Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №33» г. Набережные Челны РТ/Татарстан Республикасы Яр Чаллы шәһәренең «33 нче урта гомуми белем бирү мәктәбе» муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423825, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Новый город, ул. Татарстан, д. 14 (25/22) / Татарстан Республикасы, Яр Чаллы шәһәре, Яңа шәһәр, Татарстан урамы, 14нче йорт |
Телефон: | +7(855)-254-95-03;+7(855)-254-95-12 |
E-Mail: | S33.Nc@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Средняя школа №33" |
Руководитель: | Силаичева Ольга Александровна |
Год основания учреждения: | 1979 |
У нас учатся: | 822 из них 2 иностранный гражданин |
У нас учат: | 43 |
Матвеева Ирина Александровна
Элктронная почта Матвеевой Ирины Александровны: ms.irina.matveeva.66@mail.ru
12.05 (вторник)
|
||||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
Учебник, стр., параграф,
презентация, урок на образов. платформе)
|
Форма проведения (рассылка заданий, видео
конференция)
|
Задание для детей(решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы)
|
Сроки выпол
нения работы
|
Формы сдачи заданий(телефон, почта и тд)
|
|
№ 31
12.05.2020
Музыка
|
Певцы родной природы.
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видео
консультации по WhatsApp
|
1) Посмотреть видеоурок:
2) Посмотреть видеоурок:
3) Нарисовать иллюстрацию к прослушанным произведениям..
|
В течение дня
|
Отправить на почту или телефон учителя: скриншот (фото) с выполненной работой
|
|
№ 157,158,159
12.05.2020
Математика
|
Деление трехзначного числа на
однозначное.
Приёмы письменного деления чисел.
Деление трехзначного числа на
однозначное.
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видео
консультации по WhatsApp
|
1)Посмотреть видеоурок:
2) Выполнить письменно в тетради задания по учебнику стр.92 №1, №2, №3 (устно), №4, №6
3)Д/З: выполнить письменно в тетради задание по учебнику стр.92 №5
|
В течение дня
|
Отправить на почту или телефон учителя: скриншот (фото) с выполненной работой
|
|
13.05 (среда)
|
||||||
№ 156
13.05.2020
Русский язык
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1)Посмотреть видеоурок
2) Написать изложение.
|
В течение дня
|
Отправить на почту или телефон учителя: скриншот (фото) с выполненной работой
|
||
№ 160,161,162
13.05.2020
Математика
|
Приёмы письменного деления чисел. Закрепление изученного материала.
Приёмы письменного деления чисел. Проверка деления.
Приёмы письменного деления чисел. Обобщение изученного материала.
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видео
консультации по WhatsApp
|
1)Математический диктант - ауодиозапись - васап
2)Посмотреть видеоурок:
3) Выполнить письменно в тетради задания по учебнику стр.93 №1, №2, №3,№4
3)Д/З: выполнить письменно в тетради задание по учебнику стр.94 №6
|
В течение дня
|
Отправить на почту или телефон учителя: скриншот (фото) с выполненной работой
|
|
№ 63,64,65
13.05.2020
Окружающий мир
|
Знакомство со странами: название, расположение, столица, главные достопримечательности.
Страны и народы мира.
В центре Европы.
Знакомство со странами: столица, главные достопримечательности.
По Франции и Великобритании.
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видео
консультации по WhatsApp
|
1) Посмотреть видеоурок- Что такое Бенилюкс.
2) Посмотреть видеоурок- В центре Европы.
3) Посмотреть видеоурок- По Франции и Великобритании.
4) Учебник стр118-140
5) Самостоятельная работа (васап)
|
В течение дня
|
Отправить на почту или телефон учителя: скриншот (фото) с выполненной работой
|
|
14.05 (четверг)
|
||||||
№ 163
14.05.2020
Математика
|
Контрольная работа
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видео
консультации по
WhatsApp
|
Контрольная работа (облако)
|
В течение урока
|
Отправить на почту или телефон учителя: скриншот (фото) с выполненной работой
|
|
15 .05 (пятница)
|
||||||
№ 157,158
15.05.2020
Русский язык
|
Изменение глаголов в прошедшем времени по родам (в единственном числе). Родовые окончания глаголов (-а, -о).
