
Распространяем мысли. Закрепление.
Текст.
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
 
1) Словарная работа.
С.119 – записать новые словарные слова: батарея, комбат. Поставьте ударение, разделите на слоги, записать ск-ко букв, звуков.
2) Работа по учебнику:
С.118 упр.34 – письменно. Какие орфограммы связаны с обозначением на письме согласных звуков?
3) Д/З:  с.118 упр.35 – Списать, подчеркнуть орфограммы с согласными.
В течение дня до 17.00
Выполнить домашнее задание и отправить скриншот (фото)
тетради по
WhatsApp
 
№156-158
13.0520
Математика
 
Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидки результата, вычисление на калькуляторе.
Проверка правильности нахождения значения числового выражения.
Делим на круглое число.
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
 
1) Математический диктант (задачи) - аудиозапись
2) Работа по учебнику: (математический тренажёр)
С.96 №2 (б) – решить столбиком
         №2 (з);
С.97 №3 решить уравнения (по рядам)
        №5 решить задачу (только решение и ответ)
3) Д/З: с.97 №4 – решить по действиям (указать порядок действий, сннзу решить столбиком) 1 вар –верхние примеры, 2 вар – нижние примеры
 
В течение дня до 17.00
Выполнить упражнения и скриншот (фото) тетради отправить по
WhatsApp
Выполнить задание от учителя
 
№31,33
13.05.20
Музыка
Люблю я грусть твоих просторов.
Певцы родной природы.
 
Видеоурок
Рассылка заданий,
видеоконсультации по WhatsApp
1) Посмотреть видеоуроки:
 
2) Нарисовать любимый уголок природы.
В течение дня
Выполнить рисунок на альбомном листе и скриншот (фото)  отправить по
WhatsApp
14.05.2020
четверг
№159-161
14.05.20
Математика
 
Алгоритм письменного умножения и деления многозначных чисел.
Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли продажи и др. Скорость, время, путь
Алгоритм решения задач разного вида.
Видеоурок
Рассылка заданий,
видеоконсультации по WhatsApp
 
1) Устный счет:
2) Работаем по презентации:
 
3) Учебник с.98-99
  3) Д/З: с.99 №8 решить примеры по действиям , в столбик (1ряд –верхняя строка, 2 ряд- вторая строка, 3 ряд – нижняя строка)
В течение дня до 17.00
Выполнить упражнения и скриншот (фото) тетради отправить по WhatsApp
Выполнить домашнее задание и отправить скриншот (фото)
тетради по
WhatsApp
№ 93-97
14.05.20
Литературное чтение
О.Дриз «Как сделать утро волшебным».
Шутки-прибаутки
Русская народная сказка «Болтливая баба».
А.Линдгрен «Как Эмиль угодил головой в супницу»
Н. Носов  « Огурцы», « Трудная задача»
Видеоурок
видеоконсультации по WhatsApp
 
1) Овсей Дриз «Как сделать утро волшебным» с.45:
2) Записать выразительное чтение стихотворения, отправить .
3) с.46-47 самостоятельно прочитать
4)Слушать, следить по учебнику с.48-53 аудиозапись – русская народная сказка «Болтливая баба»;
5) Д/З: с.52-53 выразительно читать отрывок сказки
В течение дня до 17.00
Выполнить задание и отправить аудиозапись по WhatsApp
 
15.05.2020
пятница
№ 31,32
15.05.2020
Технология
 
Театральные куклы-марионетки.
Изготовление марионетки.
Игрушка из носка.
Изготовление изделий из предметов и материалов одежды
 
1) Посмотреть видеоурок:
2 ) выполнить голубя по образцу
В течение дня
 
16.05.2020
суббота
№59-63
16.05.20
Окружающий мир
Современный город .
Москва – столица России.
Что такое государство.
Конституция – основной закон нашей страны.
Права ребенка.
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
 
1) Посмотреть презентацию Современный город:
2) Посмотреть видеоурок Москва – столица России:
3) Учебник. Прочитать с.88-95, устно ответить на вопросы.
4) Д/З: Рабочая тетрадь с.32-43 выполнить задания  №66-80
 