Правописание частицы не с глаголами.
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видео
консультации по WhatsApp
|
1) Орфографическая разминка (ауодиозапись)
2)Посмотреть видеоурок:
3) стр.122 упр.216(устно), упр.220(п)
4)Посмотреть видеоурок:
4) стр.125 упр.226
5) Д/З:стр. 122, 125 вывод наизусть, выполнить письменно в тетради задания по учебнику упр.219
|
В течение дня
|
Отправить на почту или телефон учителя: скриншот (фото) с выполненной работой
|
|
16.05 (суббота)
|
||||||
№159
16.05.2020
Русский язык
|
Диктант
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видео
консультации по WhatsApp
|
Диктант (аудиозапись)
|
В течение урока
|
|
|
№ 31,32
16.05.2020
Технология
|
Театральные куклы-марионетки.
Изготовление марионетки
Игрушка из носка.
Изготовление изделий из предметов и материалов одежды
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видео
консультации по WhatsApp
|
1)Посмотреть видеоурок Театральные куклы-марионетки.
2) Видеоурок «Изготовление марионетки»
3) Видеоурок «Игрушка из носка»
|
|
|
|
18.05 (понедельник)
|
||||||
№ 93-102
18.05.2020
Литература
|
Выразительное чтение «Храбрый Персей».
Андерсен «Гадкий утёнок».Пересказ текста. Г. Андерсен «Гадкий утёнок».
Г. Андерсен - великий сказочник
Рубрика «Проверим себя и оценим свои достижения».
Великая Отечественная война в творчестве поэтов. Определение читательской грамотности
Дети-герои во время Великой Отечественной войне.
Они сражались за Родину. Моя семья причастна к той Победе!
Лучшие стихотворения о природе. Литература на лето.
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видео
консультации по WhatsApp
|
1) Посмотреть видеоурок Г. Андерсен «Гадкий утёнок».
*Почему утёнок сбежал с птичьего двора?
*Почему Г-Х Андерсен назвал свою сказку “Гадкий утёнок? Кого мы обычно так называем?
2) Посмотреть видеоурок - Дети-герои во время Великой Отечественной войне.
3) Посмотреть видеоурок - Они сражались за Родину
4) Д/З: уч.стр.215 вопрос №5
|
|
|
|
№ 32.33.34
18.05.2020
Изобразительное искусство
|
Картины истори¬ческие и бытовые.
Изображение сцены из своей повседневной жизни в семье, школе, на улице.
Скульптура в му¬зее и на улице.
Лепка фигуры человека или животного (в движении) для парковой скульптуры.
Каждый человек – художник
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видео
консультации по WhatsApp
|
1)Посмотреть видеоурок
|
|
|
|
19 .05 (вторник)
|
||||||
№ 32
19.05.2020
Музыка
|
Прославим радость на земле
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видео
консультации по WhatsApp
|
1) Посмотреть видеоурок:
2) Посмотреть видеоурок:
|
В течение дня
|
Отправить на почту или телефон учителя: скриншот (фото) с выполненной работой
|
|
№ 164,165
19.05.2020
Математика
|
Работа над ошибками.
Использование свойств арифметических действий в вычислениях. Приёмы письменного деления чисел. Обобщение изученного материала.
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видео
консультации по WhatsApp
|
1)Математический диктант - ауодиозапись - васап
1) Посмотреть видеоурок:
2) Выполнить письменно в тетради задания по учебнику стр.95 №2, №3(устно),№4, №5(по вариантам)
3) ДЗ: стр.95 №8(под чертой), №6
|
В течение дня
|
Отправить на почту или телефон учителя: скриншот (фото) с выполненной работой
|
|
20.05 (среда)
|
||||||
№ 160-163
20.05.2020
Русский язык
|
Работа над ошибками Морфологический разбор глагола.
Выполнение заданий рубрики «Проверь себя».Обобщение знаний о частях речи.
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видео
консультации по WhatsApp
|
1) Орфографическая разминка (ауодиозапись)
2)Учебник стр.124 упр 222(устно), упр.229(устно), упр.233
3) Морфологический разбор глагола.(памятка)
4) ДЗ: стр.128 упр.234
|
В течение дня
|
Отправить на почту или телефон учителя: скриншот (фото) с выполненной работой
|
|
№166,167
20.05.2020
Математика
|
Способы проверки правильности вычислений.
Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Нумерация в пределах 1000»
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видео
консультации по WhatsApp
|
1)Математический диктант - ауодиозапись - васап
2) Выполнить письменно в тетради задания по учебнику стр.96 №1, №2, №3, №4
3) Д/З: стр.96 №5
|
В течение дня
|
Отправить на почту или телефон учителя: скриншот (фото) с выполненной работой
|
|
№63
20.05.2020
Окружающий мир
|
Общее представление о многообразии стран, народов.
На юге Европы.
Страны и народы мира.
По знаменитым местам мира.
Страны и народы мира.
Обобщение знаний по теме: «Путешествие по городам и странам».
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видео
консультации по WhatsApp
|
1) Посмотреть видеоурок - На юге Европы.
2) Посмотреть видеоурок - Страны и народы мира.
3)Учебник стр.142-1153
4)Д/З: придумай вопросы для викторины о странах Европы.
|
В течение дня
|
Отправить на почту или телефон учителя: скриншот (фото) с выполненной работой
|
|
21 .05(четвегр)
|
||||||
№168,169,170
21.05.2020
Математика
|
Представление текста задачи. Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Составление и решение задач»
Что узнали, чему научились в третьем классе?
Числа от 1 до 1000
Геометрические фигуры и величины. Страничка для любознательных.
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видео
консультации по WhatsApp
|
1)Посмотреть видеоурок:
2) Выполнить письменно в тетради задания по учебнику стр.99 по выбору.
|
В течение дня
|
Отправить на почту или телефон учителя: скриншот (фото) с выполненной работой
|
|
22.05 (пятница)
|
||||||
№164-167
22.05.2020
Русский язык
|
«Части речи в русском языке». Различение предложений по цели высказывания и по интонации. Имя прилагательное. Имя существительное. Списывания составленного текста Правописание слов с изученными орфограммами.
Письмо текста под диктовку. Разбор предложения по членам предложения, по частям речи. Морфологический разбор
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видео
консультации по WhatsApp
|
1) Орфографическая разминка (ауодиозапись)
2) Учебник стр. 131 части речи; упр.239, упр.248
3) Д/З: стр.136 упр.252
|
В течение дня
|
Отправить на почту или телефон учителя: скриншот (фото) с выполненной работой
|
|
23.05(суббота)
|
||||||
№168-170
23.05.2020
Русский язык
|
Однокоренные слова. Правописание имён собственных. Повторение изученного материала. Порядок разбора имени существительного, прилагательного и глагола. Текст. Работа с текстом. (задания предполагают проверку знаний и умений по разным разделам изучаемого курса).
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видео
консультации по WhatsApp
|
1) Орфографическая разминка (ауодиозапись)
2) Учебник стр. 138 упр.256, упр.288
|
В течение дня
|
Отправить на почту или телефон учителя: скриншот (фото) с выполненной работой
|
|
№ 33,34
23.05.2020
Технология
|
Игрушка-неваляшка.
Изготовление изделий из доступных материалов с использованием готовых форм
Что узнали, чему научились?
Викторина. Выставка работ.
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видео
консультации по WhatsApp
|
1)Посмотреть видеоурок- Игрушка-неваляшка.
|
В течение дня
|
Отправить на почту или телефон учителя: скриншот (фото) с выполненной работой
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27.04 (понедельник)
|
||||||
Номер
занятия,
дата
|
Тема и ресурс
Учебник, стр., параграф,
презентация, урок на образов. Платформе)
|
Форма проведения
(рассылка заданий, видео
конференция)
|
Задание для детей
(решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы)
|
Сроки выполнения работы
|
Формы сдачи заданий(телефон, почта и тд)
|
|
№ 89, 90, 91
27.04.2020
Литературное
чтение
|
Монолог как форма речевого высказывания.
Определение темы текстов Ю.Ермолаева «Проговорился», «Воспитатели».
Выразительное чтение стихотворных произведений Г.Остера.