До
Отправить на почту или телефон  учителя: скриншот (фото) с выполненной работой
 
№88-98
16.05.20
 Физкультура
Бросок большого мяча на дальность разными способами.
Прыжковые упражнения, спрыгивания и запрыгивания.
История развития физической культуры и первых соревнований. Прыжок в длину.
Бег с изменением направления, режиме большой интенсивности.
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
 
 1)Разминка
 
2) Посмотреть видеоурок: Древние олимпийские игры
 
 3)Выполнить физические упражнения, которые  влиянияют на физическое развитие и развитие физических качеств
 
В течение дня
 
Отправить на почту преподавателя:
 
- скриншоты (фото) с результатами выполнения тренировочных и контрольных заданий.
 
  
 
 
18.05.2020
понедельник
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№162,163, 167, 168
18.05.20
Русский язык
Корень и однокоренные слова. Словарный диктант.
Правописание суффиксов.
Главные и второстепенные члены предложения.
Определение второстепенных членов предложения.
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
 
1) Словрный диктант (аудиозапись)
2)Работа по учебнику:
С.120 упр.39 – устно. Какие средства языка помогают выражать главное и распространять, развивать мысли.
С.122 упр.45 – письменно. Определить границы предложения. Подчеркнуть главные члены предложения. Первое предложение разобрать полностью, указать части речи, выписать из него словосочетания, указать главное слово и вопрос к зависимому.
3) Выполнить карточку от учителя №16:
4) Д/З: с.122 упр.47 Распространите предложения по схеме
В течение дня до 17.00
Выполнить упражнения и скриншот (фото) тетради отправить по
WhatsApp
 
№ 32,33,34
18.05.20
Изобразительное искусство
Картины истори­ческие и бытовые.
Изображение сцены из своей повседневной жизни в семье, школе, на улице.
Скульптура в му­зее и на улице.
Лепка фигуры человека или животного (в движении) для парковой скульптуры
Каждый человек – художник
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
 
1) Посмотреть видеоуроки:
бытовые картины:
2) Нарисовать  карину на выбор историческую или бытовую
В течение дня
Выполнить рисунок на альбомном листе и скриншот (фото)  отправить по
WhatsApp
 
19.05.2020.
вторник
№164
19.05.2020
Русский язык
 
Итоговая контрольная работа.
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
 
1) Диктант (аудиозапись)
2) Грамматические задания:
1. Выполнить разбор предложения (подчеркнуть главные члены предложения, указать части речи, выписать словосочетания, указать в них главное слово, к зависимому слову задать вопрос).
2. Разобрать слова по составу.
 
В течение дня до 13.00
Выполнить упражнения и скриншот (фото) тетради отправить по
WhatsApp
 
№162-165
19.05.20
Математика
 
Сравнение и упорядочение однородных величин,
предметов.
Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).
Вычисляем доли.
Находим число по доле
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
 
1) Математический диктант (аудиозапись)
2) Посмотреть видеоурок:
 
3) Учебник. с.100 №5 решим задачи. (только решения)
 
 3) Д/З: с. 101 №6  - решить примеры по действиям
В течение дня до 17.00
Отправить: скриншот (фото) с результатами тестирования по
WhatsApp
Выполнить домашнее задание и отправить скриншот (фото)
тетради по
WhatsApp
20.05.2020
среда
№165, 169, 170
20.05.20
Русский язык
 
Работа над ошибками
Однородные члены предложения.
Простые и сложные предложения.
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
 
1) Разбор, допущенных ошибок в диктанте
2) Работа по учебнику:
С.124 упр.1 письменно.
1. записать второе предложение, выполнить его разбор по членам, указать части речи.
2. Выписать три словосочетания гл.+ сущ.
3 Указать падеж у существительных в этих словосочетаниях
3) Д/З: с.126 упр.3 выполнить все задания
В течение дня до 17.00
Выполнить домашнее задание и отправить скриншот (фото)
тетради по
WhatsApp
 
№166-168
20.05.20
Математика
 
Итоговая контрольная работа.
Решение текстовых задач арифметическим способом.
Алгоритм решения задач разного вида. Повторение.
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
 
1) контрольная работа:
 
В течение дня до 19.00
Выполнить упражнения и скриншот (фото) тетради отправить по
WhatsApp
Выполнить задание от учителя
 
№32,34
20.05.20
Музыка
Мир Прокофьева.
Прославим радость на земле.
 