Обсуждение главной мысли произведений Р.Сеф «Веселые стихи».
|
Видеоурок, ауодиозапись
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видео
консультации по WhatsApp
|
1)Прослушать ауодиозапись Ю.Ермолаева «Проговорился»
Почему получилась такая неприятность?
2)Прочитать рассказ Ю.Ермолаева « Воспитатели ».
3)Выразительное чтение детей (ауодиозапись,видеозапись)
4) Д/З: уч.стр.181-183 перечитать, выполнить задание на стр.183
|
В течение дня
|
Отправить на почту или телефон учителя: скриншот (фото) с выполненной работой
|
|
№ 31
27.04.2020
ИЗО
|
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видео
консультации по WhatsApp
|
1) Посмотреть видеоурок:
2) Нарисовать натюрморт.
|
В течение дня
|
Отправить на почту или телефон учителя: скриншот (фото) с выполненной работой
|
|
28.04 (вторник)
|
||||||
№ 30
28.04.2020
Музыка
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видео
консультации по WhatsApp
|
1) Посмотреть видеоурок:
2) Нарисовать любимый уголок природы.
|
В течение дня
|
Отправить на почту или телефон учителя: скриншот (фото) с выполненной работой
|
||
№ 152
28.04.2020
Математика
|
Использование свойств арифметических действий в вычислениях. Обобщение и систематизация изученного материала.
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видео
консультации по
WhatsApp
|
1)Посмотреть видеоурок:
2) Выполнить письменно в тетради задания по учебнику стр.85 №1, №? устно, №2
3)Математический диктант - ауодиозапись - васап
4)Д/З: выполнить письменно в тетради задание по учебнику стр.85 №5
|
В течение дня
|
Отправить на почту или телефон учителя: скриншот (фото) с выполненной работой
|
|
29 .04 (среда)
|
||||||
№ 148, 149, 150
29.04.2020
Русский
язык
|
Написание окончаний -ешь, -ишь в глаголах. Суффикс -л- в глаголах прошедшего времени. Изменение глаголов по временам.
Работа с таблицей «Изменение глаголов по временам».
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видео
консультации по WhatsApp
|
1)Посмотреть видеоурок: изменение глаголов по временам
2) учебник стр.112 упр.196 с проверкой, упр.197
3) Написание окончаний -ешь, -ишь в глаголах. Суффикс -л- в глаголах прошедшего времени.
3) Работа с таблицей «Изменение глаголов по временам». Учебник стр.116
4) Д/З:стр. 112,115,16 правила, выполнить письменно в тетради задания по учебнику упр.206
|
В течение дня
|
Отправить на почту или телефон учителя: скриншот (фото) с выполненной работой
|
|
№ 153, 154
29.04.2020
Математика
|
Закрепление приёмов умножения трёхзначного числа на однозначное.
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видео
консультации по WhatsApp
|
1)Математический диктант - ауодиозапись – васап
2) Объяснение темы - васап
3) Выполнить письменно в тетради задания по учебнику стр.88 №1, №3, №4(по вариантам)
4)Д/З: стр.88 №2
|
В течение дня
|
Отправить на почту или телефон учителя: скриншот (фото) с выполненной работой
|
|
№ 60,61
29.04.2020
Окружающий мир
|
Наши ближайшие соседи.
Общее представление о многообразии стран, народов.
На севере Европы.
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видео
консультации по WhatsApp
|
1) Посмотреть видеоурок Наши ближайшие соседи.
2) Посмотреть видеоурок На севере Европы.
3) Самостоятельная работа
4)Д/З:стр. 100--117 прочитать,
|
В течение дня
|
Отправить на почту или телефон учителя: скриншот (фото) с выполненной работой
|
|
30 .04 (четверг)
|
||||||
30.04.2020
Математика
|
Письменные приёмы умножения с переходом через разряд.
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видео
консультации по WhatsApp
|
1)Посмотреть видеоурок:
2) Выполнить письменно в тетради задания по учебнику стр.89 №1, №2, №5
3)Д/З: выполнить письменно в тетради задание по учебнику стр.89 №3
|
В течение дня
|
Отправить на почту или телефон учителя: скриншот (фото) с выполненной работой
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
20.04 (понедельник)
|
||||||
Номер
занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник, стр., параграф,
презентация, урок на образов. платформе)
|
Форма проведения
(рассылка заданий, видео
конференция)
|
Задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы)
|
Сроки выполне
ния работы
|
Формы сдачи заданий(телефон, почта и тд)
|
|
№86, 87, 88
20.04.2020
Литературное
чтение
|
Использование выразительных средств. Обсуждение главной мысли произведений Н.Носова «Телефон».
Произведения Н. Носова. Урок внеклассного чтения.
Монологическое речевое высказывание небольшого объёма с опорой на авторский текст.
Пересказ текста Л.Кассиля «Отметки Риммы Лебедевой».
|
Видеоурок, ауодиозапись
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Прочитать рассказ Н.Носова «Телефон».
2) Выразительное чтение детей (ауодиозапись,видеозапись)
3) Прослушать ауодиозапись « Отметки Риммы Лебедевой”
4) Д/З: уч.стр.178 в.1(п), в.2(п)
|
В течение дня
|
Отправить на почту или телефон учителя: скриншот (фото) с выполненной работой
|
|
№ 30
20.04.2020
ИЗО
|
Картина-портрет.
Создание портрета кого-либо из дорогих, знакомых людей.
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Посмотреть видеоурок:
2) Нарисовать портрет.
|
В течение дня
|
Отправить на почту или телефон учителя: скриншот (фото) с выполненной работой
|
|
21.04 (вторник)
|
||||||
№ 29
21.04.2020
Музыка
|
«Героическая». Призыв к мужеству. 2 часть симфонии.
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Посмотреть видеоурок:
2) Какие чувства вас охватили?
Почему музыканты выбрали это произведение? (аудиозапись)
|
В течение дня
|
Отправить на почту или телефон учителя: скриншот (фото) с выполненной работой
|
|
№ 147, 148
21.04.2020
Математика
|
Умножение и деление. Приёмы устных вычислений.
Умножение и деление трёхзначных чисел. Устные приемы вычислений.
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по
WhatsApp
|
1) Математический диктант - ауодиозапись - васап
2) Посмотреть видеоурок:
3) Выполнить письменно в тетради задания по учебнику стр.82 №2, №3
4) Д/З: выполнить письменно в тетради задание по учебнику стр.82 №5
|
В течение дня
|
Отправить на почту или телефон учителя: скриншот (фото) с выполненной работой
|
|
22 .04 (среда)
|
||||||
№ 143, 144
22.04.2020
Русский язык
|
Значение и употребление в речи глаголов в прямом и переносном значении. Глаголы-синонимы.
Значение и употребление глаголов в речи. Распознавание глаголов среди однокоренных слов и форм слов.
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Орфографическая разминка (ауодиозапись)
2) Посмотреть видеоурок:
3) стр.103 упр.175
4) Д/З:стр. 101 вывод, выполнить письменно в тетради задания по учебнику упр.176
|
В течение дня
|
Отправить на почту или телефон учителя: скриншот (фото) с выполненной работой
|
|
№ 149,150
22.04.2020
Математика
|
Повторение устных приемов вычислений.
Приёмы устных вычислений в пределах 1000.
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Математический диктант - ауодиозапись - васап
2) Посмотреть видеоурок :
2) Уч.стр.83 №1 №3,№4 выполнить в тетради
4) Д/З: стр.83 №6
|
В течение дня
|
Отправить на почту или телефон учителя: скриншот (фото) с выполненной работой
|
|
№ 58, 59
22.04.2020
Окружающий
мир
|
Города Золотого кольца России.
По Золотому кольцу России.
«Музей путешествий».
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Самостоятельная работа (васап)
2) Посмотреть видеоурок
3) Учебник «Проверь себя» стр.96(устно)
4) Д/З:стр. 86--95 прочитать,
стр.97 Задания для домашней работы №2 (п)
|
В течение дня
|
Отправить на почту или телефон учителя: скриншот (фото) с выполненной работой
|
|
23 .04 (четверг)
|
||||||
№ 151
23.04.2020
Математика
|
Приёмы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление изученного материала.