 
Видеоурок
Рассылка заданий,
видеоконсультации по WhatsApp
 
1) Посмотреть видеоурок-мультфильм:
2) посмотреть презентацию:
3)Нарисовать в тетрадь «Петя и волк» ( по представлению)
В течение дня
Выполнить рисунок на альбомном листе и скриншот (фото)  отправить по
WhatsApp
 
21.05.2020
четверг
№169,170
21.05.20
Математика
 
Работа над ошибками.
Сравнение и упорядочение однородных величин
Повторение.  Алгоритмы выполнения арифметических действий
Видеоурок
Рассылка заданий,
видеоконсультации по WhatsApp
 
1) Посмотреть видеоурок:
 
3)Работа с учебником.
  С.104 – рассмотреть таблицу;
        №1 – устно;
        №2 – записать примеры, где допущена ошибка;
        №3 – решить задачу;
 С.106 – рассмотреть таблицу;
         №1, 2 - записать примеры, где допущена ошибка;
 
 3) Д/З: с.106 №3 решить задачу
В течение дня до 17.00
Выполнить упражнения и скриншот (фото) тетради отправить по WhatsApp
Выполнить домашнее задание и отправить скриншот (фото)
тетради по
WhatsApp
№ 98-102
21.05.20
Литературное чтение
Определение поэтических приемов С. Маршак «Про двух соседей», «Старуха, дверь закрой».
М. Зощенко «Великие путешественники»
А.Усачёв «На чём держится Земля»
Внеклассное чтение. Тим Собакин. «Лунная сказка» Дж. Родари. Волшебный барабан. 
Видеоурок
видеоконсультации по WhatsApp
 
1)Послушайте стихотворение С. Маршак , кавказкая народная сказка «Про двух соседей» с.62-63:
 
2) Послушайте народную сказку в переводе С. Маршака с.64-65:
 
3) Записать выразительное чтение одной из прослушенных сказок, отправить. (Сразу по окончанию урока)
4) М. Зощенко «Великие путешественники» с.66-74:
5)Д/З:с.66-74 читать, ответить на вопрос (письменно) Почему смеялись и почему «ахали» родители, когда слушали рассказ о путешествии ребят?
До 22.05
Выполнить задание и отправить аудиозапись по WhatsApp
 
22,05.2020
пятница
№ 33,34
22.05.2020
Технология
 
Игрушка-неваляшка.
Изготовление изделий из доступных материалов с использованием готовых форм
Что узнали, чему научились?
Викторина.
 
1) История Игрушки-неваляшки:
 
1) Посмотреть видео:
мастер –класс:
2) выполнить одну из предложенных работ
В течение дня
 
23.05.2020
суббота
№ 64-68
23.05.20
Окружающий мир
Государственный герб, флаг,гимн России.
Государственные награды.
Обобщающий урок по теме «Человек в обществе».
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
 
1) Посмотреть презентацию Государственные символы России:
2) Послушать Гимн России :
3) Посмотреть презентацию «Государственные награды»:
4) выполнить тест: (отправить сразу же после урока)
4) Д/З: с. 109-120 читать, РТ с.46-47 №90,91,92
В течение дня до 17.00
Отправить на почту или телефон  учителя: скриншот (фото) с выполненной работой
 
№ 99-102
23.05.20
 Физкультура
Общие требования безопасности на воде. Ознакомлению со свойствами воды.
Подводящие упражнения для вхождения в воду; передвижения по дну бассейна.
Упражнение на всплывание, лежания и скольжения.
Упражнения на согласование дыхания, работы рук и ног при плавании способом кроль на груди
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
 
 1) Общие требования безопасности на воде:
1) Посмотреть видеоуроки базовые упражнения по плаванию:
скольжение:
 3)Выполнить физические упражнения, которые  влияют на физическое развитие и развитие физических качеств
 
В течение дня
 
Отправить на почту преподавателя:
 
- скриншоты (фото) с результатами выполнения тренировочных и контрольных заданий.