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Математический диктант - ауодиозапись - васап
2) Выполнить письменно в тетради задания по учебнику стр.84 №1, №2(по вариантам),№5(устно),№6(устно)
|
В течение дня
|
Отправить на почту или телефон учителя: скриншот (фото) с выполненной работой
|
|
24.04 (пятница)
|
||||||
№145, 146
24.04.2020
Русский
язык
|
Начальная (неопределённая) форма глагола. Общее представление о неопределённой форме как начальной глагольной форме. Глагольные вопросы что делать? и что сделать? .
Неопределённая форма глагола.
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Орфографическая разминка (ауодиозапись)
2) Посмотреть видеоурок
2) Учебник стр.106 упр182 песок
3) Д/З: стр.106 знать вывод, выполнить письменно в тетради 184
|
В течение дня
|
Отправить на почту или телефон учителя: скриншот (фото) с выполненной работой
|
|
25 .04 (суббота)
|
||||||
№147
25.04.2020
Русский
язык
|
Единственное и множественное число глаголов. Изменение глаголов по числам
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Орфографическая разминка (ауодиозапись)
2) Посмотреть видеоурок
3) Учебник стр. 109 вывод, упр191,192
|
В течение дня
|
Отправить на почту или телефон учителя: скриншот (фото) с выполненной работой
|
|
№ 30
25.04.2020
Технология
|
Может ли игрушка быть полезной?
Изготовление декоративных зажимов
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Посмотреть видеоурок (история игрушек)
2) Видеоурок «Игрушка из прищепки»
|
В течение дня
|
Отправить на почту или телефон учителя: скриншот (фото) с выполненной работой
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13.04 (понедельник)
|
||||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
Учебник, стр.,
параграф,
презентация,
урок на образов. Платформе)
|
Форма проведения
(рассылка заданий, видео
конференция)
|
Задание для детей(решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы)
|
Сроки выполнения работы
|
Формы сдачи заданий(телефон, почта и тд)
|
|
№ 81,82,
83, 84, 85
13.04.2020
Литературное
чтение
|
Составление плана текста
М.Зощенко «Золотые слова» Подробный пересказ текста
М.Зощенко «Золотые слова» Работа с текстом
М.Зощенко «Великие путешественники». Характеристика героев произведения
М.Зощенко «Великие путешественники». Работа с текстом. Главная мысль текста Н.Носова «Федина задача».
|
Видеоурок, ауодиозапись
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видео
консультации по WhatsApp
|
1)Прослушать ауодиозапись « Федина задача”
2)Прочитать рассказ « Великие путешественники ».
3) Д/З: уч.стр.164 в.5(п), с.169 в.4(п),
|
В течение дня
|
Отправить на почту или телефон учителя: скриншот (фото) с выполненной работой
|
|
№ 29
13.04.2020
Изобразительное искусство
|
Картина-пейзаж.
Изображение пейзажа по представлению с ярко выраженным настроением.
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видео
консультации по WhatsApp
|
1) Посмотреть видеоурок:
2) Д/З: Нарисовать городской пейзаж.
|
В течение дня
|
Отправить на почту или телефон учителя: скриншот (фото) с выполненной работой
|
|
14.04 (вторник)
|
||||||
№ 28
14.04.2020
Музыка
|
Мир Бетховена.
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видео
консультации по WhatsApp
|
1)Посмотреть видеоурок:
2) Д/З: прослушать любое музыкальное произведение Бетховена
|
В течение дня
|
Отправить на почту или телефон учителя: скриншот (фото) с выполненной работой
|
|
№ 138,139,
140, 141
14.04.2020
Математика
|
Приёмы письменных вычислений. Закрепление. Приёмы письменных вычислений. Письменное сложение трёхзначных чисел. Письменное вычитание трёхзначных чисел.
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видео
консультации по
WhatsApp
|
1)Пройти тест (сфотографировать)
1)Посмотреть видеоурок на образовательной платформе «РЭШ» урок 56:
3) Выполнить письменно в тетради задания по учебнику стр.71 №2, стр.72 №3, №6 (фото в течение урока)
4)Д/З: выполнить письменно в тетради задание по учебнику стр.71 №4
|
В течение дня
|
Отправить на почту или телефон учителя: скриншот (фото) с выполненной работой
|
|
15 .04 (среда)
|
||||||
№ 138,139
15.04.2020
Русский язык
|
Личные местоимения 1, 2, 3-го лица. Лицо и число личных местоимений. Род местоимений 3-го лица единственного числа.
Изменение личных местоимений 3-го лица единственного числа по родам.
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видео
консультации по WhatsApp
|
1)Посмотреть видеоурок:
2)упр.157,159 (определить лицо и число местоимений
3) Д/З: выполнить письменно в тетради задания по учебнику стр.95 упр.161, словарные слова списать и запомнить
4)Уч стр 92,93,95 правила прочитать, запомнить
|
В течение дня
|
Отправить на почту или телефон учителя: скриншот (фото) с выполненной работой
|
|
№ 142, 143, 144
15.04.2020
Математика
|
Использование чертёжных инструментов для выполнения построений.
Виды треугольников. Сложение, вычитание.
Обобщение изученного материала. Сложение, вычитание.
Систематизация изученного материала.
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видео
консультации по WhatsApp
|
1)Математический диктант - ауодиозапись - васап
2)Посмотреть видеоурок :
2)Уч.стр.73 №4, выполнить в тетради
4)Д/З: стр.73- прочитать (виды треугольников) выполнить письменно в тетради задания по учебнику стр.74 под чертой (работа с треугольниками)
|
В течение дня
|
Отправить на почту или телефон учителя: скриншот (фото) с выполненной работой
|
|
№ 54 ,55, 56
15.04.2020
Окружающий
мир
|
Хозяйство семьи.
Семейный бюджет.
Зависимость жизни человека от природы. Экономика и экология.
Обобщение знаний по теме: «Чему учит экономика». Проверочная работа.
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видео
консультации по WhatsApp
|
1)Посмотреть видеоурок
2) Посмотреть видеоурок
3) Проверочная работа (васап)
4)Д/З:стр. 75-77 прочитать, Проверь себя
стр.78 Задания для домашней работы №2,3(п)
|
В течение дня
|
Отправить на почту или телефон учителя: скриншот (фото) с выполненной работой
|
|
16 .04 (четверг)
|
||||||
№ 145, 146
16.04.2020
Математика
|
Проверочная работа «Письменное сложение и вычитание трёхзначных чисел».
Работа над ошибками. Обобщение и систематизация изученного материала.
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видео
консультации по WhatsApp
|
1)Проверочные работы С.И.Волкова
2) Д/З: выполнить письменно в тетради задания по учебнику стр.74 №3,4
|
В течение дня
|
Отправить на почту или телефон учителя: скриншот (фото) с выполненной работой
|
|
17.04 (пятница)
|
||||||
№ 139, 140
17.04.2020
Русский язык
|
Употребление личных местоимений для замены повторяющихся в рядом стоящих предложениях имён существительных.
.Личные местоимения, значение и употребление в речи. Рубрика «Проверь себя».
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видео
консультации по WhatsApp
|
1) Орфографическая разминка (ауодиозапись)
2)Учебник стр.96 упр163, упр.166 (с последующей проверкой)
3) Д/З: выполнить письменно в тетради задания по учебнику стр.98(страничка для любознательных), Проверь себя – 1,2 устно; 3,4(п)
|
В течение дня
|
Отправить на почту или телефон учителя: скриншот (фото) с выполненной работой
|
|
18 .04 (суббота)
|
||||||
№ 141
18.04.2020
Русский язык
|
Обобщение. Личные местоимения.
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видео
консультации по WhatsApp
|
1) Орфографическая разминка (ауодиозапись)
2)Посмотреть видеоурок
2)Тест “Местоимение”
|
В течение дня
|
Отправить на почту или телефон учителя: скриншот (фото) с выполненной работой
|
|
№ 28, 29
18.04.2020
Технология
|
Изонить.
Изготовление изделий в художественной технике «изонить». Звёздочка.
Художественные техники из креповой бумаги.
Изготовление изделий с использованием креповой бумаги
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видео
консультации по WhatsApp
|
2)Посмотреть видеоурок:
3)Д/З: выполнить в технике торцевания «Цветок»
|
В течение дня
|
Отправить на почту или телефон учителя: скриншот (фото) с выполненной работой
|
|
|
|
|
|
|
|
|